Уважаемые пользователи!
В связи с обилием подобных тем есть желание аккумулировать полезную информацию в одном месте.
Приоритетная информация от пользователей.
Также будут публиковаться полезные ссылки.
Постараюсь всё самое главное собирать в первом посте.
Просьба,
при публикации чужих мнений давать ссылки на первоисточники.
И не флудить, по возможности. :-)
Из личного:
Titan обыкновенный-пять полных лет, а затем в запасе ещё 2 года.
Titan Euro Silver-2 года и сдох.
White Horse-3,5 года.
Дополню.
Отзывы пользователей в следующем посте.
Просьба кроме марки аккумулятора и срока использования указывать ещё и ёмкость. Можно и страну производства.
АTLAS 5 лет стоял и ничего.
Bars 90 вторая зима при -20 еле крутит.
Bars - в минус 25 замерзает и не может даже провернуть.
Bosh S4 70 A/h,
куплен в мае 2013. Подробнее:http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=39...
Bosch S5 005 на Nissan Juke. 63 А/ч http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=39...
Exide куплен в декабре 2016-пока без нареканий.
Furukawa Battery 75D23L стоит 3-ю зиму, крутит бодро, нареканий нет.
Optima yellow top 55 А/ч с 2014 года. Подробнее:http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=39...
Titan Asia 95 A/h - второй год, полёт нормальный.
Titan Arctic - 3 года, после 3-х дневного простоя не крутит. Подробнее:http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=39...
Titan Arctic 61 - 4,5 года на Нексии -полёт нормальный.
Titan Arctic 60 и 62-63 - 3 шт.. 2 по 3 года, один-2 года. Всё норм.
Titan
Arctic 62 А/h. Сдох через два года. Сказали осыпались пластины.
Titan Euro 56ам/ч - 3 года. полет нормальный. Подробнее:http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=39...
Topla 60 A/h - 2 зимы на Гетце.
Topla 55 выплескивается электролит.
Tyumen(лось) 2 года и сдох.
Тyumen(лось) 62 норм пока.
Varta black 56 ач, 480а 6 лет.
Varta Silver 63 на 21093 6 лет - полёт нормальный.
Varta Silver 63 на Калине 4 года - полёт нормальный.
Varta 63 А. 3-й год. Подробнее:http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=39...
Varta стоит 2 или 3 года-норм.
White Horse 74 A/h. 4 года и продолжает жить.
Стоковые аккумуляторы.
Chevrolet Captiva 2013 ACDelco - слабо крутил в морозы, после подзарядки всё ОК.
Mazda 3 2006, GSYUASA 75D23L - MF, 65а/ч , 530А - 10 лет и заменён.
Nissan Qashqai Fiamm 60 А/h - 9 лет.
Nissan(марка?год?) 70 Ач -
сдох на 8ю зиму.
Nissan Almera N16 2005 - 7 лет.
Nissan Tiida C11 2007 - 9 лет.
Renault Kangoo 2011 г. 85 A/h пробег 125000 без проблем.
Suzuki(марка?2010?) 48 Ач - живет 6й сезон.
Toyota Corolla E120 2003 - 9 лет.
Bars 90, покупал год назад. В -20 и ниже уже еле крутит. последний раз его снимал в -25, просто кусок льда был... Мультик показывал 12.3 вольта. После заряда 12,8 вольт. Зарядил, с пол пинка запустил.
Кто нибудь расскажет про Bosh S4 - хочу себе и машине подарок сделать на новый год :-D
0/0 |
| Поделиться:
Re: Аккумулятор. Обмен опытом, обзоры, тесты, поле...
На Хундай Гетц брал Topla 60 A, 2 зимы отходил нормально, без нареканий вообще. Ценник тоже умеренный был, на уровне отечественных.
Перед 3 зимой продал вместе с машиной.
титан арктик 61А на нексии.
ездил 2 года до покупки мной авто, 2,5 уже со мной ездит.
в ноль высаживался 1 раз (залипли релюхи света), два раза проводил ревизию, дополнял уровень, поправлял плотность. в нынешние минус 35 крутил норм, при том что масло густое было. пластины уже начали
сыпаться, думаю следующую зиму ему тяжко будет. в целом доволен.
родной фиамм 60А на кашкае отца отпахал 9 лет, при чем заниматься им начали на 8 году жизни, если бы раньше начали, может бы еще пару лет протянул.
сейчас кашкай на титане евро сильвер, поглядим сколько
проживет.
сейчас на дизельном хайлюксе второй год титан азия 95А. делал ревизию, плотность в стоке очень низкая, даже на заряженном аккуме.
почему все титаны - да хотел тюменский с лосем, только вот что-то они не попадались мне. польские бошеварты уже не стоят своих
денег, на оптиму тупо денег не хватает. мутлу и топла уже хуже наших медведей акомов и реакторов. на нексию в следующем году хочу попробовать фурукаву или фиамм.
