поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Колхоз для еНота


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Колхоз для еНота   #592451  наверх
Автор: 
Дата:   

Уважаемые, есть в наличии Ниссан Нот, хочу поколхозить с ним в плане колес, клиренса, в общем сделать его более подготовленным к грунтовой дороге, и легкой грязюке.
Клиренс в данный момент составляет 140 мм, что не есть хорошо для меня.
Что я хочу - да к это немного приподнять его, и поставить грязевую резину не большого радиуса. В этом вопросе я полный лохопед :-D , и по своему подумал... Естественно это проставки, штатные диски R15 с резиной 185/65 сменить на R14 или R13 и поставить более менее зубастую резину.
Цели сделать бездорожник нет, но все таки хочется иметь около 180 мм клиренса, и зубастую резинку.
Перед зимой делать этого не собираюсь, но к весне хочу, решил за полгода задуматься :-)
Шутки-прибаутки приветсвуются, но и мнение по теме не забываем писать :hi:
0/17 |    |  Поделиться:  
Re: Колхоз для еНота   #592455  наверх
Автор: Panda.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pedro_morales2

Цели сделать бездорожник нет, но все таки хочется иметь около 180 мм клиренса, и зубастую резинку.

продать этот авто для домохозяек и купить ладу гранту или ларгус
поставить колёса 175/65 R14 = 180 мм клиренса
:hi:
17/0 |    |  Поделиться:  
Re: Колхоз для еНота   #592457  наверх
Автор: H.A.J.   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Panda.

поставить колёса 175/65 R14

-- это не серьёзно! (с)
-- 185\65\15 - на Гранту можно вкорячить ))) ...
  |  Поделиться:  
Re: Колхоз для еНота   #592458  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pedro_morales2

штатные диски R15 с резиной 185/65 сменить на R14 или R13

диаметр колеса в сборе посчитайте и поймете, что установка резины R14 не даст выигрыша в клиренсе, зато даст снижение неподрессоренной массы. Это хорошо для комфорта и живучести подвески, но теряете в управляемости.
R13 на Енота вообще не залезет из-за передних тормозных суппортов, а диаметр колеса еще больше уменьшится (речь идет про резину ходового размера, дикий эксклюзив не рассматриваем).

Посмотрите в сторону R15/195/65 (плюс 7 мм в клиренсе от штатной размерности) или R15/195/70 (тут сами посчитайте, но учтите, что резина в этой размерности рассчитана под коммерческий транспорт, т.е. более жесткая, дубовая и тяжелая). Ограничение в размере колес будет в колесных арках (ход сжатия и угол поворота передних колес) - возможно придется поиграться с вылетом дисков.


Цитата:
От пользователя: pedro_morales2

Естественно это проставки
+100500. Это всяко лучше и перспективнее, чем с колесами изголяться.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Колхоз для еНота   #592460  наверх
Автор: pedro_morales2
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Panda.

продать этот авто для домохозяек и купить ладу гранту или ларгус
поставить колёса 175/65 R14 = 180 мм клиренса

Ха, нет уж спасибо, я лучше буду домозяйкой :-D



Цитата:
От пользователя: VictorNT



Спасибо.
Мне может и не самое важное иметь нормальный клиренс (хотя хочется :-) ), сколько хочется иметь лучшее сцепление с "жиденькой" лесной дорогой...

А проставками до 180 мм поднимать, это не самоубийство?

Сколько смотрел в У-тубе, всякие машины лифтуют, ставят резинку и прочее...

Я не гонщик, какое управление будет при скорости 130-150 км/ч мне насрать, после аварии на 180 :weep: , я больше 100 очень редко езжу :-) а при 60-80, вполне реально уверенно держать машину с поднявшимся центром тяжести...

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2016 10:00]
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Колхоз для еНота   #592461  наверх
Автор: SLC 
Дата:   

купи ниву .. по цене комлекта 15-ых колес для еНота ..

сломается .. там же в лесу ее и бросишь ..
11/0 |    |  Поделиться:  
Re: Колхоз для еНота   #592462  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pedro_morales2


Сколько смотрел в У-тубе, всякие машины лифтуют, ставят резинку и прочее...

бюджет озвучь .. и кто это делать будет ?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Колхоз для еНота   #592463  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pedro_morales2

А проставками до 180 мм поднимать, это не самоубийство?

сантим - полтора на колесах можно отыграть, остальные 2,5-3см на проставках. Проходимость по снегу сильнее от клиренса зависит, чем от типа привода. Ну и зубастая резина в помощь на слабом покрытии (снег, грязь, песок). На таких "дорогах" летом частенько ставят б/у зимнюю направленную резину без шипов.

