Здравствуйте уважаемые любители автомобилей.
Недавно заглянул в одну фирму по установке ГБО и ужаснулся. Ценики просто космические. И непонятно за что?
Пришлось самому накидать систему ГБО
Хотелось с Вами проконсультироваться. Будет ли работать.
В крации так:
Газ
из баллона через редуктор попадает в коллектор от водопровода. На выходах которого стоят электронные клапаны имеющие на выходе узкое отверстие.
Педалью газа регулируется количество одновременно включенных электроклапанов, а соответственно и количество поступающего газа в карбюратор.
Бензин конечно перед этим перекрываем.
Количество клапанов показано меньше чем нужно. В магазине можно купить более длинный коллектор на 10 ответвлений, чтобы подача газа была более плавной.
очень забористые :-)
и ему видимо не ведомо, что гбо это переоборудование автомобиля и оно в обязательном порядке теперь оформляется в гибдд, а езда без оформления черевата аннулированием
регистрации ведра.
А газ в баллон будете дома через газовую плиту закачивать, я правильно понимаю? ну чтоб экономить дак экономить.
ну по большому счету как раз с этим то проблем нет. Щас в продаже есть установки которые из бытового газа делають
автомобильный :-) ценик толь конь и юзать можно только на загородной вилле :-D
Недавно заглянул в одну фирму по установке ГБО и ужаснулся
Это 4 поколение дорогие системы, т.к. много компонентов.
Для карбюратора(на схеме) уже все давно придумано и все просто, достаточно эффективно и не особо
дорого:
Миникит Lovato вакуумный
Производитель: ( Lovato )
Цена: 6 500 руб.
Описание:
Миникит Ловато с вакуумным редуктором для карбюраторных автомобилей.
Какие 40 тыщ :-D автор. ты че :-D На карбик можно б.у найти за 5-7 тыщ. Там баллон, да редуктор. На 4 поколение 16-19 тыщ стоит оборудование. В ЭлитГазе не надо смотреть. Там цены конь :ultra: Если и
ставить там газ на авто, то на какое нибудь специфичное и дорогое авто. Что бы было потом удобно к ним ездить и сношать мозг :-D
Нет ребята. Не вспоминаю. Потому что это дорого.
Я рассматриваю возможность в домашних условиях перестановку ДВС на электродвигатель в автомобиле ОКА. Это должно быть тоже очень дешего, если бы не цены на тяговые акумы.
Неплохо, если бы оку изначально выпускали с
электродвижком. Но наши конструктора как всегда перемудрили и выпустили не то, что надо. Хорошо что жрет еще не так много.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)