увидев очередную рекламу локального ремонта , и почитав отзывы на флампе, хочу спросить мнения местных знатоков , жестянщиков :
действительно ли такой ремонт не хуже традиционного .? или это выход для торопыг, которым побыстрее и подешевле?
смущает пара отзывов на том же флампе про контору которая вечно спамит, один из них что нет даже покрасочной камеры , рядом стоят грязные авто и твоя машина, которую ремонтируют на пыльном полу. в других подобных местах скорее всего также .
Если царапина только в одном месте нет вмятин, не надо править и шпаклевать — то локальная покраска будет скорее всего быстрее и немного дешевле, нежели полная перекраска элемента.
покрасить деталь стоит Х денег .. покрасить эту же деталь локально, в переход и по базе и по лаку , то есть вынужденно делая больше
манипуляций, получаешь больше рисков ошибиться , то есть все это может закончиться перекрасом = будет стоить Х умножить на два .. то есть в 2 раза дороже .. в среднем так ..
а за бампер полностью за 5-ку , если краска не 3 слойка и сам бампер не китайский дубль = можно уложиться ,
если машина не красных, желтых и тому подобных оттенков ..
Цитата: От пользователя: <Maverik>
действительно ли такой ремонт не хуже традиционного .? или это выход для торопыг, которым побыстрее и подешевле?
нет, нисколько не хуже .. да и не сказать
что это быстро делается , и тем более что это дешева ..
традиционный используется там, где невозможно сделать без покраски, то есть:
1) лкп уже повреждено и сильно, даже если повреждения кузова незначительные, толку от того что поверхность станет почти ровной - нету .. краски на
ней все равно нет ..
2) металл сильно поврежден (острые заломы, складки, сам по себе металл растянут, да банально - сквозные дыры, то есть металл порван и тп)
3) из 2 пункта вытекает 2 варианта развития : а) спасаем то что есть, б) кузовной элемент меняется ..
смущает пара отзывов на том же флампе про контору которая вечно спамит, один из них что нет даже покрасочной камеры , рядом стоят грязные авто и твоя машина, которую ремонтируют на пыльном полу. в других подобных местах скорее всего также .
понятия не имею за какую контору речь, мне по барабану , но позволю высказать свое мнение - дык вот , традицонный ремонт : что-то обрезается, что-то приваривается, то есть болгарка, где-то шпатлевка, где-то грунт, все это перепиливается под окраску .. в прямом смысле
перепиливается, то есть скульптура вытачивается (не слои толстые сильноа, а шагрень под завод чтоб сделать) ..
потом машины само по себе грязные .. например гнилушки - там с каждого квадратного метра автомобиля получается минимум полведра ржавчины и остатков металла и полведра
обычной грязи ..
вот как там может не быть пыли ? как там не может быть грязно ? никто ж специально не мусорит , не пачкает автомобиль, наоборот - многие стараются или укрыть, демонтировать какие-то детали, работая потом с пылесосами, чтоб нивелировать все "производственные проблемы"
..
какая разница, если к моменту сдачи все чисто и симпатично ? да нивапрос, будет белый кафель как у дилера .. и уборщица , что драит пол 10 раз в день .. ценник на работы в 2 раза умножай сразу ..
притёрся к берёзе, покрасили шорку на бампере за 5000
где за такие деньги покрасить бампер целиком?
учу пользоваться гуглом https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instan...+%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0+%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3
покрасить деталь стоит Х денег .. покрасить эту же деталь локально, в переход и по базе и по лаку , то есть вынужденно делая больше манипуляций, получаешь больше рисков ошибиться , то есть все
это может закончиться перекрасом = будет стоить Х умножить на два .. то есть в 2 раза дороже .. в среднем так ..
а за бампер полностью за 5-ку , если краска не 3 слойка и сам бампер не китайский дубль = можно уложиться , если машина не красных, желтых и тому подобных оттенков ..
Частично красят чтоб не было видно что деталь красили. По тому такая работа и дороже.
Цитата: От пользователя: Бухалов™
притёрся к берёзе, покрасили шорку на бампере за 5000
где за такие деньги покрасить бампер целиком?
есть диапазон , в который надо уложиться .. есть требования к результату
разбег по цене может быть очень велик ..
увеличить\снизить ценник материалами можно легко , есть просто
доступные отечественные (вполне неплохие) грунты которые реально можно использовать, то есть сравнивать по цене - ну 1 тыс руб банка против 3.5-8 тыс руб .. Это громадный разбег ..
Так же с краской, если не нужен подбор , бывает и так - это одна ситуация, если нужен - колорист тож
хочет кушать ..
Потом краска может быть и отечественной, та же Вика - очень годный продукт ..
Так же может быть и 3 слойка - ценник на краску = космос + Самих манипуляций больше в разы ..
Лаки - можно брать русский лак по 450 руб, можно русский по 1
тыс руб, можно импорт по 3.5-5-6 за баночку .. результат разный, прочность, блеск и тп
Так же развестись можно фирменным брендовым разбавителем , а можно дешевым 49 или 46 растиком , причем разница в цене будет в среднем в 5 раз ..
Те же грунты - есть акрил,
эпоксидный, фосфатик, наполняющий по пластику, просто по пластику, цинковый , фирменные разбавители от производителя грунтов и тп , путевые в балонах под протиры .. Балончики по 1.5 тыс руб не покупали ? а я покупаю ..
Не берем в расчет производителя - дык такой набор редко кто
использует , это ж дорого и загоняют все в дешманский акрил по 400 руб банка, разводясь на растике .. Другое положение дел - ну я вижу редко ..
То что потом оконтурица и просядет , поменяет цвет - дык это будет через 1.5 года .. и всем по барабану как правило ..
Что
там нет априори какой-то корроизонной стойкости у металла - никого почти не волнует , то что на пластике все это не очень хорошо держится - тоже ...
Особенно заметно на новом пластике .. на глянчик навалить акрила и облить или как положено - подготовить поверхность, как положено прогреть до
60 градусов (требуют большинство усилителей адгезии ), а потом уж красить пытаться ?
Разница будет по затратам ..
Поэтому у некоторых после мойки краска слетает с пластика, с тех же бамперов.. А кто- то после очередного ДТП возвращается в мастерскую обратно , потому что и
краска не то что не слезла после мойки, и даже после удара на разломанном бампере ее можно только наждачкой выпилить, а куски пластмассы на ней и держались :-D
Кароче - 5-7 тыс руб может хватить на материалы покрасить всю машину, если это жигуль .. и их же не хватит на 1 деталь на
иномарке путевой , где перл ксералики и тп ..
Кароче - под 1 гребенку все ну никак не получится загнать .. никогда .. отсюда и разбег ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)