Кто ездил Гиславед норд фрост 100 - в тестах разных пишут, что хороша по мокрому асфальту, в других тестах - в минусах сцепление на мокром асфальте, но в другом размере, как резина? и на чем вы еще ездили, с чем сравниваете.
Тот же NF 5 , только с меньшим количеством шипов под требования ЕС.
NF 5 первый комплект откатал 40000, шипов осталось 60%, на втором 15000 примерно 80% осталось. Качество имхо упало.
откатал сезон, езжу немного и без пробусов, все шипы на месте. предсказуемая. по мне, так отличная резина, если еще и смотреть соотношение цена-качество
С индексом SUV сейчас стоит,до этого ездил на Континенталь Айс Контакт 4*4.
До Контика Гиславеду очень далеко, шумнее, хуже по рыхлому снегу идёт,имеет склонность к закапыванию.
Откатал сезон на заднем приводе-все нравится предсказуемо и управляемо(после липы сказка) проехал тысяч 9 все шипы на месте, у жены на раве 2 сезон уже то же все хорошо и шипы на месте все, единственное ее надо брать только Германскую а то сейчас Россия клепает ее, на рав брал когда вышла германскую
на свою пришлось поискать уже в прошлом году германскую, а другу на елантру так и не нашли немецкую.
Имхо мне кажется отзывы разные из за того что кто то берет немецкую и все гуд, а кто то Россию и все не так и шипы летят и т.д
Гиславед закончился на NF 3, Nokia производят в России, отсюда качество и показатели как у Камы. Пробовал очень много зимних шин, Континенталь BD самая крутая зимняя шина! Проехал три зимы, выпало три шипа из всего комплекта, износ резины минимальный и это на авто 300 л.с.! Держак супер, очень
тихие. Вообщем рекомендую. Главное чтоб сделаны в Германии были, ну или на другом заводе за границей.
Гиславед закончился на NF 3, Nokia производят в России, отсюда качество и показатели как у Камы. Пробовал очень много зимних шин, Континенталь BD самая крутая зимняя шина! Проехал три зимы, выпало три шипа из всего комплекта, износ резины минимальный
и это на авто 300 л.с.! Держак супер, очень тихие. Вообщем рекомендую. Главное чтоб сделаны в Германии были, ну или на другом заводе за границей.
Были у меня эти контики. Сейчас нокия 8. Контики:
1 Держак примерно на уровне нокии, на льду может получше немного.
2 1
комплект (2010) контиков был искатан и отдан вместе с авто, шипы почти все на месте. 2 комплект (2013) потерял 40% шипов за первый сезон.
3 Шумные. Шумнее нокии.
4 Нокия показалась более интересной, по снежной мяше лучше.
я читаю и все таки, раскрою тему - я ездил на леворукой Королле на финской Хакопелите 4, шло время...
Шипы выпали на ведущей оси, и я переставив с зада на перед, докупил назад Нордмана 4. Шло время...
На переде у финской Хакопелиты 4 выпало 50% шипов.
Что мне
делать - катать с круглым шипом Нордмана 4 на переде и купить что то назад - типа Гиславеда с треугольным шипом. Или не трогать Нордмана 4 с задней оси и поставить Гисловед или Гудрич шипованный на перед.
ЗЫ 7-8 тыров - это моральный предел для данного вопроса
Автору темы.
Долго выбирал между NF100 и Пирелли Айс Зеро. По цене примерно сопоставимы.
Перечитал кучу тестов и реальных отзывов и купил все же Пирельку, о чем не жалею.
Норд Фрост на самом деле в тестах весьма неплох, особенно на чищенных дорогах, но так или иначе классом
ниже, чем Пирелли. Не уверен, что 100 шипов (при 130, по моему, у Пирелли) на пользу при управлении в поворотах на заснеженной дороге. Это некое компромиссное решение между липучкой и полноценной шипованной резиной. Еще из минусов в отзывах (+лично проверил) - боковина слабже, напомнила мягкие
мишлены. В общем из -за боковины я и не купил их.
А Пирели, по всем отзывам и тестам оказалась почти такая же как Хакка 7.
Езжу на переднем приводе, колейности не боится совершенно, цепляет отлично, гребет снег супер, тормозит достойно. Скорее всего сказывается форма шипа (в инете
посмотри более подробно). Единственный минус, к которому не сразу привык - это шум от колес, я бы сказал местами гул. Не от шипов, а именно от протектора. Это вобщем то расплата за те плюсы и за хорошую цену. Хакка наверное не такая шумная, но и ценник гораздо более конский.
Откатал на Гиславед 2,5 зимы. Довольно предсказуема, в горку на льду лёгко катила. Машина весом 1,5 тонны, передний привод. Взял бы ещё, но.... После 1-го сезона было потеряно пару шипов со всего комплекта. 2-й сезон закончился потерей примерно 5% шипов. Радовался, когда одевал в 3-й сезон. Думал,
что с таким "расходом" шипов мне хватит и на 4-й сезон. Мечты не сбываются, что бы там ни говорил газпром. Посреди 3-й зимы потеря шипов составила процентов 80. Что на передней оси,что на задней. Стиль вождения не изменился. Не скажу что как пенс езжу, но и далеко не как в .опу ужаленный. К концу
зимы резина превратилась в липучку :-D Докатал, как ни странно, хорошо держала дорогу. Но в горку со льдом уже почти не ехала... Теперь тоже сижу и думаю, что взять на зиму.
\докладываю\
Все заказал с дисконтом 2 покрышки Good Year UG ICE ARCTIC D-STUD, обкатаю сзади и поставлю на перед, сзади будет нордман4 со всеми шипами и в хорошем состоянии
ставил прошлой зимой назад Хакку 5 новую. Одна Финская, другая Россия. Разницы нет. Выпал один шип. По поведению разницы тоже нет. В этом году куплю еще две. Они сейчас в распродаже, и стоят около 6 тыщ за шутку 17 радиус. То что старый год тоже ерунда полная.
Ой как хотел Гиславед попробовать, но не оказалось в моём размере.
Психанул и взял липу Kumho I'ZEN - Может кто-то сталкивался ?
Зимой посмотрим, что это за липа ...
P.s.
Гиславед катал недолго на Гетце - очень понравился, хорошая резина ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)