Вообщем имеется аккумулятор Тюменский Медведь на 55 ампер. Ему буквально только полгода. Сегодня когда заливал омывайку в бачок, увидел что горит красный индикатор "требуется доливка дистилированной воды" .
Причем машина завелась спокойно с полтычка как и при заряженном аккуме. а вольтметр в салоне показывает нормальную напругу как и в штатном режиме.
Вот теперь думаю, или это я вчера когда переобувался колеса качал и компрессором посадил его, или это он из-за ночного заморозка так
отреагировал. На счет компрессора тут такой нюанс, что на вазовской классике гнездо прикуривателя старого образца.
И все таки, как быть с аккумом чтобы его не добить? долить дистиллировки, если да то сколько?? или просто поставить дома заряжать, при каком токе и сколько часов? аккум
просто свежий. добить его не хотелось бы.
емкость аккумулятора меряется в ампер-часах. Компрессор потребляет около 15 ампер. Простая математика позволяет определить, что за час работы компрессора аккум садится примерно наполовину (55а/ч полностью не выбрать).
Компрессор потребляет около 15 ампер. Простая математика позволяет определить, что за час работы компрессора аккум садится примерно наполовину (55а/ч полностью не выбрать).
я не даром упомянул, что авто ваз классика. суть в том,
что гнездо прикуривателя там не под современные электроприборы.
компрессор от этого гнезда еле-еле качает и начинает всё там греться и идет сильная просадка. в других авто к примеру все норм работает.
тема огонь :-)
открути пробки да посмотри есть ли там че....
воду доливают так то используя ареометр а не форумные советы :-D
ну и заряжают малым током. До упора. Хотя щас зарядники с мозгами пошли, так что пофиг, доливай да заряжай.
Заряжать током в 5 а,до момента пока ток не будет падать в течении мин 2 часов,доливать ничего не надо.Имн заряда устроен по принципу обычного ареометра,поднимется плотность-позеленеет :-)
Странно такое читать от человека,у которого машина средство производства :-( Понижение плотности происходит при понижении уровня заряда,при первом заморозке покажет что к чему, Понижение
плотности увеличивает уровень сульфатации что ведет к уменьшению емкости и т д до полного конца :-)
всем привет. Поездил я 2 дня и само все вернулось на свои места. Видимо какой то баг был. Иначе у меня с красным индикатором стартер так бодро не маслал бы если реально аккум был севшим.
всем привет. Поездил я 2 дня и само все вернулось на свои места. Видимо какой то баг был. Иначе у меня с красным индикатором стартер так бодро не маслал бы если реально аккум был севшим.
Этот глазок-индикатор - всего лишь
поплавок-ареометр на ОДНУ банку
А в АКБ 6 банок, шесть КАРЛ!
Бывает что глазок зеленый, а АКБ можно смело выкидывать.
Глазок это кусок говна, полностью заряженный аккумулятор показывал красным, а когда на морозе даже стартер крутануть сил не хватает горит зеленым. Вот и верь им.
Глазок это кусок говна, полностью заряженный аккумулятор показывал красным, а когда на морозе даже стартер крутануть сил не хватает горит зеленым. Вот и верь им.
а ведь он совершенно правильно показывает.
это ареометр.
красный - слишком высокая плотность, желтый слишком низкая, зеленый - нормальная.
полностью заряженный имеет слишком большую плотность, на морозе он пытается провернуть, заряд падает, а вместе с ним и плотность, и глазок становится зеленым.
выводы какие:
1. глазок не
кусок говна, надо просто понимать, как он работает.
2. аккумулятор полностью заряжен.
3. аккумулятор выкипел.
4. если с такой плотностью на морозе не крутит - он труп.
Если гена в порядке, долить воды до 15-20 мм выше пластин (у медведя вроде нет рисок) и зарядить до отрыжки малым током. В домашних условиях не помешает иногда пошатывать аккумулятор, для перемешивания электролита. Не может он сдохнуть за полгода. У меня желтый медведь на пятый сезон пошел. Думаю не
последний))) Правда РН у меня хитрый)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)