Вот-с, перед длительной поездкой хочу Лукойл-Люкс и невский фильтр сменить на Тотал (полуситетику) и мановский фильтр (всё-таки склоняюсь к мысли что Лукой слишком уж разжижается при рабочей температуре, а невский фильтр быстрее забивается).
Так вот-с. Започём сейчас Тоталь стоит и
фильт энтот манновский?
тоталь 7000 (10в40 полуситн) месяц назад стоил 650 вроде за 4 л.
манн фильтр - рублей 90-100
замена без промывки - рублей 100
с промывкой - 150 + 100р промывка
где то так
масло менял в сервисе около "европы" - без очереди и не дорого
мне понравилось.
2 plastic:
3000 и 5000 - это минералка,
я брал 7000 - это п/с, бывает двух видов 10в40 и 15в50, на лето выбирал с верним индексом побольше- чтобы погуще было
в Монро купил Total 7000 10w40 (на зиму уже ориентируюсь) за 650... фильтров манновских не было, дали какой-то польский (filt-чего-то там) за 100 руб... промывку спектрол за 100...
тут же за углом в сервисе мужики за 200 руб. поменяли (благо очереди не было)... компрессором каким-то
специальным откачивали старое масло... первый раз такое видел...
Тоталь 10w40 в морозы густовато ниже - 20... В -30 в канистре как сметана жидкая уже и не булькает. Хотя я заводился с ним в -35, с трудом, но заводился...
Ну, в - 32 я тоже заводился легко.
Вывод о густоте масла сделан по остаткам его в канистре, а также остаткам лукойла п/с 5в30 и минералки 10в40 (76) Unocal. Так вот, самым жидким был лукойл, самым густым - тоталь(даже не булькал в канистре), минералка была жиже тоталя 10в40 ! Я очень
удивился, но факт есть факт...
Я на Лукойл-люкс п/с ниже -26 не мог завестись... Мож опыту мало было... Но всю за зиму так и не получилось... ни самостоятельно, ни с фантомаса... вот до -26 - пажалста, а ниже - ни в какую...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)