Уважаемые, есть в наличии Ниссан Нот, хочу поколхозить с ним в плане колес, клиренса, в общем сделать его более подготовленным к грунтовой дороге, и легкой грязюке.
Клиренс в данный момент составляет 140 мм, что не есть хорошо для меня.
Что я хочу - да к это немного приподнять его, и
поставить грязевую резину не большого радиуса. В этом вопросе я полный лохопед :-D , и по своему подумал... Естественно это проставки, штатные диски R15 с резиной 185/65 сменить на R14 или R13 и поставить более менее зубастую резину.
Цели сделать бездорожник нет, но все таки хочется иметь
около 180 мм клиренса, и зубастую резинку.
Перед зимой делать этого не собираюсь, но к весне хочу, решил за полгода задуматься :-)
Шутки-прибаутки приветсвуются, но и мнение по теме не забываем писать :hi:
штатные диски R15 с резиной 185/65 сменить на R14 или R13
диаметр колеса в сборе посчитайте и поймете, что установка резины R14 не даст выигрыша в клиренсе, зато даст снижение неподрессоренной массы. Это хорошо для комфорта и живучести
подвески, но теряете в управляемости.
R13 на Енота вообще не залезет из-за передних тормозных суппортов, а диаметр колеса еще больше уменьшится (речь идет про резину ходового размера, дикий эксклюзив не рассматриваем).
Посмотрите в сторону R15/195/65 (плюс 7 мм в клиренсе от
штатной размерности) или R15/195/70 (тут сами посчитайте, но учтите, что резина в этой размерности рассчитана под коммерческий транспорт, т.е. более жесткая, дубовая и тяжелая). Ограничение в размере колес будет в колесных арках (ход сжатия и угол поворота передних колес) - возможно придется
поиграться с вылетом дисков.
Цитата: От пользователя: pedro_morales2
Естественно это проставки
+100500. Это всяко лучше и перспективнее, чем с колесами изголяться.
продать этот авто для домохозяек и купить ладу гранту или ларгус
поставить колёса 175/65 R14 = 180 мм клиренса
Ха, нет уж спасибо, я лучше буду домозяйкой :-D
Цитата: От пользователя: VictorNT
Спасибо.
Мне может и не самое важное иметь нормальный клиренс (хотя хочется :-) ), сколько хочется иметь лучшее сцепление с "жиденькой" лесной дорогой...
А проставками до 180 мм поднимать, это не
самоубийство?
Сколько смотрел в У-тубе, всякие машины лифтуют, ставят резинку и прочее...
Я не гонщик, какое управление будет при скорости 130-150 км/ч мне насрать, после аварии на 180 :weep: , я больше 100 очень редко езжу :-) а при 60-80, вполне реально уверенно
держать машину с поднявшимся центром тяжести...
А проставками до 180 мм поднимать, это не самоубийство?
сантим - полтора на колесах можно отыграть, остальные 2,5-3см на проставках. Проходимость по снегу сильнее от клиренса зависит, чем от типа привода. Ну и зубастая резина в помощь
на слабом покрытии (снег, грязь, песок). На таких "дорогах" летом частенько ставят б/у зимнюю направленную резину без шипов.
2104 с зубастой резиной летом проезжает в лес дальше, чем нива на шоссейке ;-)
Делать, явно автосервис... знаю офф роад сервис за автосалонами на блюхера... думал к ним по весне съездить, уже за прицельной
консультацией...
Я поясню, почему у меня возникло желание сделать небольшой "бездорожный тюнинг" именно для этой машины... Машина в очень хорошем состоянии, устраивает по всем параметрам (расход бенза, вместимость салона, динамика в городе, стоимость обслуживания, комфорт правда на "3")
кроме шумки и бездорожных возможностей, т.е. как городской автомобиль, как выше сказали для домохозяйки, меня полностью устраивает. Огромный плюс в том, что она на "ручке"... Так же, есть привычка к большой машине на пневме (которой к сожалению у меня больше нет :weep: ), в памяти остались
возможности того аппарата, ну и периодически просто устаешь от "приклонений" перед очередной ямкой на грунтовке. В общем, к весне - хочется ;-)
На Енот комплект проставок за 4-5тр наверно взять можно, видел такие на Тииду. + задние амо подобрать другие или под штатные домики поставить - это тоже не сильно дорого. Комплект в меру зубастой резины
отечественной также по карману не сильно ударит.
сначала проставки воткни - потом нештатные(?) диски с нештатной резиной промеряй, но никак не наоборот. Штампы на 15" - 2-4тр за комплект можно взять. Наверно на 15 диски можно напялить такую резину, что и в енотовские арки не влезет
:-D
Гудрич MUDовый не факт что в природе есть под Енотовский размер арок. Да и в городе на такой резине ездить - удовольствие ниже среднего.
