В чем нет нужды? В покраске или правке? Красят топорно?
Просто если потом полезет их покраска - я просто назад его неправленный кину, предварительно отбалансировав.
Исправляюсь - если диск убит несильно - в покраске нужды нет, главное это обговорить "на берегу". Отбалансировать можно в 0, но при этом бить будет уже на 60-80 км/ч (собственный опыт).
Инфа про диск меня интересовала несколько другая - как именно и чем он крашен. Например у моих дисков
крашена только середина, а борта нет, они правятся без покраски (кроме случаев когда их проще выкинуть) :-)
Загнут край. Если бы была штамповка - вывправил бы слегка кувалдой ;-) Но тут то кованый, нужно оборудование. Думаю, что лак наверняка слезет ;-) Как долго это делается?
Это слегка. Была бы штамповка - загнулась бы до середины :-)
По времени ничего не скажу, но слышал что делают в течение дня. Неужели трудно подъехать и спросить? ;-)
А у меня с дисками вообще фигня - осевое биение, видно невооруженным глазом! :-(
Это никак не балансируется :-(
Причем есть подозрение, что все 4 колеса такие.
Короче дело было так - зимой ехал долго по трассе. Теоретически диски должны были быть тепленькие. Потом свернул на
укатанный снег, сверху свеженький. Естественно все диски моментом были в снегу практически целиком. Видимо, в результате этого им и стало хреново.
У кого-нибудь есть опыт лечения такого заболевания?
Антон привет,
уже почти все готово для посещения Димуса, я
сделал-таки подиумы, сам сделал :-) гордый щас сам за себя :-)
почти все кабеля проложены место для усилителя подготовлено,
короче дело осталось за малым ;-)
Я вот в "ремонт колес-шиномонтаж" на Щорса отдавал править ВСМПОшний диск. Хотел было выбросить, т.к. уж очень здорово завалил внутренний обод диска, но на всякий случай показал тамошнему спецу - он сказал, сделаем - типа как два пальца... ( Сдается мне со всех приемных пунктов диски свозять в одно
место, где и правят благополучно.)
И сделали! KROT потом бортовал мне покрышку на этот диск, и говорит, что сделали очень даже недурственно.
В принципе покраску диска и цвет там можно заказать по образцам, но я диск не перекрашивал, т.к. зашлифован был внутренний обод. Просто
самостоятельно покрасил место правки серой грунтовкой.
Не верю, что приличные кованые или литые диски на это способны! А летом как? Активно пользовал тормоза, потом в лужу. Судя по вашей теории - сразу скукожит ;-)
А я когда у Ильи переобувал этот погнутый диск , он предположил, что мне его на правке приведут в неудобоваримый вид ;-) Поставил в таком виде назад, пусть крутится ;-)
Да и в качестве покраски после правки я сильно сомневаюсь!
Ну и главный вопрос - как дорого мне обойдется
правка с покраской диска на 14. Салдинский, кованый.
На улице Щорса. прикольно делают такие диски у меня такая проблема была актуальна, когда я только поставила литые диски. Делают там классно, вернут как новый.
Дык я у тебя не спросил бы совета в таком случае, понтушка ты наша! Взял бы кувалду и минимально поправил! С кованым сложнее чуть. А литой, по ходу, ваще не поправить - лопнет. Не знаю как у тебя получилось - можа ты диски от коляски своего ребенка правила? Ничо не путаешь?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)