первая машина была хундай гётц, сейчас (3 года) вожу рено клио 3.
Решила поменять авто и найти машину бюджетную и не требующую больших вложений при поломках.
С учётом возможного бюджета
есть два варианта:
1. Новую с салона Ладу Калину Кросс (свою сдам в трейд ин)
2. Подержанная иномарка (3-х лет с пробегом до 50 000) Рассматриваю Рено Сандеро, Шевроле Авео хэтчбэк или Шкоду фабию
С одной стороны новая машина есть новая... с другой опыта вождения
отечественного авто у меня нет. Опять же брать иномарку с рук это всегда "кот в мешке".
Ломаю голову...
Хотелось бы услышать мнение со стороны, так как всё моё окружение разделилось 50/50.
Цитата: От пользователя: Счастье есть... далеко...
Решила поменять авто и найти машину бюджетную и не требующую больших вложений при поломках.
Вы не ищите авто, которое ломается "недорого", а то, которое не ломается.
Цитата: От пользователя: Счастье есть... далеко...
Рено
Сандеро, Шевроле Авео хэтчбэк или Шкоду фабию
3-х летние вполне подойдут.
Цитата: От пользователя: Счастье есть... далеко...
Новую с салона Ладу Калину Кросс
Хз, если не нужен комфорт, устраивают дилеры - почему нет ? По качеству не в курсе, говорят сильно
подтянулись. Я бы не рассматривал русский авто к покупке, вы - другое дело, может и устроит. По качеству почитайте какие-нибудь клубные форумы, а не общие, типа е1. На клубных форумах особо не наврешь про "я проехал 150ткм у меня ничего не ломалось".
если реальный пробег до 100 тысяч, то думаю купив калину кросс вы потеряете в чем-то (посмотрите как стеклоподьемники работают, звук мотора, как салон сшит, ход педалей) плюс на пробеге около 30 будут сверчки и мелкие поломки.
Понятно что в гетце они тоже будут в ходе эксплуатации, но по деньгам там затратно ничего сломаться не может. Ремень грм только во время поменять. Плюс авто так не подешевеет в ближайшее время.
Калина кросс выйдя из салона сильно подешевеет, и в течении 3 лет скинет не мало, а за все это
надо заплатить сейчас... и еще и мотор будет советский, обороты гулять... нафиг. Единственное что будет лучше это клиренс.
купить подержанную 3 летнюю иномарку типа фабии , хорошую, ничего сложного . Сервиска чтоб была и берите у собственника или в трейд ине. Проверив у официалов на дтп
и техническую часть, плюс залоги на сайте гибдд и фссп.
но глобально ничего тоже не добавится, класс будет тот же.
может просто на гетце сделать большое ТО, химчистку и подвеску тряхнуть?
Это не то чтобы чушь скорее это больше теория. Теоретически - да в поворотах меньше кренит и т.д.
В реале же любого клиренса в авто С, В классов достаточно для нормального неопасного
передвижения по трассам с адекватными для них скоростями. Не думаю, что автор будет вонзать на логане 150 по трассе. Думаю там будет крейсерская 100-110, а эту скорость без труда переживет любой клиренс из штатных.
сандеро степвей - поседеешь пока он до 150 раскочегарица .. акпп
и знаешь, боковой ветер реально чувствуется , даже в сравнении с тазиком .. низким низким тазиком :-D
а так - сносная повозка , авео ниче так впринципе , фабия - вполне так неплохой аппарат
как раз в распоряжении был сандеро, авео, фабия .. нету разнцы субъективно, именно глобальной разницы, руль везде круглый , немного разные формы, линии, шильдики и все .. и я бы не
сказал, что все эти авто комфортные, единственно - сандеро по ямкам скачет спокойно, ему все по барабану .. но это сказывается на трассе .. они все однозначно не едут, вообще причем не едут ..
только не приводи в пример турбоВАГ с дсг .. фабия не такая :-D
по сравнению с ними
20 летняя хонда с 1.6 - дык просто гонка итить , и едет и рулится .. субъективно разница действительно громадная ..
по содержанию сандеро, авео , шкоды - да одинаково будет , разницы то особо и нет, бить их одинаково ДОРОГО .. но это не имеет к обслуге авто никакого отношения ..
таз будет дешевле при любом раскладе .. причем любой, даже старый.. даже если его расколотить ..
живут 2 таза в семье, одному 20 лет , в багажник 400 кг , на крышу еще 300 , 4 человека и поехали .. второй помоложе первого на 8 лет ..
в обоих тазах кузова,
двигатели и тп - ручной сборки, собирали их себе сами когда-то, другое кол-во сварных точек, усилители под панелями , скрытые от глаз и прочее, другая мощность и прочее ..
на 2 старых таза , то есть разом, затрат в год выходит меньше, чем на один диллерский авео или диллерский
сандеро .. если положить на гарантию - счет сравняется .. всего лишь сравняется .. мне дешевле их содержать, чем гонять на ТО новый сандеро, авео, солярис и прочее ..
