1. Чем больше шкаф - тем громче падает. Чем дороже машина - тем быстрее дешевеет.
2. График падения цены на авто - выехал из автосалона - 30%, далее резко вниз, потом скорость падения замедляется, в конце срока службы - практически прямая, на год выпуска становится пофиг, рулит состояние.
Ахрененный подход к выбору авто. Пофиг на ТТХ, пофиг на интерьер и экстерьер, пофиг на комфорт...
Купи логана за 200 (дастера за лям)!!! Нагни систему!!! :hi: Комфорт,
плюшки и мощные моторы пусть юзают долбанные маркетологи. Настоящему мужику на все это похер - главное чтобы дешево и не потеряло через 2 года в цене.
Нищебродная тема. Нет денег, не рви жопу. авто не тот вариант где деньги можно сохранить. Купи Жигу, а остальное вложи в другое. И Жигу за норм и быстро продашь, и деньги не потеряешь.
да ни кто и не пытается сохранить деньги в авто и жопу тоже ни кто не рвет вопрос конкретный задан блин че за люди нечего ответить по теме зачем писать всякую ерись
чем старей машина, тем меньше потеряет. т.к. терять уже нечего. конечно если не ушатаешь за эти пару лет вусмерть. ну конечно если изначально не купишь какую-то помойку за дорого
из этих двух меньше потеряет королла, при условии, что на нее сейчас ценник не завышен
самое ликвидное
конечно автоваз, естественно не новый, а уже подешевевший
доброго времени суток какая машина потеряет меньше в цене за 2 года по вашему мнению tayota corola от 2010г 1.6 или hyndai elantra от 2012???
tayota corola - нет такой машины
Цитата: От пользователя: Я эЛеКтРиК
да ни кто и не пытается сохранить деньги в авто и жопу тоже ни кто не рвет вопрос конкретный задан блин че за люди нечего ответить по теме зачем писать всякую ерись
Ересь - это когда школота вылазит на форум с тупыми вопросами.
Цитата: От пользователя: Astron
Чем дороже машина - тем быстрее дешевеет
Скажите это владельцам крузаков и лексусов GX, LX.
А вообще, авто больше всего теряет за первые 3 года, потом уже потери незначительные. Поэтому считаю самым выгодным покупать
авто б/у 3-4 года. И авто не уставшее и цена хорошая.
вопрос в общем-то имеет очевидные ответы:
1. тойоты (королла, камри) - бесспорно меньше всего теряют в цене за весь период эксплуатации.
2. мржно взять 5-ти летний рендж ровер, будет дешево и в цене уже не упадет, правда в эксплуатации будет дороговат.
продал только что короллу на роботе 2008 г.в., в рублях + 15 тыр, к покупной цене, в годах +3, в пробеге + 90тык
Господа, вы когда рассматриваете покупную цену, рассматривайте еще и соотношение к ценам нового авто сейчас. Раньше можно
было купить новый авто, поездить, продать и купить новый, добавив несколько сот тысяч. Сейчас такое не прокатит. Конечно, купил короллу раньше за 500 новую, продал нынче за 550 уставшую. Клево. Только на 550 нынче разве киа рио новым купить получится.
Разные реальности тогда и сейчас, разный
доход. У многих до кризиса был нормальный доход, а сейчас они с тем же доходом и это очень средний заработок.
По поводу "канечна тойота"...да вот х/з, если вспомнить время до того, как фольксы рванули на рынок с дсг, став массовыми, главной темой на форумах была дерьмовость робота у короллы. И
по мне так одни из самых надежных авто сейчас на рынке - хундаи. Просто потому что простые как раньше тойоты были.
А по качеству тойоты у меня миф прошел еще в том же 2008 году.
И, если уж в порядке бреда, акцент в свое время я тоже продал дороже, чем покупал. При этом покупал я его и
продавал задолго до всех этих повышений долларов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)