2104 с зубастой резиной летом проезжает в лес дальше, чем нива на шоссейке ;-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Колхоз для еНота   #592464  наверх
Автор: pedro_morales2
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

бюджет озвучь .. и кто это делать будет ?


Рублей в 100к можно улолжится?

Делать, явно автосервис... знаю офф роад сервис за автосалонами на блюхера... думал к ним по весне съездить, уже за прицельной консультацией...

Я поясню, почему у меня возникло желание сделать небольшой "бездорожный тюнинг" именно для этой машины... Машина в очень хорошем состоянии, устраивает по всем параметрам (расход бенза, вместимость салона, динамика в городе, стоимость обслуживания, комфорт правда на "3") кроме шумки и бездорожных возможностей, т.е. как городской автомобиль, как выше сказали для домохозяйки, меня полностью устраивает. Огромный плюс в том, что она на "ручке"... Так же, есть привычка к большой машине на пневме (которой к сожалению у меня больше нет :weep: ), в памяти остались возможности того аппарата, ну и периодически просто устаешь от "приклонений" перед очередной ямкой на грунтовке. В общем, к весне - хочется ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Колхоз для еНота   #592465  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pedro_morales2

Рублей в 100к можно улолжится?

На Енот комплект проставок за 4-5тр наверно взять можно, видел такие на Тииду. + задние амо подобрать другие или под штатные домики поставить - это тоже не сильно дорого. Комплект в меру зубастой резины отечественной также по карману не сильно ударит.
  |  Поделиться:  
Re: Колхоз для еНота   #592466  наверх
Автор: pedro_morales2
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VictorNT



Ну и плюс работа... , хорошая резинка типа BF Goodrich, я смотрел, стоит в районе 50-60 за комплект, но такая ко мне не войдет...

а под такую резину диски не придется менять?

И еще одно, если резина войдет в арку крыльев, войдет ли она внутрь, или придется пластиковый кожух арки убирать...
  |  Поделиться:  
Re: Колхоз для еНота   #592467  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pedro_morales2

Ну и плюс работа...

с прямыми руками и инструментом за день-два сам управишься.


Цитата:
От пользователя: pedro_morales2

если резина войдет в арку крыльев, войдет ли она внутрь, или придется пластиковый кожух арки убирать...
гугл в помощь.
  |  Поделиться:  
Re: Колхоз для еНота   #592469  наверх
Автор: pedro_morales2
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VictorNT

с прямыми руками и инструментом за день-два сам управишься.

руки понюхал, вроде не из жопы растут :-D
  |  Поделиться:  
Re: Колхоз для еНота   #592470  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pedro_morales2



сначала проставки воткни - потом нештатные(?) диски с нештатной резиной промеряй, но никак не наоборот. Штампы на 15" - 2-4тр за комплект можно взять. Наверно на 15 диски можно напялить такую резину, что и в енотовские арки не влезет :-D

Гудрич MUDовый не факт что в природе есть под Енотовский размер арок. Да и в городе на такой резине ездить - удовольствие ниже среднего.
  |  Поделиться:  
Re: Колхоз для еНота   #592471  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   

С бюджетом 100 можно просто купить ниву, более менее резину и закопать Ее там, где из ноута даже не видно будет

Проставки - дичайший колхоз, с изменением ресурса подвески, управляемости и безопасности
Лифт комплект на ноута я вообще слабо представляю )))
Смысла ставить малые радиусы тем более нет, а всю тракторную надо искать в р15 )) тока оно без пиления арок не влезет ))



Цитата:
От пользователя: VictorNT



Ну а водителю Нивы привет, что же. Нива на шоссейке с грамотным пилотом пролезет туда, куда 2104 физически не пройдёт ))
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Колхоз для еНота   #592472  наверх
Автор: Renner
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VictorNT

2104 с зубастой резиной летом проезжает в лес дальше, чем нива на шоссейке


на четвёрке понижайка и блокировка появилась? чушь то не несите...из-за проставок придётся тормоза перестраивать, подвеску усиливать...проще машину поменять, чем пузотёрку к бездорожью готовить
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Колхоз для еНота   #592475  наверх
Автор: pedro_morales2
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Romkins



Ты меня не совсем понял... Мне даром не нужная точеная Нива, что бы лазить по всему лесному дерьму.

Мне нужная гражданская машина с немного измененными возможностями по проходимости. Нужно без проблем преодолевать не большие лесные колеи, ветки, лужи, легкой влажности чернозем, ну и уверенно ездить по дорогам общего назначения. Полный привод мне НЕ нужен. В горы лазить и участвовать в трофи рейдах нет цели...

