Вот лето, открыты окна, а отовсюду вонь выхлопных газов, причём от современных автомобилей. Что за мода выбивать катализаторы ради какого то тюнинга. Давно же уже понятно что это нисколько не добавляет мощности, а неприятный шум (булькающе-бочковой) добавляется.
То что разницы нет в динамике Вемс ещё на драговой машине отметил. А каждый второй норовит выбить катализатор, а потом обманки ставить, прошивки делать и в итоге тратит свои кровные за сомнительный результат.
Вчера мне клиент рассказывал как выбил кат подозревая что он забит т.к. старый, а он
оказался чистейшим. Есть же HD камера которой можно посмотреть кат, продуть замерив сопротивление или противодавление перед катом. Сейчас восстановить каты уже надо приличных денег. На ту же Тундру и Секвою обманки URD стоят 20 тысяч, а каты около 100 тысяч! Мы тут недавно на Тундру 13 года
восстанавливали каты вварив универсальные. Бюджет гуманный по цене обманок, но вони нет!
Есть ли солидарные со мной или противники катализаторов? Интересно мнение общественности по этому вопросу. Помню в 90-е Лужков пропогандировал устанавливать каты, хотя это был нонсенс, ведь авто в
большинстве карбовые. Сейчас надо или культуру прививать или экологические гайки закручивать. В Европе показатель качества установки и настройки ГБО - соответствие экологическим нормам.
11/47 |
| Поделиться:
Re: Не выбивайте катализаторы или береги природу, ...
Статья прямо в тему! Я таких изысканий не проводил, но опыт и техническое чутьё подсказывало что все именно так: http://bmwservice.livejournal.com/107564.html
Стало интересно каков бюджет замены или восстановления катализатора если он выбит. Про Тундру и Секвою сказано выше, т.к. недавно прорабатывали тему. Вазы и УАЗы
примерно понятны. Катколлекторы чуть дороже. Думаю надо сделать список цен для ориентира, дабы лишний раз рука на каты не поднималась и если надумает кто заменить была информация.
Самые сложные по цене и работе получаются катколлекторы.
как ездил без катализаторов - так и буду ездить без катализаторов , а при случае откручу оный, оба, пофиг сколько и все равно буду ездить без катализаторов и без лямбда зондов
он не нужен .. вообще никому , окромя производителя катализаторов .. и машине он тож не нужен , потому что
может работать только в стехиометрии , а попросту 14.7 к 1
такой состав не является мощностным, мотор на нем не едет .. и он же не является экономичным, парадокс ? тады нафига он нужен ?
отклоняясь от этой цифры мы получаем отменную динамику и снижение расхода
топлива, но кат перестает работать , состав смеси за границей диапазона работы ката
я лично сбил расход на 10 литров, на ДЕСЯТЬ ЛИТРОВ !!! не на 1 , ни на 2, а на ДЕСЯТЬ .. это не шутка , а всего лишь разрешил моментальное обогащение по приращению дросселя и выход в мощностной режим
с нормальным УОЗ .. результат ? процент открытия дроссельной заслонки не 50 %, не 60%, а 5 %, 12% .. при той же динамике .. и это очень существенное изменение, я не говорю что "потолок" стал выше, мощи не добавилось, но та что есть - стала правильно использоваться .. и нет речи о постоянных 14.7 к
1 .. СО и СН попадают в нормы р83 , причем с запасом .. если заводской моторчик надо было кочегарить чтоб как то ехать - ныне он не замечает еще тонну , висящую на тросе и разгоняется , вжимая в сидушки .. единственный минус - нет защиты от дурака и если отжимать максимум, расход будет больше в
разы ..
если я сжигаю на 10 литров меньше топлива на то же расстояние, я принесу пользу экологии ? на мой взгляд - принесу .. катализатор помог ? нет .. я с ним тратил в 2 раза больше денег на топливо , а топливо покамест не возобновляемый природный ресурс, сам катализатор не
простая и не дешевая штука, производство оного не очень "чисто" и благоприятно для экологии ..
а не пошел бы катализатор нахер ?
Цитата: От пользователя: Alexzander_ELITEGAS
На ту же Тундру и Секвою обманки URD стоят 20 тысяч, а каты около 100 тысяч!
а
ниче что там моторы в8 ? а ниче что там первыми в системе стоят ШДК , а не убогие и дешевые УДК ? и алгоритм работы посложней будет .. почему производитель недешевого ведерка хочет иметь контроль над мощностным режимом ? нахера ему иначе туда корячить штатно 2 ШДК ? наверно чтоб можно было налить
как положено .. и оно нальет .. только если наливать как положено каты не выживут :-D
и контроллер обманки в наличии в екате в магазине 4 тыс руб на витрине, правда надо 2 штуки , но ен суть )) и сколько помню - как раз секвою с в8 удалось им победить
Цитата: От пользователя: Alexzander_ELITEGAS
Мы тут недавно на Тундру 13 года восстанавливали каты вварив универсальные. Бюджет гуманный по цене обманок, но вони нет!
я тож могу вварить чо угодно, хоть кат универсальный, хоть лонжерон, хоть сварить кузов по
диагонали из 2 половинок, дальше что ?
по мне дак - любой нормальный мужик сможет приварить кусок трубы до состояния удовлетворительно ..
так все плохо в газовом бизнесе ? в сварищики подались ? что случилось то ?
