Подскажите, что за ерунда ?
Аккум второй сезон Титан Арктик. Никогда на них нареканий не было. Если машину не завести, то аккум все равно крутит минут 15-20.
А тут вчера попробовали завести - тишина.
Перед этим ездили на машине позавчера.
У коллеги на работе та
же беда - вчера не завелась. Аккум свежий, говорит. Свечи тоже. Просто не крутила даже.
У нас машине 13 лет, может гена уже такой заряд не дает как положено ?
Аккумы по технологии Ca/Ca требуют напряжение генератора14.8В ну на край 14,5В. Обычно регуляторы напряжения настроены на 13,5В-14,2В
Так что ваш аккум постоянно находился в режиме недозаряда. Импортные авто не более 3-4 лет назад стали настраивать на 14,8В, остальные, увы, недозаряжают
аккумы, а потом мы удивляемся, что раньше аккум жил 6-8 лет, а теперь всего 2-3 года.
А тут вчера попробовали завести - тишина.
Перед этим ездили на машине позавчера.
высадили в хлам, не успел зарядится.
Цитата: От пользователя: Сладкий Виталех
У коллеги на работе та же беда - вчера не завелась. Аккум свежий, говорит. Свечи тоже. Просто не крутила даже
Кроме акума еще стартер есть, клемы даже у многих не затянуты.
Кроме свечей для успешного запуска
нужно давление топлива, вчера разбирал бензонасос, сетка была во льду)
Аккумы по технологии Ca/Ca требуют напряжение генератора14.8В ну на край 14,5В. Обычно регуляторы напряжения настроены на 13,5В-14,2В
На самом деле просто аккумы стали г.. Давно заметил, что дохнут как мухи на любых машинах, в
том числе новых, независимо от кальция, напряжения и т.д. Дикий процент брака, если повезёт, то аккум ходит нормально, не повезёт - нихрена не ходит. Лично у меня кальциевые уже 6 или 7 лет ходят, хотя зарядка выше 28 вольт никогда не бывает, машина 89 года (борт сеть на 24 в, на каждый аккум идёт
по 14). У знакомого кальций (сейчас других-то и нет) трёх лет не отходил, ходя напруга обычно 14.6-14.8 (вроде как положено). Самое поганое, что дохнуть нынешние аккумы стали как-то очень резко, раньше аккумы за несколько месяцев давали понять, что им кирдык настаёт (крутят всё хуже и хуже), а
сейчас - вчера мог крутить как сумасшедший, а сегодня вообще никак.
Самое поганое, что дохнуть нынешние аккумы стали как-то очень резко, раньше аккумы за несколько месяцев давали понять, что им кирдык настаёт (крутят всё хуже и хуже), а сейчас - вчера мог крутить как сумасшедший, а сегодня вообще никак.
в этом году так же сдох резко. лет пять-шесть отходил. Просто в один прекрасный день не хватило мощности для пуска и всё.
Я думаю одну из банок коротнуло, т.к. на аккуме было напряжение около 10 с чем-то вольт.
Ежедневно на дорогах вы видите скупщиков старых акб. Свинец идет на переработку и в новые акб. Это и есть причина малого срока жизни современных батарей. Если батарею сделали из свежего свинца а не из вторсырья, то он служит долго.
Ежедневно на дорогах вы видите скупщиков старых акб. Свинец идет на переработку и в новые акб. Это и есть причина малого срока жизни современных батарей. Если батарею сделали из свежего свинца а не из вторсырья, то он служит долго.
Никак не связано.
Если вы купили калициевый аккумулятор будьте добры переставить регулятор напряжения.
Вот и весь рецепт щастья.
Цитата: От пользователя: Alex0815
Просто в один прекрасный день не хватило мощности для пуска
и всё.
Поставьте сигнализацию с выводом напряжения электросети.
И автозапуск по падению напруги. Ну или хотя бы смотрите.
Цитата: От пользователя: Сладкий Виталех
Заводские у меня ходят по 9-10 лет.
Заводские так долго
ходят потому что общее состояние автомобиля идеальное.
Например поставили вы китайскую аудиосистему. А она возьми и глючни в мороз и высосала аккум. Все Ca/Ca аккумулятор можно нести скупщикам оных.
Или неисправна подвеска, авто сильно трясет и много ударов по кузову и банку
закоротило...
Жена ездит в режиме 1-2 км по 4-6 раз в день с длительными простоями. Стоит Титан Арктик уже 4 сезон. С брелока прекрасно запускается, без автопрогревов. Машине 16 лет. Хотим продать, но жалко, так как ездит и карман не тянет, а хочется новую. :-D
так стоит, при падении напруги ниже 11вольт должен запустить мотор, но если не хватает его - не запустит.
Цитата: От пользователя: Антирейсер™
Машине 16 лет. Хотим продать, но
жалко
имхо: и не стоит продавать, если машина не "достаёт". Когда "начнется" сами почувствуете. :-)
Когда новый аккум покупал продавец сказал, что 3-4 года - хороший срок эксплуатации для современных аккумов, а 5 и больше - вообще отлично. Причем, не особо зависит
от производителя. :-)
продавец сказал, что 3-4 года - хороший срок эксплуатации для современных аккумов, а 5 и больше - вообще отлично.
четвертый год стоит аккум-все отлично,но есть маленькая поправка-каждую весну и осень он снимается с машины,выравнивается
плотность и заряжается,лет на 7-8 в таком режиме-хватает,не первая машина уже :-)
так стоит, при падении напруги ниже 11вольт должен запустить мотор, но если не хватает его - не запустит.
11 это уже разряженный аккум
Если сразу не схватиться то не запустит.
Цитата: От пользователя: Alex0815
Когда новый аккум покупал продавец сказал, что 3-4 года - хороший срок эксплуатации для современных аккумов, а 5 и больше - вообще отлично. Причем, не особо зависит от производителя. :-)
При правильной эксплуатации аккум
должен ходить минимум 5 лет.
Сам аккум очень не любит ни жару в пробках - в подкапотном просто ад, ни морозы на стоянке. Он любит отдельный отсек под салонным сиденьем - и летом прохладно и зимой тепло. ;-)
Сам аккум очень не любит ни жару в пробках - в подкапотном просто ад, ни морозы на стоянке. Он любит отдельный отсек под салонным сиденьем - и летом прохладно и зимой тепло. ;-)
Аккумулятор должен быть установлен в багажнике,
храниться авто особенно зимой в теплом гараже.
Ну и обслуживать его минимум раз в год. а лучше два раза в год.
А вот что говорят производители: http://www.td.tubor.ru/products/501/titaneuro.aspx...
Максимальная надёжность; новая технология обеспечивает большой срок службы
аккумулятора без отказов и старения (более 5 лет).
заводской корейский ''Rocket'' нынче шестая зима,недавно сгонял на Шефскую протестил ''порадовали'' 60 процентов жизни осталось (50-нерабочий),возможно и нахлопнется этой зимой,сегодня -28 завёл без проблем, ''спал'' авто часов 7
подскажите нужно подзарежать новый аккум после таких морозов? машина завелась но аккуму пришлось нелегко. аккум тюменский медведь (куплен неделю назад)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)