Если покупать кроссовер, то это от 1 млн. р., если смотреть на что что у меня было, это от 1,5 млн в б/у состоянии. А так как сейчас мои финансы поют романсы, а в лес по прежнему ездить хочется и не только вдоль обочины, то хочу чуточку подготовить то что имеется. ;-)

Да и смысла в дорогой машине уже не вижу... Вон, автор из соседней темы, на Лексусе порог повредил, вроде ерунда, а неприятно и дорого, если менять... Так что по мне лучше колхоз за 100к, чем Лакшари в лесу за 2 млн :-D,

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2016 12:53]
  |  Поделиться:  
Re: Колхоз для еНота   #592476  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   

Рено дастер вместо ноута?

Я против колхоза, по следующим причинам
- изменение управляемости
- увеличение тормозного пути
- поднятие центра тяжести и склонность к опрокидыванию
Это то, что касается лично меня, потому что этот колхоз будет ездить по дорогам общего пользования

- увеличение эксплуатационных расходов
- потенциальные сложности с гибдд
- продолжительность жизни пилота
- неэффективная трата денег

Это то, что беспокоило бы меня как владельца

Проще говоря - колхоз, который опасен всем и является выбросом денег.


В вводных "ноут, уверенно ездить по ДОП и преодолевать размякший чернозём" содержится противоречие, в виде
- клиренса
- привода
- резины
- подвески ))

Зубастая резина на переднем приводе не даст лютого бонуса, без хотя бы имитации блока
Клиренс проставками даст потерю управляемости
От человека, пережившего аварию, вдвойне странно такое желание

Цитата:
От пользователя: VictorNT



На 15 диски натягивается 33" )
Оно не то, что в арки не влезет, оно почти до линии остекления дойдёт ))
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Колхоз для еНота   #592477  наверх
Автор: pedro_morales2
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Romkins



Спасибо за мнение.
Для этого тема и была создана, собрать разные мнения, возможные варианты реализации данного колхоза.

Я тоже от части противник колхоза, но желания сильнее убеждений.

Я согласен со всем сказанным, но покупать машину с заложенными возможностями, сейчас нет денег. Кредит - не мой случай. Я лучше на ведре, чем на кредитной тачке.

Кроме того, я стал более адекватней в поведении на дороге после аварии, и по этому езжу ОЧЕНЬ аккуратно. Вне зависимости от уровня машины, будь это LR или тот же еНот. Собственно по этому, пока только задумался о реализации данной мысли.

Да и в плане безопасности, адекватности, предсказуемости поведения машины на дороге, колхозный Нот думаю более адекватен, чем представители отдельных бюджетных марок, в частности тех, что сильно-сильно Б/У. Сомневаюсь, что я буду представлять большую опасность.
  |  Поделиться:  
Re: Колхоз для еНота   #592484  наверх
Автор: Забыимя:)
Дата:   

http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Nissan_pro...
  |  Поделиться:  
Re: Колхоз для еНота   #592485  наверх
Автор: Забыимя:)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Romkins

Проставки - дичайший колхоз, с изменением ресурса подвески, управляемости и безопасности
Лифт комплект на ноута я вообще слабо представляю )))

ездил на авто однообьемнике еНота с проставками - никаких проблем замечено не было
  |  Поделиться:  
Re: Колхоз для еНота   #592498  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pedro_morales2

Да и в плане безопасности, адекватности, предсказуемости поведения машины на дороге, колхозный Нот думаю более адекватен

Ни кто не сказал на счет развала.
На Вашей машине, развал, не регулируется.Углы установки колес , на прямую зависят от высоты подвески, и соответствуют норме, только при стандартной высоте. Будете ставить проставки, получите "дочь кавалериста"- ( развал уйдет сильно в плюс.Стойки,шаровые,сало,резину, будете менять в несколько раз чаще, чем при стоке.Ну и про управляемость, Вам уже сказали.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Колхоз для еНота   #592499  наверх
Автор: pedro_morales2
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Витаминыч



Я задумывался о развале, но думал отрегулирую и все... Не регулируемый развал - первый раз слышу...
  |  Поделиться:  
Re: Колхоз для еНота   #592506  наверх
Автор: yv88 
Дата:   

имхо бюджет продажи енота и покупки кашкая 4 вд будет таким же, а на выходе будет совсем другой результат
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Колхоз для еНота   #592511  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pedro_morales2

Не регулируемый развал - первый раз слышу...

Есть такое. Штатно не регулируется, но если отверстия крепления стойки к поворотному кулаку "доработать напильником" + поставить регулировочные болты "а-ля 2108" - то внезапно все начинает регулироваться. ;-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода