Кушает масло, и забрасывает свечи при запуске?
Одна из причин расхода масла это сальник колена. А как определить с уверенностью, что с поршневой группой и ГБЦ? :-(
Кушает масло, и забрасывает свечи при запуске?
Одна из причин расхода масла это сальник колена. А как определить с уверенностью, что с поршневой группой и ГБЦ?
Спросил-ответил-спросил. В итоге все в куче и толком не ясно в чем
вопрос...
Возникла проблема жора, а потому вместо отработки стал лить миниралку, первый раз такое купил в ленте в Москве. вот приехал в Тагил щуп был сухой. сейчас проблему хочу найти. До этого думал что из за установки газа
Кушает масло, и забрасывает свечи при запуске?
Одна из причин расхода масла это сальник колена. А как определить с уверенностью, что с поршневой группой и ГБЦ?
Цитата: От пользователя: borsch
Возникла проблема жора, а потому вместо отработки стал лить миниралку, первый раз такое купил в ленте в Москве. вот приехал в Тагил щуп был сухой. сейчас проблему хочу найти. До этого думал что из за установки газа
Вот почему нужно людей переводить?
1. В авто
установлено газовое оборудование.
2. Течь масла через сальник коленвала.
3. Свечи в нагаре от сгоревшего масла
4. В связи с большим расходом масла было принято решение перейти с масла, рекомендованого для данного двигателя, на более дешёвое минеральное масло.
Капиталить, возможно ещё можно сохранить поршневую группу, колено, блок и маслянный насос.
До проблем с утечкой через датчик масла, который не могли установить 3 сервиса санкт Петербурга заливал синтетику джиэм. После этого стал лить полусинтетику эска. А потом и вовсе минералку стал доливать.пробег 250 тыщ
потом и вовсе минералку стал доливать.пробег 250 тыщ
пристрели уже свою уставшую лошадь,и сделай одолжение-не пиши более сюда ерунды,ибо не верю я,что человек без мозгов может существовать в природе,в принципе :-D
Нечего сказать-не засоряй эфир. Я по делу пишу. Разобраться хочу
Чего разбираться то...
Первое:
Пробег 250 тыщ при газовом оборудовании... Пора менять резинки в двигателе. маслосьемники, сальники... к тому же
есть симптомы, засранные нагаром свечи.
Второе:
Насколько должен быть двигатель в гонище, что бы не понять утечку масла из под датчика масла?
Третье:
Нельзя смешивать синтетику, полусинтетику и минералку разных марок, тем более М8. этот компот выпадет в
осадок и кокс на поршневой, что добьёт подуставший двигатель
Масло М8 какое конкретно было? их так то много. (это так для общего интереса.
ПС: если в сервисе искали причину угара масла, то ведь наверняка делали диагностику ДВС, каковы результаты и диагноз?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)