Слышал, что со временем резина теряет свою геометрию и становится кривой,
колесо с такой резиной даже балансируется на станке, но при движении кривизна появляется и проявляется вибрацией как при дисбалансе колеса.
У кого-нибудь было такое?
Мне кажется у меня сейчас возникла
такая проблема,
резине летней уже 6 лет Michelin Energy,
внешний вид приемлемый,
зимой хранится в гараже на дисках стопкой.
Может ее надо качнуть до 2,5 ?
Вообщем, поделитись своим опытом у меня такая старая резина первый раз,
и как она себя ведет не знаю.
диск штамповка,
возможно диски кривые, только как их проверить не понимаю,
на станке колесо балансируется в ноль, на колесо до 40 грамм уходит.
Вибрация появляется ровно после 80 км/ч, чем лучше дорога тем сильнее вибрация.
Хорошо у них в теплых краях, целый год на одних колесах,
поэтому к плановой смене резины все приходят годам к 5.
У нас за счет 2-х комплектов, к 6 годам еще протектора 3-4 мм остается, если ездишь по 15 тыс. км. в год.
Пробежался по просторам интернета, похоже что это резина,
скоро на зимнюю, а так думаю брать на след. лето Бриджстоун
с ним меньше сюрпризов по части кривизны
как мне кажется.
было типа такого.
На станке опытный шиномонтажник сразу видит дефект (яйцо или восьмерка на резине). Такая резина даже балансируется на станке, а если на ней поездить некоторое время - балансировка "уплывает" и требуется
навешивание еще бОльшего количества грузиков.
PS Как-то так. Сам не шиномонтажник - просто общался по этой теме.
Из Ваших 4 покрышек можно наверно будет пару выбрать более - менее добрых на зад поставить на сезон докатать. А так-то 6 лет для резины - это срок под замену.
Буквально те же симпотомы недавно вылезли - после 100 вибрация по корпусу, руль не бъет, заехал побалансировать, на задней на протекторе большая гладкая проплешина, грыж на боках нет, потому и не видно. Пожалуй я сменю весь комплект на следующий сезон ибо нахер такие сюрпризы, резина под 60к
пробега.
Где то читал, что производители, в состав резины замешивают какую-то фигню - типа по прошествии 4-5 лет эта фигня ссыхается и колесо идет чуть ли не винтом......
Учитывая современную химию, не удивлюсь что так и есть.
Зимняя резина прошла 4 сезона. Шипов не осталось, протектор стерся
примерно на половину. Купил 2 новых резины. Решил перебортовать два колеса. После снятия резины с дисков обнаружились продольные грыжи. На накаченных не видно было. Спецы на шиномонтаже стразу сказали - или выбрось, или на клумбы.....
Придется еще две резины покупать - хотел на задней оси
старые оставить, теперь точно не оставлю.
Слышал, что со временем резина теряет свою геометрию и становится кривой,
ниче она со временем не теряет :ultra: Она теряет при попадании в яму. Рвется корд, и колесо получает грыжу по рабочей дорожке. То есть по протектору. И это
видится как форма яйца. если колесо переднее то достаточно вывернуть руль, и посмотреть сверху на рабочую поверхность. то есть на протектор. а лучше что бы кто нибудь сидел за рулем и совершил движение вперед что бы оценить состояние протектора по всему радиусу. Проявляется этот эффект следующим
явлением, при езде вам кажется что у вас колесо овальное, и возможно на совсем низкой скорости, руль двигается немного влево-право.
Цитата: От пользователя: step2112
Может ее надо качнуть до 2,5 ?
Сначала получше будет, потом после попаданий в ямы еще
больше будет
Вчера было +5оС, давление конечно просело перед 1.6 зад 1.8, качнул до табличного 2.1 и 2.3, сегодня доходило +11оС, вибрация уменьшилась, но до конца не ушла.
резина свои свойства уже начала терять. В инструкции моей машины (Митсубиши) сказано - резина после 6-летнего рубежа подлежит замене, даже если она ни километра не проехала, а
лежала все время в гараже.
Просто интересно, может авто лансер эво тогда срок в 6 лет оправдан,
ранее я думал, что срок службы резины 8 лет, хорошей резины конечно.
Кстате когда в Россию везли малопробежную японскую, у неё какой срок жизни уже был?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)