Странное явление заметил: норма 14.2-14.7В
Сначала перестало достигать 14.7.
А после стало совсем странно:если на улице ниже +30, то при запуске напряжение 14.0-14.1 При +35 на улице 13.8В максимум. А дальше, когда двигатель прогревается до 87 и машина стоит, под капотом становится
около 80 градусов и зарядка падает иной раз до 12.6В. ЧТо уже ни в какие ворота.
Что у генератора так зависит от температуры?
При этом если на улице +15, то 14,5 есть.
То есть зависимость линейная.
Обороты ХХ постоянны при любой температуре.
Аккумулятор убит?
Массовые соединения проверил все.
У меня перед мордой висит борткомп, где в том числе показывает зарядку и при плюс 43 он вообще верещал о постоянном недозаряде.
Потому что было 12.2 при выключенном свете и потребителях.
А потом я начал смотреть внимательнее и заметил четкую зависимость от внешней температуры.
Не,
можно купить нового гену за 20 штук и аккум за шесть и забить.
просто акма которая жывёт в ожыдании разового пользования раз фгот - 13.6 нуно
а каторую фсёш каждадневно юзают - 14.5
што малось нисаатвецвуед вышыму храфегу
просто акма которая жывёт в ожыдании разового пользования раз фгот - 13.6 нуно
а каторую фсёш каждадневно юзают - 14.5
:lol::lol::lol:
Емкость аккума при +20 и при -20 - две большие разницы. При -30 там
действительно чуть ли не циклование будет при запуске, а при +20 вполне себе незначительная потеря. Зимой-то и выше 15v задирают для этого, по жаре такое нафиг не нужно.
хоть ржы хоть ниржы но белыми букафками таг и нописано :beach:
Ты еще черные почитай прибора, куда эту хрень с белыми вставляешь. Там у первой цифры минус-то отсутствует, а вторую солнышко запросто за пояс задвинет. :-D Да и
метод зарядки на автомобиле с белыми буквами идет вразрез. ;-) Так что читай больше букв всяких и меньше думай, да.
Я имел в виду, что при точно такой же температуре воздуха наружной и под капотом такого не было, появилось после покатушек по горам в последние дни поездки.
И продолжается и сейчас.
Заводишь
машину-14.0В с падением.
По книжкам ниже 14.2 не должно быть.
Возможно регулятор мудрит.. Соединения проверяли? Массы, и +... В принципе встречал когда окисленный контакт был на проводе с гены, было подобное. Прочистил все, смазал смазкой для контактов и забыл..
На импортных регулятором заведуют мозги,машина то какая?
Машина импортная, но ей лет 18)
Эксплорер.
Нет там управления с мозгов.
Да даже если бы и было-это не объясняет внезапного изменения поведения и понижения
напряжения при всех прочих равных.
Я тот еще электрик-раз, а два-как раз колхоз изничтожаю на машине по мере возможности.
Нашел еще один генератор в гараже, снял регулятор оттуда-стало нормально работать.
Всем спасибо!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)