правильная зарядка - залог долгой жизни аккума. зарядка по стандарту постоянный ток-постоянное напряжение относительно не
правильна. кто хочет поинтересоваться как правильно заряжать - велком на форум электротранспорт, очень интересны статьи алекса сороки и алекса пчелкина, у обоих есть именные ЗУ. ЗУ Сороки очень интересно в плане реализации и алгоритмов заряда, особенно заряд импульсным напряжением и высокими
токами (и это не стековские импульс за 5 сек), но вот зарядники недостаточно надежны, зато ремонтопригодны для любого радиолюбителя.
Сейчас подыскиваю сестре на машину новый аккум.
Кто-нибудь покупал "Patron".
Пишут, что в г. Пинске(Белоруссия) производят, на заводе бренда "Exide".
Кто-нибудь использовал аккумуляторы с этого завода?
0/1 |
| Поделиться:
Re: Аккумулятор. Обмен опытом, обзоры, тесты, поле...
Аккумулятор. Обмен опытом, обзоры, тесты, полезная...
Задумка хорошая, но на срок "жизни" аккумулятора влияет очень много факторов. Начиная с того как ввели в эксплуатацию сухозаряженный АКБ, состояния авто и заканчивая длинной
поездок.
Так, что у разных пользователей срок службы АКБ может быть разный
6/0 |
| Поделиться:
Re: Аккумулятор. Обмен опытом, обзоры, тесты, поле...
Задумка хорошая, но на срок "жизни" аккумулятора влияет очень много факторов. Начиная с того как ввели в эксплуатацию сухозаряженный АКБ, состояния авто и заканчивая длинной
поездок.
Согласен, Андрей.
Могу добавить, что
обслуживание аккумулятора перед зимним сезоном тоже продлит его жизнь.
Но тот же пример с замёрзшим аккумулятором из магазина выбивается из этого ряда.
Ну и как бы хотелось собрать в одном месте всю информацию, полезную для посетителей именно этого форума.
4/0 |
| Поделиться:
Re: Аккумулятор. Обмен опытом, обзоры, тесты, поле...
Из личного, многолетнего наблюдения - при ежедневной эксплуатации, классические, сурьмянистые АКБ живут дольше, при надлежащем обслуживании конечно. Это собственно от того, что они прощают практически все огрехи эксплуатации, такие как глубокий разряд, заморозка и прочие.
Кальциевые и
гибридные так долго у меня не жили...
7/0 |
| Поделиться:
Re: Аккумулятор. Обмен опытом, обзоры, тесты, поле...
2 года прожил при условии регулярного обслуживания.
так себе результат.
да и не особо дешево - прослужил меньше в разы, а стоил дешевле никак не в разы.
когда сдавал на
лом в "мире аккумуляторов", сказали что обычный результат для них:
"тюмень уже не та"...
казахский барс как уже писали выше в минус 25 замерзает и не может даже провернуть. Плотность не мерял. Topla 55 выплескивается электролит, у него пробки не закручиваются а затыкаются как в пузырьке с валерьянкой. Большой минус. Тюменский лось 62 норм пока.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Аккумулятор. Обмен опытом, обзоры, тесты, поле...
Начиная с того как ввели в эксплуатацию сухозаряженный АКБ, состояния авто и заканчивая длинной поездок.
Больше всего влияет регулятор напряжения генератора, из-за метода заряда постоянным напряжением. Кальций на старых РН для
сурьмы до 14V просто постоянно недозаряжается и мало живёт. Также, РН с термокомпенсацией зимой могут до прогрева моторного отсека задирать до 15,2V и выше для ускорения прогрева и заряда аккумулятора.
Кальций на старых РН для сурьмы до 14V просто постоянно недозаряжается и мало живёт.
да бред это. ну допустим он недозаряжается до 100%,ну заряжен он на 80-85%, сколько слилось, столько и залилось до 85% заряда, просто используется
меньше емкости и все, на срок жизни это никак не влияет. это такой же миф как и про "недозаряд" при емкости аккума больше заводской.
1/1 |
| Поделиться:
Re: Аккумулятор. Обмен опытом, обзоры, тесты, поле...
АTLAS 5 лет стоял, и ничего, как мебель стоял. Сейчас Варта 2 или 3 года стоит, тоже как мебель. аккум надо брать не обслуживаемый. нафиг оно надо мерять всякие плотности, и заглядывать в банки :-D Считаю это пережитком прошлого.
1/1 |
| Поделиться:
Re: Аккумулятор. Обмен опытом, обзоры, тесты, поле...
Титан Арктик, говорят, обслуживать надо. Водичку доливать.
У самого было 2 таких - каждый по 3 года - ничего не делал, все бодро было. С ними же продавал машины.
Сейчас такой же стоит. Пока 2 года. Летом планирую померять плотность электролита.
Емкость была разная: 62-63 и
60.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Аккумулятор. Обмен опытом, обзоры, тесты, поле...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)