Доброе время суток . После летних работ с бензоинструментом осталось около 4-х литров с мешанных с маслом для 2-х тактных двигателей. Работы с бензоинструментом на этот сезон закончены. Вопрос. Простоит ли это масло до весны или придется его утилизировать?*
Вот кстати у меня Штиль MS180 вроде, наотрез отказалась заводиться на старом разбавленном бензине.(около 4 месяцев литров 10 стояло) Бенз кстати 95 газпрем был. Залил новый, сразу все хорошо заработало. Да и
самому мне кажется что масло потеряет все свои смазывающие свойства за такое время. А тут еще высокооборотистый мотор с 11000-12000 оборотов, можно и колечки сносить махом.
фигня. сколько там? 1 к 50?
То есть в 4 литрах находится скока? 80 грамм масла? Причем 2Т масла, которое априори горит чище, чем обычное моторное.
1 к 40 стандартно идет. Конкретно по инструменту автора - как написано в
инструкции.
У меня к пиле, например, если льешь не фирменное, рекомендуется 1 к 33 разводить. Фирменное - 1 к 40. У кого инструкций нет обычно всегда делают 1 к 40.
Что такое 2Т я не знаю, но на самом деле туда льют кто во что горазд. Я вообще промывку лью или моторку.
2 такта и 4 такта.
Масло, идущее для 2Т моторов отличается несколько составом и свойствами от
того, которое используется в 4Т моторах. Патамушта горит оно по определению.
То есть исправный 4Т мотор масло есть не должен. А исправный 2Т мотор, работающий на бензо-масляной смеси, по определению его ест ;-)
Так вот - производители пил настоятельно не рекомендуют в топливный
бак лить масло, отличное от масел для пил или 2Т моторов. А уж тем более отработку. или промывку (у которой, исходя из названия, совсем иное предназначение, а значит и состав)
В бачок для цепи да, я периодически лью моторное, потому что забываю купить фирменное, а моторного случайно
1.5 литра лукойла лежит. Да и ответственность там у масла минимальна. А в бачок лью фирменное. Не та цена вопроса, чтоб рисковать мотором.
В бачок для цепи да, я периодически лью моторное, потому что забываю купить фирменное, а моторного случайно 1.5 литра лукойла лежит. Да и ответственность там у масла минимальна. А в бачок лью фирменное. Не та цена вопроса, чтоб рисковать
мотором.
Ну про мотор еще соглашусь, но про цепь уж... На кой там фирменное ? Какая разница чем цепь смазывать ?
Ладно, я любитель, не профессионально валю лес, но разговаривал с людьми, которые юзают недешевые японские пилы Echo и профессионально работают на валке леса (не на
лесопилке, конечно), а так, на участках у людей и т.п.
Льют в цепь промывочное.
Нет, конечно, полно таких людей, как вы, которые всецело доверяют производителю всегда и во всем. Ну флаг им в руки. Только почему-то у них есть упорная привычка доказывать всем остальным, что если
юзать не оригинал, то это все, механизм выйдет из строя или еще что.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)