В Сети ходит очень много историй о том, как "заправился на незнакомой заправке, после чего двигатель заглох". Как результат – дорогостоящий ремонт или топливной системы, или двигателя, или того и другого. Конечно, технические ошибки случаются у всех АЗС, но у крупных сетей намного реже. Как же
правильно выбирать заправку, чтобы потом не было мучительно больно и финансово затратно?
Вариант один: внимательно изучить вопрос системы проверки качества на АЗС.
прочитал сей рекламный опус. И что могу сказать. Водой специально бензин никто не разводит. Не, могут кончено. Но это очень и очень редко. Вы чаще 100 рублей на дороге находите))) Так вот. Проблемы бывают от того что топливо перепутали при заливке в резервуар, либо по весне или сильном ливне вода
попадает в резервуар, либо сам резервуар дрявый. Так что все эти проверки, особенно проба которая хранится в сейфе))) это чистое перекладывание ответственности на саму заправку. Мы вам все отличное привезли, а дальше сами виноваты, и сами решайте.
а если по теме, то визит популярного блоггера, всегда согласовывается заранее. как правило блоггеры в теме ничего не понимают и все записывают со слов пиар менеджеров.
Здесь показано то, что должно быть и как должно быть. Ну, а в
жизни это уже все на совести работников АЗС и лаборатории. Кто-то работает как положено, кто-то филонит. Но факт остается фактом, что качество топливо можно гарантировать при соблюдении всех описанных условий
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)