Ни кто и не собирается обманывать. http://www.dx.com/p/wild-scorpion-replacement-14-8...
Такая шняга крутит и в -30, отдавая 330 А (а может быть и больше).
Только цена вряд ли порадует. И есть нет квадрокоптера, то только
для авто брать нет смысла.
Но факт в том, что при весе с 550 г, бодро крутит в мороз. Главное, что бы сам пак был тёплый.
А зачем тогда на моем Bdv 012 стоят силовые провода ? Вы же не будите покупать провода для"прикуривание" на1.5 - 3 кв.мм :-) Ну это так , примитивный аргумент.
Холодный авто в - 30 не хватит крутануть скорее всего.
Дак скорее всего или я не знаю?
Вот зачем писать если не разу не пользовались? исправное авто нормально крутит лично запускал еще пару лет назад.
Только это не
пуско-зарядное устройство, аккум авто им не зарядить, так повербанк.
Вы же не будите покупать провода для"прикуривание" на1.5 - 3 кв.мм
На этой аккуме провода примерно 10...12 кв.мм. Это конечно очень мало, но кратковременно (до 10 секунд) ток 300 А они держат. К том же они короткие и падение на
них не так существенно, как на длинных проводах для прикуривания.
А что же до "нормальных" проводов с крокодилами, то я их делал сам из провода КГ35. Этого вполне достаточно для гражданских машин. Для "извращенцев" в магазине есть КГ50 :-D
У меня пока Рено с 6 летним аккумом заводится, как летом, с полоборота. Если будет выделываться - поменяю аккум. Не большие деньги по сути.
Так и я про тоже, проще акккум поменять раз в 5 лет, дешевле , чем пускачи покупать и танцевать
с ними.
Мне кстати бесплатно достался , только батарейку внутри поменял. Пользовал за 5 лет по прямому назначению 3 раза, в основном мне нужен как источник питания на природе.
Эта штука реально работает. Я сам долго был уверен, что развод. Вроде бы - как так, коробочка размером с 2 сигаретных пачки способна легко крутить 3-х литровый мотор? А вот может и очень неплохо!
Carcu вроде самые крутые из них, но по сути все одинаковые. Я как раз продаю такую штуку. Один раз
воспользовался, больше не надо. Абсолютно новая, на гарантии. И по цене как минимум в два раза дешевле, чем в магазине.
Так что всем заинтересовавшийся великом в личку )) Все покажу, расскажу и продемонстрирую как это работает.
Эта штука реально работает. Я сам долго был уверен, что развод. Вроде бы - как так, коробочка размером с 2 сигаретных пачки способна легко крутить 3-х литровый мотор? А вот может и очень неплохо!
Carcu вроде самые крутые из них, но по сути все
одинаковые. Я как раз продаю такую штуку. Один раз воспользовался, больше не надо. Абсолютно новая, на гарантии. И по цене как минимум в два раза дешевле, чем в магазине.
Так что всем заинтересовавшийся великом в личку )) Все покажу, расскажу и продемонстрирую как это работает.
Звучит как : " понял что фуфло, хоть половину бы отбить" :-D
Carku стоит от 5000 , новый аккум даже брендовый дешевле.
И элементы так же подвержены старению.
Вот и я о том же. Готов показать устройство в деле любому заинтересовавшемуся покупателю. Далеко не поеду, сам в центре. Если есть замороженный пепелац с посаженным аккумом, готов подъехать и показать на что способна штуковина. Заведется или нет ваш автомобиль я не знаю, зависит от многих факторов,
но маслать будет как бешеный, даже при сильно разряженном аккумуляторе. Это я вам гарантирую. Разумеется, если стартер и цепи питания исправны.
Одно только условие. Если устройство отработает как положено, вы его покупаете.
эту фигню можно самому собрать из 18650 аккумов надо 3 (лучше больше) параллельных блока из 3 последовательно соединенных аккумов, желательно вейперских высокотоковых + контроллер заряда. можно еще из пары-тройки ноутбучных 12-14 вольтовых батарейных блоков собрать такую штукенцию.
Можно конечно. Но там не 18650, а плоские, из авиамоделирования. Сколько они стоят? Я как то прикидывая - 3 таких банки обойдутся примерно в 1500 рублей на ParkFlyer, у нас дороже. Плюс логика. Плюс очень важный момент это соединения, крокодилы. Все-таки токи огромные, скрутками не обойдешься. И в
конечном итоге все равно колхоз при себестоимости несущественно ниже цены изделия заводского производства.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)