Всем добрый день.
Ситуация следующая:
у жены форд фокус 2 рестайлинговый 1,8 пробег 140 000 примерно.
На мой взгляд ломается постоянно, подвеска слабая вообще, получается примерно так, раз в сезон я на подвеску трачу около 25 тыс, плюсом вечно другие поломки вылазят то цилиндр, то
прокладку двигателя пробило, то вот недавно генератор умер. Сейчас все починино, но боюсь блин его как огня уже))) жена ездит более чем достойно и аккуратно, поэтому и ей не предъявляю, тем более с предыдущими авто проблем не было.
а были у нее сначала алмера 2002г, потом пассат В6 2006г.,
потом астра 2008.
Есть мысль поменять авто, не понимаю на что менять правда, так как денег нет, просто продать и в эти купить, но чтоб понадежнее чтоли.
Вот думаю опять купить астру 7-8 г.в. или королку полохматее 6 примерно.
Есть может советы чтоли у кого? весь на распутьи, или
пока вообще сесть на задницу ровно и на форде пусть катается(((
ой :weep:
солярис подороже получается, так бы как вариант рассмотрел.
Приус я тоже от пользователя слышал, что проблем с машиной минимум, но к гибридам морально наверное не готов.
Че можно из дублей на 25 рубле менять каждый сезон?
ничего. Был у меня ФФ2, вполне себе надежная машина. За 3 года ничего не сломалось, по подвеске вообще никаких нареканий. Сейчас ездит другой человек уже 3 года, тоже ничего. Машина
должна ездить, тогда и нормально все будет.
А если
Цитата: От пользователя: zyryanovs
жена ездит более чем достойно и аккуратно
тогда проблемы и начинаются. Подвеска должна работать, а не облизывать каждую ямку, останавливаясь перед ней.
Советовать из
С-класса что-то более надежное, чем фф2, бессмысленно. Все они примерно +/- одинаковы.
все это было бы весело и без проблем если бы помимо перечисленного не летели постоянно сайлентблоки, все подшипники уже сменил, два раза менял привоз передний левый в сборе и так далее.
Запчасти стараюсь оригинальные ставить, ценники на них тоже мониторю, так что беру по обычным ценам.
Я
вот и думаю, может тупо получиться, я сейчас по сути все по кругу со временем поменял, и получится продам, а на ней человек будет спокойно выкатывать без расходов, а я шило на мыло поменяю)))
все это было бы весело и без проблем если бы помимо перечисленного не летели постоянно сайлентблоки, все подшипники уже сменил, два раза менял привоз передний левый в сборе и так далее.
все это было бы весело и без проблем если бы помимо перечисленного не летели постоянно сайлентблоки, все подшипники уже сменил, два раза менял привоз передний левый в сборе и так далее.
Запчасти стараюсь оригинальные ставить, ценники на них
тоже мониторю, так что беру по обычным ценам.
Я вот и думаю, может тупо получиться, я сейчас по сути все по кругу со временем поменял, и получится продам, а на ней человек будет спокойно выкатывать без расходов, а я шило на мыло поменяю)))
все это было бы весело и без проблем если бы помимо перечисленного не летели постоянно сайлентблоки, все подшипники уже сменил, два раза менял привоз передний левый в сборе и так далее.
Запчасти стараюсь оригинальные ставить, ценники на них
тоже мониторю, так что беру по обычным ценам.
Сами меняете? Может элементарно ставите не правильно, например, сайлентблоки закручиваете на вывешенной подвеске? Форд неплохая машина по сочетанию цена/качество - не знаю ни одного человека, кто бы жаловался на ежегодный ремонт подвески.
Колеса заводские 16, обычный профиль.
Меняю в сервисе всегда запчасти.
Так я же говорю, не то что запчасти гавно, повторные поломки редкость, просто постепенно все по кругу вылетает.
Есть конечно разумный ответ на все это, что пробег уже такой, что ресурс пришел запчастям, вот они
по кругу и выходят из строя. Тогда смысла нет в замене авто, раз уже многое позади)))
Судя по комментариям фокус более менее надежный авто.
- не знаю ни одного человека, кто бы жаловался на ежегодный ремонт подвески.
Дважды вкруг за 6 лет и 310 тыкм. Линки и подшипники ступиц-чаще. Тачка-гуд! Не стоит менять.
У меня к движку ваще не прикасался никто ни разу до. 280
тыс. Единственное на ТО-2 в 2011 году поменяли натяжной ролик по гарантии. На 280 тык замена цепи, но механики сказали-зря. Она не шумела, просто я чота захотел махнуть на всякий
Нужно бюджет на ремонт авто перенести в личные затраты вашей бабы, которые она тратит на шмотки и косметику, и фокус тут же станет самым надёжным автомобилем.
Это как личный автомобиль и рабочий, обслуживает и ремонтирует который какой-то дядя.
Был у нас в конторе мерс спринтер,
новенький с салона. Так за год и 80 ткм его ушатали в хлам, начиная с движка и подвески, заканчивая порванными сиденьями. Хотя с личными автомобилями сотрудников никаких проблем не было.
офигеть у вас отношение к девушкам, видимо вы только с "БАБАМИ" общаетесь и если у вас жена такова я вам искренне сочувствую. Свою жену не позволю так называть.
Цитата: От пользователя: Cергей Бер
согласен с улыбкой, так как сам считаю, что процент женского тупизма на работе зашкаливает, но моя ездит хорошо, подтверждено общественным мнением)))) даже инструкторами школ экстремального вождения.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)