Свап не знаю что такое.
Контрактный не ваниант ибо никосиловое покрытие также сдерется через максимум 100 тыс. Мне 6 февраля должны были привезти контрактник, но я отказался, подробней изучив вопрос.
Ремонт на продажу тоже не мое. Вот купит мой авто водила автобуса, который 5 лет копил
на неё, чтоб кредит не брать. И через пол года на движок попадет. Я так не сделаю.
Вообще нашел в Москве сервис очень хороший. И по деньгам: за работу 30 + 40 гильзовка + полировки, притирки, если вылезут при дефектовке + запчасти + доставка 2 туда и 2 обратно. Ну и здесь за снятие и
установку отдать придется.
Но все равно хотелось бы здесь найти нормальный сервис. Узнавал в иномотор. За гильзовку 36 возмут, а за работу 80 + запчасти + притирки, полировки. Короче уж очень много.
У Буртелова за 26 загильзовать можно, но технологию нужно уточнить и с сервисом вопрос
остается.
Но все равно хотелось бы здесь найти нормальный сервис.
Здесь нет нормальных автосервисов
Цитата: От пользователя: EfremA
Вообще нашел в Москве сервис очень хороший. И по деньгам: за работу 30 + 40
гильзовка + полировки, притирки, если вылезут при дефектовке + запчасти + доставка 2 туда и 2 обратно. Ну и здесь за снятие и установку отдать придется.
Где то выйдет минимум за 120 тр. Обычно там все под замену. Ну или опять же ремонт под продажу.
Опять же рулетка.
Лучше уж контрактный меньше вероятности что мастера нагадят.
Что там за полировки, притирки они делают???
Цитата: От пользователя: EfremA
Ремонт на продажу тоже не мое. Вот купит мой авто водила автобуса, который 5 лет копил на неё, чтоб кредит не брать. И через
пол года на движок попадет. Я так не сделаю.
На рено логан, дв 1.6 пропала компрессия в цилиндрах 13,7.5,7.5,5 пробег 67 000проблема в кольцах ,что лучше делать раскоксовку или сразу капиталить? 8(
Ну-ну, дай бог если тыщ 40 км пробега отхаживал... С точки зрения моторесурса мотор вообще никакой.
Цитата: От пользователя: Dr. SteelHummer
Рядные 6ки очень склонны к перегреву, так что
неубиваемые - это не про них
Склонность к перегреву зависит не от рядности и не от количества цилиндров, а почти исключительно от грамотности проектировщиков двигателя и той техники, куда он устанавливается. Есть масса рядных 6-ок, совершенно не склонных к перегреву, так же как
и среди других вариантов компоновки цилиндров.
На рено логан, дв 1.6 пропала компрессия в цилиндрах 13,7.5,7.5,5 пробег 67 000проблема в кольцах ,что лучше делать раскоксовку или сразу капиталить? 8(
госпитализируйте немуса чем-нибудь тяжелым уже...
это ж надо, какой продуктивный идиот...
по эпике не подскажу, а логана раскоксовывать, а дальше по ситуации. я вообще просто залегшие кольца отмачивал/отмывал и обратно собрал - езжу два года - компрессия ок, масло не ест. т.е.
вапще ничего не менял.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)