Да, только в высоте клемм. Надо приподнять над корпусом. С объяснением я конечно перемудрил :-D
Фото нет, потому что не представляю, как это выглядит, но говорят, что такие адаптеры есть в продаже.
В общем есть у меня аккумулятор с типом корпуса Европа, у него клеммы утоплены в корпус. Существует другой тип корпуса - Азия, у него клеммы торчат из корпуса.
Я думал там только полярность может быть поменяна местами...
один фиг не пойму...клеммы не одеваются? как такое возможно то?провод жестко закреплен на кузове? так ослабить крепление да по месту затянуть,не вариант? ну и машина то какая,тоже немаловажно
Нет, клеммы не одеваются, потому что им не хватает места в нишах, пластиковый корпус вокруг клемм большой, больше ниш.
Изначально в авто должен стоять акум типа как варта на картинке. Чтобы установить аккум типа как черный, нужно клеммы приподнять над корпусом, для этого ищу переходники.
клеммы не одеваются, потому что им не хватает места в нишах, пластиковый корпус вокруг клемм большой, больше ниш.
первый вариант-поменять клеммы на те которые встанут
Цитата: От пользователя: Салех
Изначально в
авто должен стоять акум типа как варта на картинке.
а вот это второй вариант-поменять аккум на тот который должен стоять-и никакого колхоза с клеммами,а соответственно с лишними соединениями в силовой части,которые будут окисляться и жрать лишний ток :-)
Если (как у меня на одной из машин) к оригинальной широченной клемме провода крепятся через несколько наконечников с гайкой, то можно просто их открутить и купить клемму под резьбовое крепление провода (и все провода на один болт/шпильку надеть).
Да у меня кореец, которому положен аккум с корпусом Азия и толстыми клеммами. Случайно достался хороший аккум с утопленными клеммами, вот и искал выход, но видать не судьба...
Случайно достался хороший аккум с утопленными клеммами, вот и искал выход
На своих машинах в таких случаях безо всякой жалости и колебаний резал-пластал-наращивал-напаивал родную силовую проводку (чтоб без проблем вставали любые
входящие в габарит аккумы любой полярности).
P.S. А что за аккум? Если хороший, то может и куплю (по разумной цене ;-) )
итить .. продать, пропить, подарить соседу , да чо угодно .. зачем рабочую вещь в утиль ?
не понимаю я такой логики ..
Пока пытаюсь поменять-продать, не получится - в утиль, хоть 1500 с него да поимею. А так да, жалко
нормальный агрегат терять, года 3-4 прослужит легко.
ну немного не так выразился,все ж поняли о чем речь :-)
Цитата: От пользователя: Nemus
Для этого есть спец средства.
много ты машин видел,спецсредство? :-D у
каждой второй клеммы окислены,не все ж такие типа умные,как ты :lol: твои цитаты и выражения можно распечатывать,как инструкции-"как не надо делать" :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)