а как воняют катализаторные машины,
пока не прогреются ? запах улетучился ? особенно по зиме :-D
почему не воняет настроенная по газоанализатору карбюраторная копейка, но воняет новая иномарка ? а вот маленький секрет - бедная смесь ВОНЯЕТ так же как и богатая )) глаза аж режет ))
хрен с ним воняет,
она еще и жрет больше этой копейки при таком же весе .. вот как ? и главное - нахрена ? прогресс прогрессом, но он должен быть действительно экологичным .. цель красивая, хорошая , вот только к ней до сих пор и близко не подошли .. не надо видимо никому
Цитата: От пользователя: Alexzander_ELITEGAS
В Европе показатель качества установки и настройки ГБО - соответствие экологическим нормам.
а причем тут ГБО ?
а еще в Европе чарджеры для теслы, заправки для электромобилей и прочее .. где это у нас ?
и давай по честному - газ ставят не ради экологии, а чтоб экономить .. не более .. и не нужно прикрываться лозунгами за экологию
1) современной машине катализатор жить, как правило, не мешает .. что он есть, что нет .. а пофигу - машина все равно не едет и жрет много .. ее не "кормят" когда надо .. физику не обманешь .. получается некий инвалид на костылях, который пытается бежать,
тратя на ту же работу больше энергии .. по сути вникуда
2) и если его бездумно убрать катализатор - лучше машина не поедет и жрать меньше не станет ..
3) так же убрав катализатор - другие поломки сами не починятся !!
4) без модификации алгоритмов
работы двигателя - смысла убирать катализатор нет
5) львиная доля выбитых катов - выбита по выше перечисленным причинам , а не по причине выхода ого катализатора из строя ..
то есть причин этого делать - как правило НЕТ .. все дело в самовнушении , неграмотности, как угодно
.. в любом случае результата нет в 99%
6) так же - катализатор можно продиагностировать, даже его не демонтируя .. да даже можно найти ошибку уставноки ремня ГРМ не смотря на метки .. 1 проблема - вменяемых диагностов по пальцам 1 руки посчитать можно , но и они есть в нашем чудном
городе :-D
Видимо уже не знают на чем зарабатывать.
Например на установке и раздербанивании комплектов ГБО и последующая продажа по отдельности.
Например на помощи в регистрации автомобиля с ГБО
Теперь вот это :-D
6/1 |
| Поделиться:
Re: Не выбивайте катализаторы или береги природу, ...
Вообще-то авто с катом тоже воняет, не так как с ним, но вполне себе ощутимо. То, что многие выбивают - чушь. ИМХО. Я удалял каты по одной простой причине - не хрен ставить на авто доп.сигналки. С одной стороны, вопрос охраны актуальный, с другой стороны, умерший кат, например. Нет, понятно, что сам
владелец должен следить и у 99% все нормально, но...хз, на следующей машине если что и будет, то только какая-нибудь кодовая мулька, когда приходишь в авто и набираешь код. Никаких а/з, пандор и прочей хрени.
1/8 |
| Поделиться:
Re: Не выбивайте катализаторы или береги природу, ...
Я тоже против выбивателей катализаторов. Динамики не прибавляется, выхлоп начинает пердеть и вонять, особенно на свежем овоще. 99% "смерти" катализатора связаны с некоторой потерей эффективности, не ощутимой носом, но замечаемой датчиками. Значит, на задний датчик можно поставить обманку, чтобы не
паниковал, а катализатор оставить на месте.
На прошлой машине сам ставил катализатор вместо удаленного, ощущения положительные.
Для тюнегхаторов есть катализаторы побольше или спортивные каты. Сопротивление у них минимально, но они работают!
1/2 |
| Поделиться:
Re: Не выбивайте катализаторы или береги природу, ...
Так я через день слышу, мол удалю катализаторы, мощность увеличиться, прошью и т.д. Или так он уже 50 тысяч прошёл на нашем бензине и забился наверно. Стала хуже ехать, я катализаторы выбил, не помогло - а что свечи надо было заменить,
да? И т.д.
Прошу внимательно вот эту статью прочитать и все станет понятно http://bmwservice.livejournal.com/107564.html
1/1 |
| Поделиться:
Re: Не выбивайте катализаторы или береги природу, ...
Так я через день слышу, мол удалю катализаторы, мощность увеличиться, прошью и т.д. Или так он уже 50 тысяч прошёл на нашем бензине и забился наверно. Стала хуже ехать, я катализаторы выбил, не помогло - а что свечи надо было заменить, да? И
т.д.
Прошу внимательно вот эту статью прочитать и все станет понятно http://bmwservice.livejournal.com/107564.html
не надоело спамить на е1, писатель ?
баннер повесь на е1 и на 66 ру - толку будет больше...
ну или пиши на оаке-- так хоть народу больше бывает :lol:
3/0 |
| Поделиться:
Re: Не выбивайте катализаторы или береги природу, ...
Разве на 11 можно ездить? :-D Турбо? Да по идее, хватит надолго, хотя тут актуальнее сажевый фильтр от дизеля ставить :-D Катализатору вредны только пропуски зажигания (типа
антилага, ланча с отключением цилиндров, но для постоянной езды я такого не встречал), на смеси 11 или 17 он будет работать не так эффективно. Кстати, современные турботачки могут даже до 10 богатить в мощностных режимах, чтобы не звенело. И при этом Евро 5.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)