Выбери марку/модель и долби ее по яндекс маркету и иже с ними. Из личного опыта: 4 года назад искал себе тоже аккуму. Выбрал медведь желтый 66АЧ. В инет-магазинах за него просили 3000, я купил в Березовском за 2500. Если не горит - поизучай рынок.
да не внятный производитель, но относительно хороший пусковой ток 480
гарантия 12 мес. стоит 2650, старый как раз сдам за 650, итого ровно в 2 рубля выйдет обмен, на зиму хватит думаю, а то и на 2-3.
это типа как подитожил, тему создал, конец написал.
Это курский акум.
"За рулём" признали его худшим. http://www.zr.ru/content/articles/488012-vybirajem...
Как ты рынок то мониторил? :suxx:
На Акцент не подойдёт акум с технологией Ca/Ca.
:ultra: Будет постоянный недозаряд.
тут практически любой самый дешевый наш бери, медведь, титан, тюмень, реактор итп.
Да они как бы давно уже не дешевые. Понятно, что дешевле импортных.
Но все они уже от 3-3,5 и выше пошли.
А автору гугл в
помощь.
Мне вот пришлось позавчера батарею новую покупать - машина встала у ТЦ и все. Аккуму старому 9 лет было. Умер.
Встала бы у дома, так спокойно бы погуглил и взял подешевле. А так пришлось ехать в Аккумуляторный мир и брать за 5 рубасов Tubor.
К слову, в том же е96
аккумы дешевле, чем в специализированных магазинах. А можно и еще подешевле найти, чем е96. Но вряд ли получится найти разницу больше, чем 500р.
смысл выгадывать 500 руб ? да больше на бенз искатаете, если он где нить в березе или пышме
скупой платит трижды !
Сейчас есть Интернет и не надо никуда ездить искать. Привезут все на дом.
Просто если ситуация не позволяет,
тогда берешь там где есть в наличии.
А если можно потерпеть день-два-три, тогда стоит поискать повыгоднее.
А вот вопрос - требуют ли наши аккумы обслуживания ? То есть, замера плотности и долива воды.
Слышал, что наши требуют, но не все (например, не самый дешевый Титан Арктик требует регулярного обслуживания), а импортные поголовно в этом не нуждаются. Полезть туда, конечно, можно, но зачем, если
производитель прямо говорит, что делать этого не нужно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)