Всем привет! Подскажите, есть ли в Екатеринбурге курсы автомеханика/автослесаря. Именно КУРСЫ, проф. образование в техникумах не интересует, т.к. получаю вышку и не хочется тратить 4 года на теоретическую механику и прочую ерунду ;-)
приходишь в сервис и просишь научить , говоришь что работать будешь за еду.. за пару лет научишься болтики вертеть :-D
а вообще - нафига тебе это надо ? что ты хочешь с этого иметь ?
Цитата: От пользователя: hancmerdamnimisvetussum
не хочется тратить 4 года на
теоретическую механику и прочую ерунду ;-)
и на счет образования - а чем тебе твое образование , которое ты сейчас получаешь, мешает гайки крутить, раз на большее ты и не рассчитываешь, раз теория тебе не нужна ?
в общем- то попадаются еще сервисы ,
которые могут все, начиная от кузовщины, вплоть до сборки кастомов с нуля, с изготовлением рамы , сборки двигателей с нуля , с самостоятельным изготовлением деталей двигателя, таких как поршня, шатуны и тд и тп , разработки и сборки микроконтроллеров, те же системы управления, программирование оных
с нуля - таких по пальцам считать можно .. то есть мало того что могут придумать, изготовить, собрать , еще и настроить и получить результат ..
я уж не говорю, про ключик новый привязать ..
и те люди которые там работают, имеют минимум 1 вышку, чаще 2 .. и все технические ,
физика, математика , металлургия и прочее, у кого-то кандидатские и прочее .. жизнь когда-то так повернулась и понеслось ..
конкуренцию со средне-специальным образованием им составить практически невозможно и тем более после каких-то курсов ;-)
конкуренцию со средне-специальным образованием им составить практически невозможно и тем более после каких-то курсов
:-D
Ну да, пошел за несколько месяцев прослушал "курс автомеханика" и стал понимать, ага. :-)
Среди
имеющих специальное образование и большой опыт работы еще поискать толкового нужно, а тут курсы...
Цитата: От пользователя: hancmerdamnimisvetussum
не хочется тратить 4 года на теоретическую механику и прочую ерунду
Так без этой "ерунды" специалиста не будет. Даже если
убрать первые 2 года, 3 года профильных предметов все равно остаются.
Насчет вышки для автомеханика - х/з. Все-таки техникум в этом случае лучше. В свое время получил оба образования (техникум + институт), так вот техникум лучше, больше практики и четко оформленных знаний, выжимки.
ИМХО, по уму лучше заканчивать и то, и другое. К примеру, в техникуме не заморачиваются лишними дисциплинами, которые не пригодятся. Как у строителей термех (кинематика и динамика) - ну вот на фиг не нужны они, статика нужна, да.
- нафига тебе это надо ? что ты хочешь с этого иметь ?
выучиться авто ремонтить хорошо и уехать на пмж в Америку иль Еуропу, Германию. :beach:
и жить там на старости лет потом припеваючи, ездия по Еуропе отдыхать, а не как вы
тут на одну нищенскую пенсию. :-D
Цитата: От пользователя: SLC а вообще - нафига тебе это надо ? что ты хочешь с этого иметь ?
Чисто для себя, получить минимальные знания теории и практики и иметь возможность обслуживать свой автомобиль самой.
Предупреждая последующие вопросы, говорю: я
девушка :-D да-да, просто хочется копаться в машинах, нравится это мне, а знакомые мужчины учить отказываются :lol: а так я способная, схему устройства и принцип работы понять могу :-)
А в качестве основной работы меня моя (тоже, кстати, инженерная) специальность устраивает.
Предупреждая последующие вопросы, говорю: я девушка :-D да-да, просто хочется копаться в машинах, нравится это мне, а знакомые мужчины учить отказываются :lol: а так я способная, схему устройства и принцип работы понять могу :-)
А в
качестве основной работы меня моя (тоже, кстати, инженерная) специальность устраивает.
говоришь что работать будешь за еду.. за пару лет научишься болтики вертеть :-D
Ну вот далеко не факт... Знаю кучу народа, кто много лет работает в разнообразных сервисах, но правильно "вертеть болтики" не умеют до сих
пор... На днях один такой "спецыалист" (работает на сборке моторов не один десяток лет, имеет профильное образование) запорол 32 головочных болта стоимостью по 3 тыщи каждый, т.к. случайно перепутал моменты затяжек коренных и головочных болтов, и пытался протянуть последние моментом 750 нм (при
требуемом 450 нм), а то, что болт с резьбой на М18 при всём желании не сможет выдержать такой момент, - об этом он даже не задумывался никогда (он просто собирал по инструкции), то, что нормальный слесарь должен руками почувствовать, что болт при перетяжке уходит из упругой в пластическую деформацию
(вытягивается) - этого он тоже никогда не чувствует, он же научен просто тянуть, пока ключ не отщёлкнет. Я уж не говорю про умение правильно работать молотком и кувалдой - реально, без шуток - правильно нанести удар - это по сути целое искусство, я за всю жизнь встретил только одного человека,
который реально хорошо умел это делать (так же, как и варить полуавтоматом - присрать могут в любом сервисе, а качественно приварить, чтоб шов хотя бы рентген прошёл - считанные единицы на весь город).
И научиться "автомеханике", если к этому нет предрасположенности и определённого
"технического чутья", - по моему мнению, совершенно невозможно. Не та это область, где можно работать по каким-то определённым алгоритмам.
пытался протянуть последние моментом 750 нм (при требуемом 450 нм)
Это еще лучший вариант, хотя бы динамометрическим ключем пользуются, во многих сервисах даже не догадываются про его существование, например при затяжке клапанной
крышки. А уж о последовательности я молчу.
Или еще затягивают сайлентблоки, когда машина висит на подъемнике, на вопрос зачем так делает, говорит, что я же рычаг приподнял немного. 8(
чтобы досконально разбираться в авто и уметь всё идеально делать, в том числе и для себя, достаточно иметь за плечами школьный курс и уметь читать.
замени лонжерон на автомобиле, потом покрась его весь
идеально .. навыки, вынесенные с уроков ИЗО + учебники по химии , физике и геометрии наверно помогут :-D
ну или собери мотор, любой, даже тот, который не подлежит ремонту, например с подратым никосиловым блоком )) собери коробку , опять же любую..
сделай сам себе прошивку ..
поставь и настрой газовое оборудование ..
сделай сам себе развал с помощью линейки и такой-то матери ..
поменял разок сам колодки и лампочку в фаре по мануалу = все , мегамехаником стал , который все могет :-D
я не понял - просто для себя хочется научиться? сервисы берут учеников, я бы вот тоже себе ученика поискал. лучше с нуля научить того, кому реально интересно, чем ленивого алкаша с опытом брать...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)