Заранее скажу, что тема давольно глупая и типичная.
И так вопрос, возможно ли найти bmw или Mercedes в районе 150 тыс р (+-10).
Вложиться в него 15-30р, и ездить без серьёзных проблем и трат 10000-15000км?
Если да, то какая
именно модель и в какой комплектации по вашему мнению имеет больший шанс попасть под эти требования?
P.s: я и сам прекрасно понимаю, что за эти деньги лучше брать ваз (2110-2115), нексию или акцент, Матиз и подобное, но вот хочется "приключений". :-D
Вложиться в него 15-30р, и ездить без серьёзных проблем и трат 10000-15000км?
Что есть серьезная проблема?
Совсем не едет?
Едет, поедая масло по литру на сотку?
Проезжает двести км, потом сгорает китайский бензонасос,
но можно поставить вазовский за 1500 и ехать дальше?
Например: Ауди А4, тормозит два колеса из четырех, АБС не работает, ручник не работает, компрессор центрального замка не работает, сцепление надо менять, ГУР подтекает, на передней панели новогодняя елка,
авто "тупит" и глохнет при добавлении газа, куча мелких вмятин по кругу, замена лобового стекла, небольшая проблема с рейкой. Все эти болячки "залечили" в бюджете 30 тыр. Дело было до подъема курса.
И так вопрос, возможно ли найти bmw или Mercedes в районе 150 тыс р (+-10).
Вложиться в него 15-30р, и ездить без серьёзных проблем и трат 10000-15000км?
Если да, то какая именно модель и в какой комплектации по вашему мнению имеет
больший шанс попасть под эти требования?
Нет. ИМХО.
Цитата: От пользователя: Pills
P.s: я и сам прекрасно понимаю, что за эти деньги лучше брать ваз (2110-2115), нексию или акцент, Матиз и подобное, но вот хочется "приключений".
Приключения
приключениям рознь. Есть приключения, а есть гемор. Поверьте, у вас будет последнее. Примеры по жизни встречал такие, у людей терпения хватало ненадолго. В лучшем случае это будет гемор небольшой, в реале может легко машина встать и на ремонт денег не будет. В итоге и не продать нормально, и не
отремонтировать.
Если учесть, что время нынче крайне не стабильное, рисковать с авто не стоит. Лучше покупать что-нибудь простое и не едущее, но зато и не ломающееся. Если стабильный доход и уверенность в нем есть, тогда не вопрос, любые эксперименты: VW-групп, китайцы, новые япы. ИМХО.
найти bmw или Mercedes в районе 150 тыс р (+-10).
Вложиться в него 15-30р
Мне кажется эта сумма - только масло поменять :-D
Цитата: От пользователя: Анды9999999
купи тойоту 92 году))) за 60,
вложишь 30 она вообще как новая будет
Вы таки будете смеяться, но в 2010 году покупал я Тойоту Спринтер 1987 года за 50000 рублей, год отъездил вложив в общей сложности тысяч 7 - 8 и потом продал за 60000 р. :-)
Точно! Сегодня заехал на
промежуточное ТО (не к официалам)
Масло Мотюл 6,5 литров
Фильтр воздушный
Фильтр масляный
Оказалась повреждена подушка раздатки
За все вместе с работой 14400
Это при том, что в остальном машина абсолютно исправна.
Цитата: От пользователя: Pills
Едущий немец за 150 т.р. Миф или реальность?
Миф.
Цитата: От пользователя: Pills
но вот хочется "приключений".
Тогда бери Мерседес 600 S140 или БМВ 750 Е38 за 150 тыщ.
Приключения точно будут ;-)
Вы таки будете смеяться, но в 2010 году покупал я Тойоту Спринтер 1987 года за 50000 рублей, год отъездил вложив в общей сложности тысяч 7 - 8 и потом продал за 60000 р.
Что может сломаться дорого в Мерседесе 90-х годов??? ну вот знатоки, скажите мне :-D 111 мотор стоит 30 тыщ. Коробка стоит МКПП 20. Амморты там вапще вечные. Новые стоят по 2 тыщии задние. Тыщи 3 передние. Ходовка тоже вечная. Верхний рычаг 2 тыщи(Германия) Нижняя шаровая 1 тыща. Пружины по 1.500.
Сайлентблоки в нижний рычаг 4000 тыщи за оба рычага. все это ходит под 100 тыщ. Задняя ходовка у меня уже прошла 160 тыщ, меняд только сайленты по 800 рублей 2 штуки. Чего там можно ремонтировать??? я не знаю.
Ауди А4, тормозит два колеса из четырех, АБС не работает, ручник не работает, компрессор центрального замка не работает, сцепление надо менять, ГУР подтекает, на передней панели новогодняя елка, авто "тупит" и глохнет при добавлении газа, куча мелких
вмятин по кругу, замена лобового стекла, небольшая проблема с рейкой. Все эти болячки "залечили" в бюджете 30 тыр. Дело было до подъема курса.
На сколько километров хватило?
Цитата: От пользователя: Комуняка
Что может сломаться дорого в Мерседесе
90-х годов???
Отчего такие замечательные автомобили отдают задешево? Из благотворительности?
111 мотор стоит 30 тыщ. Коробка стоит МКПП 20. Амморты там вапще вечные. Новые стоят по 2 тыщии задние. Тыщи 3 передние. Ходовка тоже вечная. Верхний рычаг 2 тыщи(Германия) Нижняя шаровая 1 тыща. Пружины по 1.500. Сайлентблоки в нижний рычаг 4000
тыщи за оба рычага. все это ходит под 100 тыщ. Задняя ходовка у меня уже прошла 160 тыщ, меняд только сайленты по 800 рублей 2 штуки. Чего там можно ремонтировать?
ИМХО, ничего. Смысла уже нет. Ну и про вечные ходовки, моторы, корбки и кузовы расскажите лучше на форуме гуманитариев.
Возможно поверят.
Аморты у него вечные. :lol:
Хотя, коммунисты те еще сказочники, 70 лет обещали коммунизм построить. :-D
В смысле? Новому владельцу, чтобы ему хотя бы что то в авто сделать оставили рейку, замену одной форсунки и вылетевший перед продажей датчик абс на переднем колесе. Больше в этом авто делать нечего.
Покупатель почему то был весьма удивлен тому, что движок масло не жрет. Не знаю почему но он очень этому радовался.
Цитата: От пользователя: Комуняка
Что может сломаться дорого в Мерседесе 90-х годов???
Стоит в гаражах Мерс 93-года, всем машину жалко, но
гнилой он...
Сделать конечно можно, заварить, покрасить, а смысл?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)