Тут задумался над возможными побочными действиями раскоксовки:
1) часть активного состава (ацетон+керосин) попадает в масло, а масло соприкасается с сальниками, маслоотражателями и пр. резиновыми частями, не ухудшает ли это их "резиновые" свойства, масло вообще-то рекомендуется заменить, но
только через километров 200 активной езды.
Кто что думает по этому поводу.
P.S. Поменял вчера на машине ремень ГРМ, сальники и маслоотражатели. собираюсь масло менять - вот и задумываюсь про раскоксовку- как раз перед заменой
2 SP: Продаваю по причине необходимости средств на ремонт в квартире (капитальный).
2 Ыук: Да незнаю насчет раскоксовки точно- вроде при каждой смене масла ее рекомендуют, у Маздалекса вроде расход масла падал до 300 грамм на тысячу км против литра до раскоксовки.
Это хорошо!
ИМХО раскоксовывать чаще, чем раз в 20-25 тыщ не стоит, а если уже компрессия ровная и масло путнее, то оно само всё нормально сделает и не стоит ему мешать сохранять двиг.
После лавра можно не более 15-20км. ехать до пункта замены масла!!!!
За это время ничего он не разъест. А раскоксует наверное даже лучше винса. Я по этому поводу с проиводителем общался. Рекомендуется раскоксовывать при каждой замене масла.
я брал весной в магазине на Ст. Разина возле ГАИ который. Стоил вроде рублей 70-80. Шприца в комплекте не было (хотя Маздалекс говорил что у него был) - поэтому там же я купил трубку омывателей для зубила (10 руб), отрезал от нее кусок сантиметров 20, потом в аптеке шприц на 20 кубов, и получил
устройство для закачки смеси в цилиндры.
P.S. у меня очень глубокие свечные колодцы, для зубилок возможно трубку ваще не надо.
гы---гы....
а я производитель жидкости Хрень-Врень.
класная штука.
отчень рекомендуется лить в бензин при каждой заправке.
а то эффекта не будет. -
БАВАЮТ ЖЕ УРОДЫ!!! :-d :-d :-d
в субботу купил лавр... 116 руб.. :-)
но пользовать его пока... даже не знаю...
дело в том, что на стоянке у нас двое его заливали, и один заменил кольца, второй поршневую группу... :-(...
оба отговаривают... хотя все равно хочу его попробывать...
дело в том, что на стоянке у нас двое его заливали, и один заменил кольца, второй поршневую группу... ... -
значит, их кольца и поршневая только на коксе и держались... :-d а лаврушка их отчистила, и показала объективную картину состояния мотора!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)