Привет всем
Передо мной встала задача - покупка автомобиля.
Вкратце. Бюджет 300..350 тыр. Требования - нужна рабочая лошадка: универсал, либо (с натяжкой) микровэн, бензин, до 150 л.с., на ручке.
Почему универсал? Возить всякую шнягу - бытовую технику в ремонт(стиралки и
холодосы).
Почему бенз? Ну вроде как дизель геморойнее в обслуге.
Почему на ручке? Отсутствие пробок в городе.
Почему до 150 л.с.? Сперва думал до 100 чтобы не платить налоги, потом отговорили из-за того что сараи до 100 л.с. очень тупые, надо больше. А до 150 налоги не большие
(на водку больше уходит)
Больше интересует вопрос надежности авто и ремонтопригодности. Понимаю что за такие деньги возраст тачки не моложе 10 лет. А это как раз ресурс современных ненадежных моторов.
А вот если рассматривать тачки 90-х годов. Дедушки конечно. Но тогда вроде
как делали моторы хорошие, китайцев не было и гнались за качеством. Товарищ ездит на Пассате Б4 94г.в. - дизель 1Z 1,9 - очень его хвалит. А ведь тачке более 20 лет.
По кузову. Иногда хочется не простой универсал, а-ля четверка, а по более, что-то вроде зафиры или премаси. Комфорт не
особо важен, ибо езжу по городу. Трасса редко. По России вообще не мотаюсь.
Ща езжу на ладе седан (но не баклажан), до этого УАЗик бобик.
Выслушаю советы или мнения, что можно взять за такой бюджет.
Спасибо
отговорили из-за того что сараи до 100 л.с. очень тупые, надо больше.
Цитата: От пользователя: sergо
Отсутствие пробок в городе.
Скажите, зачем вам в городе 150 лошадей? Наказывать чепырки на
светофоре?
P.S. у отца первый фокус, универсал - 96 лошадей вроде. И по городу и на трассе отлично себя чувствует.
приору сарай взять да и не париться. ну можно поискать лачетти или киа сарайки.
если пруль - калдину смотри.
а так в этот бюджет можно даже серену или степвегон поискать.
или тойотку noah :-)
Скажите, зачем вам в городе 150 лошадей? Наказывать чепырки на светофоре?
как то турбовое ведро 210 лс .. еле ушло от заниженной 14-ки .. и то повезло, что 14-ка в отсечку на 5 передаче уперлась :-D
14-ка
14-ке рознь .. вам на дороге может попасца 14-ка в которой 120 сил, 150 сил, 180, 220, 300 и тп .. такой же может быть приора, двинарь и тп .. при этом их видно сразу по повадкам :-D
чо та мне кажется, то в Екате чепырок с 300+ коней под капотом раз, два.. и все? ))
немного, но есть .. и они не паляца .. мне всего пару тазиков попались на дороге за последние полгода, которые , внезапно, шипели блоуофом ..
их надо "разозлить" :-D
Почему универсал? Возить всякую шнягу - бытовую технику в ремонт(стиралки и холодосы).
В стандартный универсал не очень удобно запихивать. Надо брать высокий универсал с низким полом, типа Ниссан Вингроуд или Ларгус. Или еще
лучше для эого дела фургончик типа Citroën Berlingo, Renault Kangoo, Ford Transit Connect
И те по дорогам до мест соревнований на прицепах ездят :-)
ездят , без палева ездят .. они настраиваются с колес .. на них можно нарваться .. и ладно это более менее на вид стандартные, бывают и подругому , например
как-то настраивали ведерко под д2н - то есть оно все покоцанное, на каркасе, без глушителя, сетка , стекол вообще нет .. и ниче , нормально ездилось по городу и его окраинам .. :-D
тут суть в другом - НЕХЕР МЕРЯТЬ В 14-ках мощность ваших ведер .. чо за мода такая ?
давай в хондах мерять, в прелюдах например , а ?
Цитата: От пользователя: [ Dr. Andy ]
Скажите, зачем вам в городе 150 лошадей? Наказывать чепырки на светофоре?
14ка 16 кл с завода едет меньше 10 сек до 100 .. в стандарте .. ваши 150 сил на 1.5 тонны
против ее 100 сил на тонну ..
ну накажи, успехов :-D
Бери мазду-трибьют 2 л. Там плюсом ещё клиренс 21 см получишь и некоторую внедорожность, если найдешь 4авд.по деньгам тебе год 04-05 найти можно. Салон - огромный.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)