Модератор перегнал меня сюда :-) .Спрошу еще раз
Подскажите нужно ли ее вообще делать. Машине 5 лет. Прошла 42 тысячи. Есть небольшие царапины по бокам, не глубокие. Про бампер вообще молчу :-) . Говорят одни едь отполируй, чтоб не начало ржаветь, другие наоборот типа полировка съедает часть
краски. Совсем запутался. Интернет тоже пишет по разному
Модератор перегнал меня сюда .Спрошу еще раз
Подскажите нужно ли ее вообще делать. Машине 5 лет. Прошла 42 тысячи. Есть небольшие царапины по бокам, не глубокие. Про бампер вообще молчу . Говорят одни едь отполируй, чтоб не начало ржаветь,
другие наоборот типа полировка съедает часть краски. Совсем запутался. Интернет тоже пишет по разному
Здесь всё зависит от подхода к автомобилю, если есть желание чтобы машина имела насыщенный блеск, сход воды, меньше пачкалась, то конечно отполировать стоит, если иметь
только потребительское отношение, то да - перед продажей отполировать, а всё время до - ездить на зашорканной, в моей практике таких клиентов больше,примерно 65 на 35.
Ой была у меня такая проблема. Полировал только 1 раз, когда продал машину в том году. Карандашом вроде пробовал, но не таким. Может что-то не так сделал? Да и карандаш был какой-то не такой. Сделали мне полировку авто на сервисе http://www.polirovkin.ru/. Действительно, как на фотках сверху. Машина блестела, как
с салона. :hi:
Периодически полирую насадкой с войлоком на шуруповерт ( на низких оборотах !) с пастой ЗМ или антицарапином от черепашки, после поездок в лес , когда поймаю сухую ветку. Но часто этого делать не стоит , так как снимается слой лака.
Для защиты используйте защитные полироли , хоть от той же
черепашки.
Если делать самому , то имеет смысл , но за те деньги что просят профи , дешевле жидким стеклом облиться.
Все что вы перечислили, пустая трата времени и денег, т.к. войлочный круг очень грубый для лака, рисует сам что мама не горюй, все эти косяки вылезут после первой же мойки и на солнце будут играть замечательная риска и галограммы,
пасты 3М сильно замазывают риску, которая опять же появится после мойки, про черепашку вообще молчу, филинговая она т.е. заполняет риску, держится до первой мойки
Все что вы перечислили, пустая трата времени и денег, т.к. войлочный круг очень грубый для лака, рисует сам что мама не горюй, все эти косяки вылезут после первой же мойки и на солнце будут играть замечательная риска и галограммы, пасты 3М сильно
замазывают риску, которая опять же появится после мойки, про черепашку вообще молчу, филинговая она т.е. заполняет риску, держится до первой мойки
Может и не войлок , но очень похож материал.
Возможно Вы знакомы не со всем ассортиментом ЗМ и черепашки.
Результат как
на фото и не меняется со временем.
ну, раз зашел такой спор, можете выложить фото под точечным источником света? там и будет видно есть риска с гало или нет, естественно цвет машины имеет значение: на белых и серебристых видно гораздо меньше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)