Это че за авто такой уникальный? Даже на мой эксклюзив, коих на всю Россию с десяток, дубликатных шлангов в том же экзисте умотаться, да и ориджинал в районе полутора тыщ за кишку вродь стоил.
А в гидросиле и им подобных конторах делают, как правило, стандартные промышленные РВД, т.е.
резиновые рукава с многослойным металлокордом обжимаются стандартными обжимками на стандартные фиттинги, у тормозных шлангов корд неметалл, фиттинги и обжимки тоже свои специфичные, т.е. "структура" тормозных шлангов с гидростандартом никак не пересекается, хотя слепить в принципе что-то похожее
можно, но как будет вести себя резина РВД (рассчитанная под гидравлическое масло) в контакте с тормозной жидкостью - хз.
тоже искал правда под грузовик, всё стандартно, но проблема в том что нужного сочетания длина*типы фитингов, нет
использовал стандартный тормозной шланг и переходник, с переходником больше всего возни оказалось, хотя деталь элементарная.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)