Здрасте вам товарищи.
Непиятность: ездили мы с SP накануне отдыхать на озера, и случился маленьий пенек на обочине узенькой дорожки, и как водится попалась мне встречная иномарка, от испугу я в кусты а там меня уже ждал пенёк, встреча с ним меня откровенно не порадовала (спустило бескамерное
колесо из-зи погнутого штампованного диска). После устранения неисправноостей обнаружилась странная наклонность автомобиля вправо (при отпускании руля машину ВАЗ-21093 уводит вправо). Съездил я на сход\развал в автосервис на Бебеля, мастер сказал что все сделал, и если машину будет все равно тянуть
вправо, то это уж виновата запаска, мол кривая она. В итоге автомобиль всё-равно уводит вправо, при том что для поддержания прямолинейного движения приходится руль доворачивать влево, хоть и на меньший угол чем до схода\развала. После смены колес ничего не изменилось.
Дак вот вопрос, в чем
может быть дело? Или мастер в автосервисе чего не того наделал? Или кака друга причина могет быть?
Если дэцл деформировался рычаг подвески, то и тянет вправо, все правильно:. Перетряхивай подвеску:.
Не слышал пока о случаях, чтоп подвеска крепче диска была:.
Женя:.
Хм?
2109 там всё кованое, Вроде.
Может черепашка? дак при сход-развале мастер бы заметил.
Может тогда рулевая тяга? Но тогда запаска должа была быть действительно кривой.
Бывает что черепаху не рвет, а загибает лонжерон - где окажется слабее. В итоге колесо в арке смещается назад, эффект примерно тот же. Колесо в прямом положении ровно по центру арки? Если нет - надо вытягивать.
Еще могло пробить стойку - удар то неслабый. Машина ровно стоит или одна сторона
ниже?
Вобщем вариантов много, смотреть надо
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)