если не собираться ехать на север, то вообще можно не заморачиваться за гели. зимняя появится когда надо на заправках и все кроме повышения цены пройдет незамеченным. каждую осень такая тема :-)
если не собираться ехать на север, то вообще можно не заморачиваться
Дело было давно... в 93 году в Колмыкии заправил 500 л соляры , приехал в Минводы грузиться , а там -3 . бак замёрз 8( парфин голимый . Правда сейчас на
такое палево нарваться наверно шансов нет :-)
Не подскажите, когда оно обычно появляется на АЗС?
Понятно, что сначала будет смесь, потом уже зимнее, с наценкой в рупь.
Когда ждать?
нефтебазы мониторят прогноз погоды, когда -10...-12 по прогнозу будет - к этому времени
АЗСки должны сторговать летнее ДТ , принять зимнее и спокойно работать, не дожидаясь внезапного похолодания.
Как сейчас обстановка с зимним д/т? Кто где чем заправлялся вчера-позавчера?
Нет пока зимней, ни на Лукойле, ни на Газпроме, говорят может на следующей неделе появится. Залил антигель. Позабавил ответ на одной заправке Лукойловской на
предмет, когда появится зимнее ДТ - "Че вы переживаете, летнее до -24 держит" :lol:
Позабавил ответ на одной заправке Лукойловской на предмет, когда появится зимнее ДТ - "Че вы переживаете, летнее до -24 держит"
Вчера тоже на лукойле спрашивал какое топливо, сказали до -24 по паспорту. В принципе морозов не обещают,
беспокоиться не о чем, в прошлом году нормально до -12 на летнем топливе заводился.
На блюхера Лукоил в среду заправлял, сказали , что уже зимнее топливо.
2 года назад в -7 на летней не запустилась. После пролива корпуса фильтра кипятком запустилась.
Не бывает межсезонного, только летнее, зимнее и арктическое. Я в прошлые 2 года тоже в это верил, пока солярка не замерзла
Вот пока есть возможность - съезди на ГПНовскую АЗС любую, где есть ДТ, и ознакомься с сертификатом на ДТ,
которое они приняли в резервуар. Оно по паспорту идет как ДТ-Л-К5 с температурой замерзания -20"С. Ну не летняя она по температуре замерзания и не зимняя. Так какая она? :-D
с температурой замерзания -20"С. Ну не летняя она по температуре замерзания и не зимняя. Так какая она?
Да ХЗ какая она, мне в прошлом году примерно тоже самое на Лукойле в сертификате показывали и я поверил, а после стоянки на морозе
ночью при температуре ниже -10, днем при -7 машина не завелась
Да ХЗ какая она, мне в прошлом году примерно тоже самое на Лукойле в сертификате показывали и я поверил, а после стоянки на морозе ночью при температуре ниже -10, днем при -7 машина не завелась
В этом году надо ГПНовскую залить для
чистоты эксперимента, если религия позволяет :-)
Не бывает межсезонного, только летнее, зимнее и арктическое.
а это что тогда?
Приложение 1
к техническому регламенту Таможенного союза
"О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и
судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту"
(ТР ТС 013/2011)
ОБОЗНАЧЕНИЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА И ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
1. Обозначение автомобильного бензина включает следующие группы знаков, расположенных в определенной
последовательности через дефис.
1.1. Первая группа: буквы АИ, обозначающие автомобильный бензин.
1.2. Вторая группа: цифровое обозначение октанового числа автомобильного бензина (80, 92, 93, 95, 96, 98 и др.), определенного исследовательским методом.
1.3.
Третья группа: символы К2, К3, К4, К5, обозначающие экологический класс автомобильного бензина.
2. Обозначение дизельного топлива включает следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис.
2.1. Первая группа: буквы ДТ, обозначающие
дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей. 2.2. Вторая группа: буквы Л (летнее), З (зимнее), А (арктическое), Е (межсезонное), обозначающие климатические условия применения.
2.3. Третья группа: символы К2, К3, К4, К5, обозначающие экологический класс
дизельного топлива.
3. Обозначение марки может включать торговую марку (товарный знак) изготовителя.
вы путайте температуру замерзания и "машина не завелась"
-20 - это замерзание, а машина не заведётся уже при помутнении, которое может наступить и в -5, и в -18, в сертификате нужно смотреть именно эту информацию, и температуру фильтруемости.
т.к. соляра может быть жидкая, но через
фильтры уже не проходить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)