По катушкам у меня был случай на Альмере.
Я даже поменял катушку, которая, как мне сказали в сервисе, троила.
Но троение продолжилось. Сервисмены больше не смогли ничего сделать.
Я заехал в другой сервис, там мастер выкрутил свечу, катушку, что-то поделал в колодце, прочистил
или продул, я хз. В общем, после его манипуляций у меня все прошло.
И катушка новая была без надобности.
У меня дергалась при разгоне как у автора. Я в свое время провод от фишки ДПДЗ закрепил на стабилизаторе стоек хомутом. Двиган в процессе езды немного гуляет на подушках относительно кузова, этого было достаточно. У самой фишки ДПДЗ перетерлись провода, при разгоне контакт начинал "звенеть", машина
дергаться. Заменил фишку - болячка кончилась. Возможно у автора по аналогии проводку прозвонить-прощупать не мешает, как вариант. Отцепить фишку ДПДЗ, прокатиться, если не дергается - звонить эту ветку. Или сам датчик.
Автор, ну по симптомам, описываемым вами, это катушка.
Когда она выходит из строя (у меня выходила произвольно когда захочет и так было очень долгое время), то машину колбасит и на холостых.
Не заметил, чтобы вы писали про это.
То есть, проблемы с катушкой это не только при
разгоне, но и на холостых вибрация, которая явно передается на рычаг МКПП, будет 100%.
а у меня на КаринеЕе была порвана передняя подушка двигателя - при нагрузке двигатель начинал дергаться и вибрация передавалась на кузов.
Проверить легко - откройте капот, пусть кто-нибудь заводит машину - смотрите на двигатель или положите на него руку, если задергается сильнее, чем при
обычной работе - значит подушка.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)