Подскажите какие шины лучше подобрать: шипы или нешипы на зиму.
Исходные данные:
2 водителя, стиль у одного спокойно-быстрый,
у второго быстро-агрессивный
Машина Renault Clio
Ездить в основном в городе иногда по трассе ЕКБ-Серов
Какие лучше шины взять шипы,
без шипов,
какой марки?
В цене вопросов нет.
Есть несколько достойных вариантов нешипованной резины:
1. Бридж WS-50 почему то очень дорог, хотя преимуществ перед другими не имеет
2. Бридж MZ-01, 02
3. Нокиан Хаккапелита Q
4. Мишлен Макси Айс
5. может еще чтонибудь появится к зиме
из шипованных: GY
UG500, Gislaved NF3, Nokian H2
P.S. быстро-агрессивный стиль вождения зимой чреват на любой резине, так что потом не обижаться...
про Bridgestone WS-50 не очень отзывы.
а так, если быстро ездить - то шипы наверное.
диски - borbet, oz racing, ну или какое другое иностранное литьё по вкусу. в иностранном литье балланс гораздо лучше, чем в отечественном.
MZ-01,MZ-02 уже год как в Россию не поставляются, MZ-03 пока не планируется к поставкам в Россию.
Итог: из Бриджа (нешипуемого) наилучший вариант - WS-50. Могу уверить, что Хака Q и рядом не стояла (особенно на голом асфальте).
Цитата: про Bridgestone WS-50 не очень
отзывы.
Они (те кто отзывался) сами то на ней ездили? Или ориентируются на тесты?
Из дисков лучше всего поставить нашу ковку.
Насчёт тестов: цитата из журнала: "Шины Bridgestone Blizzak WS-50 и в прошлом году принимали участие в наших тестах, но тогда их результаты были
намного скромнее. Это говорит о том, что сейчас мы имеем дело с новыми шинами, пусть и со старым названием и с прежним рисунком протектора. Судя по всему, японские шинники провели «работу над ошибками» — изменили состав резиновой смеси и внесли ряд изменений в конструкцию. Результат налицо — если в
прошлом году шины Blizzak WS-50 были вторыми с конца, то в этом сезоне они лишь чуть-чуть уступили признанным фаворитам среди нешипованных шин."
Это БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ! Состав и конструкция не менялась. Всё просто зависит от кол-ва денег, отданных журналу.
Кстати, МаксиАйс имеет хорошие
показатели на льду (опять же Авторевю утверждает обратное).
Антон прав, для трассы шипы не нужны.
Одна из лучших зимних шин. Немного уступает UG500 при торможении на льду. Но при эксплуатации в городских услових предпочтительней, т.к. нет уводов при управлении на твёрдых покрытиях.
Одна из лучших зимних шин. Немного уступает UG500 при торможении на льду. Но при эксплуатации в городских услових предпочтительней, т.к. нет уводов при управлении на твёрдых покрытиях.
тесты я читал. вот вопрос на что она
будет похожа весной. сколько шипов повылетает, да и состояние протектора насколько отличаться будет? как ей наши ямы и рельсы?
Цитата: Они (те кто отзывался) сами то на ней ездили? Или ориентируются на тесты?
ездили, потом сравнивали с моими - yokohama guardex 720 k2 - тоже нешиповка кстати. но для
Цитата: стиль у одного спокойно-быстрый,
у второго быстро-агрессивный
лучше шипы,
имхо.
и чем это
Цитата: Из дисков лучше всего поставить нашу ковку
она лучше? отвечу тебе как работник завода, производящего такие диски - ничем, кроме цены. тут же человек в деньгах не ограничен.
про
Цитата: Continental WinterViking
1
скажу, что товаришь откатал на таких сезон - без потерь шипов, но одно колесо завалил заездом в яму, хотя конкретные детали не извесны. вместе с резиной завалил и нашу т.н. "ковку" - хотя это вообще-то штамповка, если быть точным.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)