привет, кто красил раптором а кто лайн иксом?
есть отзывы?
все проштудировал - раптор как я понял просто крепкая краска ( по русски), а лайн x уже спец пластик, Но на раптор больше нареканий в смысле что скалывается, как я понял из за плохой подготовки авто под покраску.
Но
плюс что можно самому закрасить зарапины и починить детали при дтп проще.
Звонил в г. Миасс ( лайн x) - 300 000 8(
Раптор в 3 раза дешевле.
да, лайн x конечно хорош, но при ударе он отходит и надо перекрашивать всю деталь, а раптором можно выпрямить и сразу закрасить самому = это плюс. и Лайн x 300 000 покраска стоит. 8(
Хороший вопрос. Как-то смотрели Toyota Tundra была в рапторе. Честно мне очень понравилось хоть я и не специалист. А вы какую машину хотите красить? :-)
хаммер H2,
титан на эпоксидке основа, и у него нет такой шершавой шагрени как у других , надо чтобы авто более брутальным вышел, хотя цена интересная.
Z pro еще есть какая то
пока держал внедора - именно на неё и засматривался, вроде всё красиво у них.
да и вобщем-то хоть хаммерайтом крась, хоть лайн-Хом, 90% качества это подготовка)
титан на эпоксидке основа, и у него нет такой шершавой шагрени как у других , надо чтобы авто более брутальным вышел, хотя цена интересная.
Z pro еще есть какая то
шагра - это косяк покраски всегда был .. а
теперь это брутальность , ок , я запомню :lol:
лак погуще развел и раскидался с апельсином поверх .. некислым таким слоем .. в пару заходов ...
шагра будет бешенная .. как раз , брутальность появится ))
плюсы - краска заводская останется своя
, перекрашивать ничего не нужно по сути , а ежели чего и надоест - спилить все можно опять обратно в глянец даже в домашних условиях обычной наждачкой и полирнуть ..
дешево и практично ..
а кстати мысль - залил лаком, брутальненько вышло .. поездил 5 лет, спилил все в
глянец и авто как с салона ..
сковырять лак ХС , нанесенный по технологии не так то легко .. поцарапать какой нить фигней , камушком и тп - тож , а даже если покоцал - слой все равно большой ))
пс: минусят то продавцы этой фигни ? ))
вы еще в
пластидип всю машину залейте )) чтоб потом владелец за ободрать денег отдал , и за полный перекрас ))
верните 30 секунд моей жизни назад после прочитанного
а что не понятного ? я искренне считаю рапторы, пластидипы и икс-лайны выбросом денег на ветер
за ценник в 300 киларуб можно облить машину 4-6 раз в
среднем, смотря какая краска и каких габаритов авто , полностью !
а если учесть, что машина держится 3-5 лет = это выходит что хоть каждый год перекрашивай
смысл выкидывать деньги на ветер ?
хочется брутальности ввиде шагрени
Цитата: От пользователя: Нестандарт
и у него нет такой шершавой шагрени как у других , надо чтобы авто более брутальным вышел
обычным лаком под металлик покрыть то что есть, специально сделав бешенную шагреньку .. для брутальности .. чтоб ее добиться - делаем
"неправильные" давление и вязкость ..
ну будет толстая корка лака, например в миллиметр .. покоцаешь ее, потрешь .. перед продажей спиливаешь и полируешь авто и получаешь абсолютно новый внешний вид стандартной машины ..
банка лака ХС литрушки удовлетворительного
какчества от 2.5 киларуб .. на пикапчик , весь , заливая не стесняясь - хватит ну 4 банки .. и "покраска" такая легче в работе, в разы , маляр нормальный сможет лак с шагрой бешеной раскидать даже левой ногой , будучи пьяным в умат .. то есть ничего выдающегося .. туда же раптор , как и любое
покрытие подобное ..
это ни разу не 300 руб :-D откуда такие ценники вообще ?
раптор смотрится убого .. и не сказать что он прям такой прочный , если обычные материалы царапаются, эта хрень скалывается частенько .. да , покрыть им пороги и тп , в общем низ машины -
еще ладно, но закатать всю машину - ужыс .. это личное мнение
с икслайном лично не сталкивался, но от вида покрытия, например как в ролике про оку - от одного внешнего вида тошнит уже .. так же хотите ?
о я видел вроде этот УАЗ. Мне понравилось как смотрится. Еще видел Jeep Wrangler покрытый раптором, но цвет оранжевый поэтому вообще не классно выглядит
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)