Доброго времени суток, у кого опыт езды и владения французом, смысл вот в чем, думал брать логана года 08 за 200, тут увидал мегана 05\06 за эти же деньги, в свое время у брата старшего был такой помню-было бысто и удобно, но говорит дорого в обслуживании, ну это же разного класса авто и фарша
больше в мегане аааааааааааааааааааа дак что брать, какие есть советы, мысли ;-)
тут увидал мегана 05\06 за эти же деньги, в свое время у брата старшего был такой помню-было бысто и удобно, но говорит дорого в обслуживании
У коллеги Меган 05 года дорестайл на МКПП.
Брал за 300 в свое время с меняным
двигателем (не по гарантии), пробег был 110 тыс. примерно, проехал 40 тыс. км сам, вложил в ремонты ~ 25 000 рублей всего (сюда не входят масла и фильтры), сейчас нужно поменять шлейф подрулевой, передние тормозные диски и рулевую тягу.
Вот такая статистика.
Считаю, нормальные
траты.
p.s. Я в свою Тииду 07 года , купленную на пробеге 97 тыс. км., со всеми ТО у дилера, вложил ~ 70 000 рублей за 19 тыс. км пробега (в 70 тыс. входит все - и масла и фильтры). Подвеска начала сыпаться после сотки, поэтому и траты такие.
Покупая рено, нужно понимать что придется столкнуться с некоторыми вещами:
1. Стоимость з/ч может неприятно удивить. Пример: рулевая рейка на рено симбол стоит 20к ориг(неоригинал дороже), например на тот же солярис есть дубликат за 10к.
2. Некоторые особенности конструкции узлов и
агрегатов: пыльник левый внутренний шруса он является и подшипником и сальником коробки, в случае повреждения вытекает масл из коробки.
Особенности задних барабанных тормозов: подшипник впресован в сам барабан, хитрый механизм самоподвода колодок, не допускающий подтягивание троса ручника как
на тазах.
3. Нелюбовь, незнание этих и некоторых других особенностей рено в сервисах, отсюда рукожопие и потраченные нервы и время на самостоятельное устранение косяков.
4. Быстро теряет в цене на вторичном рынке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)