Всем привет, задумался я, а не поставить ли пробгу подогревайку, ведь на тёплом масле двигателю всяко приятнее заводиться. слышал краем уха, что в канадастане чуть ли не поголовно такая штука установленна.
речь идёт о 220в подогревайках, мощность у них ватт 100-200.
есть пользователи
таких штук? как оно в реальных условиях?
так по поводу рекламных буклетов аля "15 минут и машын горячий" я илюзий и не питаю :-D её часа на 3-4-5 включают и греет потихоньку(перенимая канадастанский опыт)
Цитата: От пользователя: MERIDIANVT
блок через охлаждайку греть
логичнее, пожалуй, но врезаться куда-то в систему охлаждения... не изящное какое-то решение, что-ли :-p
по крайней мере в мороз грузовикам тен киловатный с зазором небольшим под картер ставлю на часок , эффект мягко говоря есть, а тут непосредственный контакт с маслом, да и объём масла другой совсем, вот и думается мне - может имеет смысл
Так покажите о чём речь.
В канаде и скандинавских странах были распространены подогреватели которые устанавливаются в технологические отверстия блока и греют ОЖ.
Типа этого
Технологические отверстия, закрытые стальными заглушками, есть в большинстве двигателей. Главное чтобы производитель подогревайки сделал тэн под Ваш двигатель.
Цитата: От пользователя: *жня*
такая вот хренотень.
Напоминает щуп-подогреватель, которые продавались в начале 90-х.
проще дефу поставить,400-500 ватт. Можно запитаться от любой розетки и удлиннителем с малым сечением провода,в отличии от северса. Плюс установка в штатное отверстие в блоке,никакого сложного монтажа.
недостатки ,"долгое время подогрева" минимум час в -30(легкость заводки заметна).
провода от тэна фирменные дорогие,сколхозил сам покрыл термоусадкой для муфт.
Я таки конечно дико извиняюсь, но, как по мне - всё это бред.
Скажите, как давно вы не смогли запустить двигатель именно по причине замёрзшего масла?
Сейчас любое более-менее нормальное мало даже с индексом 10W-X и то спокойно прокачивается до -30 на улице.
Вашему двигателю гораздо приятнее завестись с теплой головкой блока,тыщи полторы стоит самый простой подогреватель ож? завожусь в любой мороз 5 лет на газу, Греть масло на морозе -20 200 Ваттной херней,это тоже самое что нагреть себе задницу перед выходом во двор к автомобилю.
Сейчас любое более-менее нормальное мало даже с индексом 10W-X и то спокойно прокачивается до -30 на улице.
посмотрите заморозку в пробирках масла. Там далеко не каждое 10W вообще способно двигаться хоть как то при -30
У меня 5w30
в такой мороз было как жидкая сгущенка, но там и масло текучее и температура застывания ниже ещё на много. А у 10-ки то -15 уже ему плохо будет
посмотрите заморозку в пробирках масла. Там далеко не каждое 10W вообще способно двигаться хоть как то при -30
У меня 5w30 в такой мороз было как жидкая сгущенка, но там и масло текучее и температура застывания ниже ещё на много. А у
10-ки то -15 уже ему плохо будет
Пробирка не есть двигатель. При нормальной ежедневной эксплуатации мамло 10-40 спокойной проживант с вечера до утра.
Чтобы двигатель промёрз до -30, машине надо стоять больше суток точно.
А вот мне в буханку надо блок цилиндров греть. Может возможно использовать тены зацементированные с разных сторон блока снаружи. И включать их не наполную мощность. Так, чтобы грело, но не раскалялось. Это же возможно? За часок чтобы до 20 градусов грелось в -30
речь идёт о 220в подогревайках, мощность у них ватт 100-200.
Как средство облегчения холодного запуска само по себе не особо подходит (малоэффективно), если работает в паре с подогревом ОЖ, то просто идеальные условия для пуска
получаются. Надолго оставлять включённым не стОит, масло вокруг тэна коксоваться начинает (судя по опыту эксплуатации таких подогревалок на крупной спецтехнике).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)