да они гремят, шумят, но едут , причем всегда едут , доезжая то пункта назначения .. и все поломки которые
случались с ними - от перегруза\неправильной эксплуатации ..
я попросту не знаю что с ними надо делать, чтоб они развалились при нормальной эксплуатации .. машины как машины, как бы их не хаяли, замены им в те же деньги я не вижу .. не трогайте их , не нравятся они вам, не нужны, ну и
ладно .. другим нужны , другие купят, будут ездить и будут довольны , есть минусы, есть особенности, но с этим можно жить
Калина кросс выйдя из салона сильно подешевеет, и в течении 3 лет скинет не мало, а за все это надо заплатить сейчас... и еще и мотор будет советский, обороты гулять... нафиг. Единственное что будет лучше это клиренс.
калину за скока купил , через пару лет на 50-ник дешевле уйдет ..
на счет оборотов гулять - бред )) ничего там не гуляет в исправном состоянии
хоть и не имею предвзятого отношения к вазам и то считаю что завод ныне очешуел и ценники гнет что-то совсем нереальные
.. по мне дак оно столько стоить попросту не должно ..
ПС: лазил по сандеро, новому .. на некоторых детальках наклейки ОАО АВТОВАЗ :-D
Цитата: От пользователя: Счастье есть... далеко...
Тест драйв проходила на калине спорт - честно не понравилось. На кроссе тоже хочу завтра пройти, посмотреть как оно будет.
что не понравилось то ? вот только конкретно :-)
попробуйте сандеро , и авео ..
на тест-драйве .. выбирайте то, где сидеть удобней .. ну или по цвету
одинаковые они внутри все )))
ps: знакомые пересели с клио как раз на калину 2 .. прошло так года два , ну или 2 пошел
на вопрос "разница есть ?" ответ - "да так же все, только
дешевле"
задняя пассажирская дверь лежит на заднем крыле, зазора нет, лонжерон ушел, пол багажника ушел, арка ушла, вся причем .. диагонали уехали , крышка багажника в труху , задняя
панель не подлежит восстановлению , отбомбил ее , на фотке уже все почти дотянуто в размер, осталось панель заднюю другую вварить
хлипкие они .. причем ****ц какие хлипкие ..
А на форде визуальна остались только царапка на переднем бампере, гнутый номер и все
:facepalm:
где этот авео лучше и крепче ваза ?
дастеры, логаны и им подобные такие же ..
кароче - все они одинаковые .. окромя шкоды, шкоды так не складывает ..
пс: бампера по 8 руб, крышка багажника 20 .. с разбора бампер с коцками 5
, крышка 15 .. это ценники на авео .. я ваще в шоке был )) а от иномарки там только шильдик , ну и цены на запчасти :-D
Тестила Калину Спорт, не очень удобным показалось то, что на первой и второй передачах нужно хорошо газку давать чтобы она поехала, а в условиях пробок не очень удобно, ну это лично
моё мнение.
Калина была с 30 000 пробегом,вся гремела и трещала, ощущение было что сидишь в коробке. Я конечно понимаю что машина тест-драйвовая, но её убитость при таком пробеге меня неприятно поразила.
Слишком жёсткие сиденья, пять же лично моё мнение. Есть сиденья
просто жёсткие, но в калине Спорт ощущение будто сидишь на доске просто, а с учётом того, что я езжу много каждый день, думаю что это вызвало бы определённый дискомфорт.
Может это всё и мелочи, но я сразу поняла что машина не моя :-(
подруга сдала в трейдин ситроена С3 при покупке дастера, ситрик был с виду нулёвенький... но такой ушатаный...и сдала скажем так по среднерыночной цене. так-что трейдин нифига не панацея :-D
Цитата: От пользователя: Счастье есть... далеко...
Тестила Калину Спорт, не очень удобным показалось то, что на первой и второй передачах нужно хорошо газку давать чтобы она поехала, а в условиях пробок не очень удобно, ну это лично моё мнение.
мб просто к
сцеплению привыкнуть ? мб оно чутка подношенное уже ? так то машинка уверенно ползет по пробкам ..
потом зачем поддавать газку в пробке ? даже калина выпрыгнет до 50 км\ч за 3.5 сек с места .. крутить нужно мотор и не стесняться..
потом на всех вазах все равно коробки
длинные, в угоду экономии топлива при движении на прямиках .. даже на спорте , а стандартный 16 рь позволяет крутить себя и ехать например на 2 передаче порядка 100 км\ч ..
я не призываю так делать, это сказано просто для понимания ..
а так оптимальный режим работы моторчика с 16
кл - до 4500-5000 .. 8 клоп - до 4 000 -4500
многие говорят , что 16 кл на них не имеют низа , причем любые .. попробовав как оно едет с правленными мозгами - офигевают .. без разницы ваз это или нет .. просто потом перешейте ей мозг и всего делов .. нормы токсичности накладывают
след .. с этим или мириться или бороться
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)