привет всем проблема собственно в чем, зарядил акум поставил завел работает заглушил потом снова завел все норм , через 15 мин прихожу машину завел и почти сразу заглохла, теперь крутит и вобще не схватывает, может кто даст совет что может быть ярис 2006 год
Я так как то раз в примерно такую же погоду холодную машину завел, проехал 200 метров и заглушил. Все, потом через несколько часов завести не мог пока не сменил свечи. Слегка схватывала, но не заводилось ни в какую. Даже "быстрый старт" не помогал.
насос не гудит, насос на них может включаться при начале кручения стартера, сегодня попробовал чуть посхватывала, абаный робот, так бы утащил в гараж и всю перетряхнул, снял крышку реле , нет верхнего правого, может он отвечает за насос и убрано на сигналку как блокировка, может датчик коленвала, ну
и свечи надо посмотреть, завтро погляжу , сегодня на работе с газелью хватило
Педаль газа в пол и крутите стартером, как начнет вспыхивать мееедленно отпускайте педаль газа.
И возьмите за правило. На морозе завели - езжайте, а не глушите. :cool:
Потому что если сразу заглушить, богатая смесь вместе с холодным воздухом конденсируется в горячих цилиндрах и на свечах, так как мотор сам еще холодный. Или грейте до рабочей температуры или двигайтесь.
Особенно
малолитражки этим страдают.
завел и через неск. секунд заглушил-цилиндры еще ледяные! залил свечи.
Конденсат тут не причем, если в цилиндрах и на свечах будет появляться вода двигатель сдохнет и весьма скоро. Залил свечи это и значит, что залил свечи бензином. И
ничем другим. Причина проста и известна вот уже больше 100 лет. Холодный воздух имеет больше кислорода, а значит чтобы была нормальная смесь надо больше бензина. На морозе и компрессия меньше и емкость у акума меньше следовательно давление в цилиндрах меньше. Что и может привести к выше описанной
проблеме..... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)