Ребята Здравствуйте.
Хочу приобрести автомобильный набор инструментов, но не могу определиться какой.
Есть две фирмы по схожей цене Ombra и Кобальт.
Какая фирма лучше? Или разницы вообще нет.
Ombra OMT94S vs КОБАЛЬТ 010106-94
у меня такой, вожу с собой, т.к. компактный.
но стараюсь им ничего не делать, для работы использую другой.
работать им неприятно, все люфтит, размеры все выдержаны плюс/минус километр.
думаю, второй
набор ничем не лучше.
Автор, а у вас какой авто??? Это очень важно! Я брал APELAS как на картинке. только плюсом Торксы были. Так он стоил 6 лет назад 1600 :-D норм инструмент, хотя тогда все говорили что это барахло из Тайваня :-D А щас такой набор http://tent96.ru/shop/2555/desc/apelas-cs-4108pmq-... вот столько стоит :-D Сломал только квадрат на воротке,
откручивал гайку колесную на Газеле. Не знал я тогда что газелисты их метровой трубой затягивают :-D
если где-то в поле оторву бампер - я эту плевую проблему решу на месте, а не буду выдумывать 4-х ходовые комбинации из-за того, что когда-то зажал 2000р.
для машины необходимо 3 ключа на 10, 13 и 17 ну и пару отверток на + и -
на кой хрен покупать такой чумадан
Ну 3 это мало, бывают там гайки и на 11, как минимум. Сталкивался.
А вот такой чемодан возить с собой точно
не нужно.
Максимум - чемоданчик в 2-3 раза меньше. Там есть все, что нужно.
для машины необходимо 3 ключа на 10, 13 и 17 ну и пару отверток на + и -
на кой хрен покупать такой чумадан :confused:
я тебе больше скажу, на матизе можно всю машину разобрать балонным ключом.
там основной
размер - 17.
проблема в том, что не у всех матизы.
у меня куда не плюнь - одни торксы.
а на 17 вообще не помню болтов.
если подвеска - то 16 или 18.
тормоза - 11.
крепление любого агрегата - торкс.
нормальный чемодан, и головки по форме правильные (в пень эти всякие 12-лучевые и 6-лучевые с округлым формами).
У инcтрумента Apelas есть косячки, но ценник на него более чем гуманный был лет
12 назад. Как щас помню. :-)
Если сравнивать Apelas и Force, то второй лучше (чемодан покрепче, проработка в мелочах получше).
Ombra весь блестячий аж смотреть противно - цыганщина какая-то. На матовом инструменте надписи лучше видны. Таким не пользовался, но осуждаю :-D .
Матрикс говно, у Форса ключи руку режут- тонкие, да и делают их раз через раз по разному, но, в целом, нормально. Апелас, кстати, тоже ничего. Самое лучшее, что встречал у нас- Кабо.
у меня вот такой в машине катается: http://www.arsenaltools.ru/catalog/auto/3/
за 3 года 2 раза он не смог меня выручить:
когда накрылся датчик давления масла - нужна была более длинная головка, чтоб датчик в нее полностью входил, и когда менял масло - однажды 12ти гранной головкой развальцевал пробку и
пришлось брать головку с отцовского советского набора (6-ти гранную) (есть мысль заменить ходовые головки на 6-ти гранные
выбирал по принципу: качество, наличие молотка, дублирование основных накидных ключей торцевыми.
Ombra - у меня используется набор чуть покрупнее, еще крупнее - на гаражном автосервисе. Полет нормальный - у меня все преджметы на месте и ничего не сломалось за ~3-4 года, обслуживаются 2 машины и другое, по мелочи. В гараже - сломали несколько предметов, но там 7 машин. Некоторые предметы сделаны
из подверженных коррозии материалов - я свой набор топил и не просушил толком - не-хромированные покрылись налетом ржавчины, на функционал не влияет. В общем, для "гражданского" применения - самое оно.
у меня ЕРМАК зелёный, точно такой же как омбра, только чумодан зелёный. За 3 года сломал только головку на 17, а так хороший крепкий инструмент. Брал за 1000 р. по распродаже в Галамарте...сейчас он трёшку стоит, тогда за 3000 р. Форс можно было преобрести, сейчас не знаю цен
у меня ЕРМАК зелёный, точно такой же как омбра, только чумодан зелёный. За 3 года сломал только головку на 17, а так хороший крепкий инструмент. Брал за 1000 р. по распродаже в Галамарте...сейчас он трёшку стоит, тогда за 3000 р. Форс можно было
преобрести, сейчас не знаю цен
я свой арсенал авто брал за 8 000... откручивал колеса, менял грм, сцепление (на шансе), ремонтировал подвеску. на данный момент все целое (в том числе биты)
откручивал колеса, менял грм, сцепление (на шансе), ремонтировал подвеску. на данный момент все целое (в том числе биты)
ну я только двигатель не доставал на своей своим инструментом, плюс авто знакомых...на подвеске акцента
головка не выдержала, я её форсовской заменил...считаю хороший инструмент за косарик
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)