довелось мне поездить на семейном авто 2101 1977года, в коробку никто не лазил. 4хступка, все передачи вкл идеально, ничего не гудело, не вылетало
она вечная , 4 ступка с классики - ее сломать очень очень тяжело ..
а вот 5
ступка с такой же классики - рассыпается за год, ну полтора .. доказано на практике
Цитата: От пользователя: user_qwer
уже приноровился переключаться на 2 передачу при оборотах 1500-2000 хруста практически не слышно, незнаю, может и не менять ничего?? что
будет если не менять синхрон??
если есть запасная машина - коробку можно сдернуть, отдефектовать и заказывать что-то конкретное из деталья для ремонту
если пошел хруст - синхрон давно кончился, хруст идет от зубьев муфты и шестерни, их срубает, очень быстро
выработается и начнет вылетать , долго не поездишь ..
а что делать - решать тебе .. резко не ускорится , не потормозить двигателем и тп ..
мне вот было лень было снимать коробку , 2 хрустела, потом вылетать начала .. ну крутил в 8000 оборотов 1 передачу и забивал 3
)) второй не было .. полгода так ездил .. ушатал 3-ю передачу .. взял запасную коробку с кладовки и прикрутил :-D снятую - потом перебрал .. но машинка отечественная, и немного нестандартная .. и то , что-то из запчастей в коробку почтой по 2 недели едет бывает , хотя запчасти в теории
доступны, так и живем .. 1-2 коробки в запас собранные лежат всегда :-D 24 коробка по счету на машине стоит теперь .. а мб 25 , сбился со счета уже немного ..
да даже если встанет ведро совсем - фиолетово, поедем на автомате на поджопнике ..
я к чему - снимешь, разберешь,
помочь отдефектовать = запросто .. все коробки одинаковые , собрать недолго, было б из чего ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)