такая беда :-(
уже месяц не можем победить завоздушивание.
тырнет рыли, кто и что только там не придумывает,
может кто-то справился с этой проблемой, поделитесь опытом.
после выгонки воздуха хватает максимум на неделю,
далее на высоких оборотах (1,2
скоростях) воздух из печки идет теплый, машина не греется,
на 3,4 скоростях начинает дуть еле теплый воздух, или вообще холодный,
на холостых на перекрестке дует холодным и температура начинает расти :-(
не даю стрелке уйти в красную линию - начинаю газовать до 3-4тыс оборотов
или начинаю ехать - опять начинает дуть теплым, температура падает.
:weep: как летом ездить?
- термостат поменяли в первый раз, когда начала машина греться,
- помпу поменяли на третьем заходе в сервис,
- все шланги проверили, кое-где посадили на
герметик.
- прокладку над головой поменяли,
- крышку расширительного бачка поменяли.
Прокладка под головкой. Пробило между цилиндром и водяной рубашкой . Должно парить из глушака , попробуй капельку на язык из глушителя на язык если сладкая то это тосол , как правило расширительный будет полный из печки выдавливает в расширитель
Перед установкой головки проверь не повело ли
головку , а то вся работа на смарку
Ну вот если у вас на холостом, то есть при низких оборотах, при маленьких значит оборотах, машина греется. А это что значит?? Значит жидкость плохо циркулирует. На месте стоит, через радиатор не проходит. Рассеивание тепла не происходит, в следствии чего перегрев. Из за чего такое может быть??
Циркулятор значит плохо работает. то есть помпа. То что вы ее новую поставили, это конечно хорошо. Но ВАЗ, это такое ведро. Что можно поставить новую деталь, а она уже новая не так работает :-D Тут от вас требуются еще вводные. Такие как температура патрубков ОЖ на моторе. Тут не важны точные
градусы по Цельсию. Просто ваши ощущения, Жгет руку или не Жгет :-D И еще интересный момент про выгонку воздуха. Опишите это пожалуйста поподробнее. Кто и как выгонял, и от куда по мнению выгоняльщиков , воздух у вас берется в системе охлаждения.
+100. Начальная стадия. Никаких следов в выхлопе или в масле не будет. В наихудшем варианте микротрещина в ГБЦ. Дальше будет прогрессировать (из бачка ОЖ выбрасывать).
Тут от вас требуются еще вводные. Такие как температура патрубков ОЖ на моторе
что такое ОЖ?
я так то не лазила в мотор, но шланги или патрубки мяли, вроде не обжигались,
а, ОЖ - охлаждающей жидкости? не, не
горячие, теплые - держаться можно, сегодня трогала))
Цитата: От пользователя: Комуняка
И еще интересный момент про выгонку воздуха. Опишите это пожалуйста поподробнее. Кто и как выгонял, и от куда по мнению выгоняльщиков , воздух у вас берется в системе
охлаждения.
по-разному, отсоединяли от расширительного, и от головы (так вроде), там еще шланги жулькали :-D
не знаю, как правильно объяснить :-(
говорят, вчера мужик приезжал на Калине, так у него просто саморез в шланге, где он к голове, он просто его откручивает,
спускает воздух и едет дальше 8( мы пока на моей не стали так делать :-D
в прошлый раз на 3 и 4 скоростях дул холодным, почти всю дорогу ехала на 2 скорости, в сервис приехала - радиатор был холодный,
сегодня на 3 и 4 дул еле теплым, приехала с теплым радиатором,
не
засран вроде :-(
он же нагревается, когда воздух выгонят и дует горячим воздухом.
извините, но я в этом сервисе уже около 10 лет обслуживаюсь, они мою машину вдоль и поперек знают,
и что другой сервис нового предложит? так же будут выпускать воздух? еще и деньги за это брать :-(
кое-кто предлагает поменять машину :-D но я же переживать буду, каково будет новому владельцу :-(
Цитата: От пользователя: SLC
ГБЦ скорее всего еще раз придется демонтировать
если надо будет, то демонтируют
сейчас и их волнует, как ездить летом :-(
они и решают,
я тут втайне от них интересуюсь :-o
вдруг что-то подскажете, что они еще не делали
сегодня машина не грелась и дула теплым :super: ,
но попросили
приехать и что-то поколдовали с дросселем 8(
я стараюсь под руками не мешаться (там же штраф за помощь слесарю :-D ), поэтому не могу точно сказать что именно делали,
покатаюсь, понаблюдаю.......
1) Как вариант - закипание охлаждающей жидкости в рубашке охлаждения двигателя ... Замена охлаждающей жидкости (с промывкой системы) была ?
2) Крышка радиатора затянута, или просто накручена(должна быть затянута)?
Промывка на завоздушивание не влияет. Просто после использования некачественного антифриза - лучше промывать систему. Будем считать, что крышка затянута.
Если да, то возможно через прокладку коллекторов выхлоп проникает в систему охлаждения - от сюда и завоздушивание системы. Когда меняли прокладку под головкой - прокладку коллекторов меняли ?
после использования некачественного антифриза - лучше промывать систему
Феликс вроде качественный :-(
Цитата: От пользователя: Vadim-ekt
Когда меняли прокладку под головкой - прокладку коллекторов меняли
?
этого я не знаю :-(
второй день езжу после "колдовства" с дросселем, дует теплым, температура не ползет, ттт
покатаюсь, понаблюдаю, если вдруг опять закосячит ттт, спрошу про эту прокладку коллекторов (хотя не знаю что это :-D )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)