С бюджетом 100 можно просто купить ниву, более менее резину и закопать Ее там, где из ноута даже не видно будет
Проставки - дичайший колхоз, с изменением ресурса подвески, управляемости и безопасности
Лифт комплект на ноута я вообще слабо представляю )))
Смысла ставить
малые радиусы тем более нет, а всю тракторную надо искать в р15 )) тока оно без пиления арок не влезет ))
Цитата: От пользователя: VictorNT
Ну а водителю Нивы привет, что же. Нива на шоссейке с грамотным пилотом пролезет туда, куда 2104 физически не
пройдёт ))
2104 с зубастой резиной летом проезжает в лес дальше, чем нива на шоссейке
на четвёрке понижайка и блокировка появилась? чушь то не несите...из-за проставок придётся тормоза перестраивать, подвеску усиливать...проще машину
поменять, чем пузотёрку к бездорожью готовить
Ты меня не совсем понял... Мне даром не нужная точеная Нива, что бы лазить по всему лесному дерьму.
Мне нужная гражданская машина с немного измененными возможностями по проходимости. Нужно без проблем преодолевать не
большие лесные колеи, ветки, лужи, легкой влажности чернозем, ну и уверенно ездить по дорогам общего назначения. Полный привод мне НЕ нужен. В горы лазить и участвовать в трофи рейдах нет цели...
Если покупать кроссовер, то это от 1 млн. р., если смотреть на что что у меня было, это
от 1,5 млн в б/у состоянии. А так как сейчас мои финансы поют романсы, а в лес по прежнему ездить хочется и не только вдоль обочины, то хочу чуточку подготовить то что имеется. ;-)
Да и смысла в дорогой машине уже не вижу... Вон, автор из соседней темы, на Лексусе порог повредил,
вроде ерунда, а неприятно и дорого, если менять... Так что по мне лучше колхоз за 100к, чем Лакшари в лесу за 2 млн :-D,
Я против колхоза, по следующим причинам
- изменение управляемости
- увеличение тормозного пути
- поднятие центра тяжести и склонность к опрокидыванию
Это то, что касается лично меня, потому что этот колхоз будет ездить по дорогам общего
пользования
- увеличение эксплуатационных расходов
- потенциальные сложности с гибдд
- продолжительность жизни пилота
- неэффективная трата денег
Это то, что беспокоило бы меня как владельца
Проще говоря - колхоз, который опасен всем и
является выбросом денег.
В вводных "ноут, уверенно ездить по ДОП и преодолевать размякший чернозём" содержится противоречие, в виде
- клиренса
- привода
- резины
- подвески ))
Зубастая резина на переднем приводе не даст лютого бонуса, без
хотя бы имитации блока
Клиренс проставками даст потерю управляемости
От человека, пережившего аварию, вдвойне странно такое желание
Цитата: От пользователя: VictorNT
На 15 диски натягивается 33" )
Оно не то, что в арки не влезет, оно почти до
линии остекления дойдёт ))
Спасибо за мнение.
Для этого тема и была создана, собрать разные мнения, возможные варианты реализации данного колхоза.
Я тоже от части противник колхоза, но желания сильнее убеждений.
Я согласен со
всем сказанным, но покупать машину с заложенными возможностями, сейчас нет денег. Кредит - не мой случай. Я лучше на ведре, чем на кредитной тачке.
Кроме того, я стал более адекватней в поведении на дороге после аварии, и по этому езжу ОЧЕНЬ аккуратно. Вне зависимости от уровня машины,
будь это LR или тот же еНот. Собственно по этому, пока только задумался о реализации данной мысли.
Да и в плане безопасности, адекватности, предсказуемости поведения машины на дороге, колхозный Нот думаю более адекватен, чем представители отдельных бюджетных марок, в частности тех, что
сильно-сильно Б/У. Сомневаюсь, что я буду представлять большую опасность.
Да и в плане безопасности, адекватности, предсказуемости поведения машины на дороге, колхозный Нот думаю более адекватен
Ни кто не сказал на счет развала.
На Вашей машине, развал, не регулируется.Углы установки колес , на прямую
зависят от высоты подвески, и соответствуют норме, только при стандартной высоте. Будете ставить проставки, получите "дочь кавалериста"- ( развал уйдет сильно в плюс.Стойки,шаровые,сало,резину, будете менять в несколько раз чаще, чем при стоке.Ну и про управляемость, Вам уже сказали.
Есть такое. Штатно не регулируется, но если отверстия крепления стойки к поворотному кулаку "доработать напильником" + поставить регулировочные болты "а-ля 2108" - то внезапно все начинает
регулироваться. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)