у меня не совсем старая девятка, карбюраторная. когда проходил 4 ТО, то как и было положено-заменил ремень ГРМ, плюс пришлось заменить натяжной ролик. После этого накатал около 5 тыс км. Заметил какое то постукивание со стороны ремня. Сняли крышку-оказалось, что ремень срезан на 1/4 натяжным
роликом(у него выступающие бортики). Собрался консилиум, постановили: проверить помпу, заменить на всякий случай ролик, ну и ремень само собой. В помпе прощупывался небольшой люфт-заменили помпу (поставили германскую HEPU), заменили ролик (французский), ремень....Завели-ремень тут же съехал в
сторону движка и началось...Короче, ремень срезался за 60 км так же...Заменили шпильку под роликом- та же история. Вот сижу и не знаю ужу на что думать, а собирался на машине к морю поехать...Может посоветуете что?
Чудес не бывает - все равно что-то стоит не в одной плоскости с остальным. промеряй все ролики, шкив, на предмет соответствия плоскости. У меня такая хрень была с генератором - ремень лохматил за один день, т.е. около 100 км., потом оказался износ кронштейна (!) из-за чего генератор сместился. Как
так - ума не приложу...... :-)
В принципе, у тебя, возможно (чисто теоретически), где-то одну из осей в ГРМ увело.... например, у натяжителя..... (распредвал и колено увести так не может чисто физически :-D), но по идее, такого быть не должно.......
\
Буквально пол часа назад такой ремень у меня порвался. Наездил на нем 20000 км. Срезает четверть ремня на первой сотни, потом функционирует нормально, только мало. В сервисе сказали что у всех машин до 1998 г.в. часто так бывает. Это перекошена помпа. Замена не поможет, надо какую-то прокладку
ставить, чтобы устранить перекос.
Ваууу парни может организуем клуб "ГРМ в двигло". У меня таже проблема 09, 98 г.в. Тут еще один человек писал по такой же проблеме, вот жду его ответа (вроде собака зарыта в помпе, а вернее ее посадке, на ней ремень так и скачет так и скачет..). Так немного приспособился, как его нае....
Автор:boss20021(не могу найти пароль [гость] Дата:
Вчера съездил в автосервис.
1.Дело оказалось на удивление простым-плохие ремни. Менял два и оба БОШ, куплены в Юмаксе. Может партия такая, а может весь БОШ- не знаю, но когда поставили нормальный (как мне сказали) ремень LEMFORDER, то все стало замечательно :-).
2.Накрылась помпа,
новая, отходила всего два дня. Немецкая HEPU, куплена в Олми. Заверещала. Поставил обратно старую.
3.Единственное, что работает до сих пор-ролик))).
Вот такие запчасти продают!!
Езжу второй день без защитного кожуха-смотрю на результат, всё замачательно(тьфу, тьфу, тьфу)
я когда менял ремень ГРМ (40 тык назад) ставил ContiTech, недавно снял кожух, а ремень оказался НАШ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ и СОВЕРШЕННО новый, вот такие чудеса :-)
Фсе дело правильно, в нарушении соосности. Можно проверить шкивы распр. и кол. валов на предмет убитости шпонок, кроме остального. А ремни БОШ изготавливаются в подвале, на малой Арнаутской. Магазины ОЛМИ - очень завышеные цены и я лично в них не уверен. По ремням - лучше всего GATES или наш
Балаковский.
Цитата: я когда менял ремень ГРМ (40 тык назад) ставил ContiTech, недавно снял кожух, а ремень оказался НАШ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ и СОВЕРШЕННО новый, вот такие чудеса
:confused:он превратился из Conti в отечественный?
Цитата: По ремням - лучше всего GATES или наш Балаковский
СТоял у меня раньше GATES - тысяч через 15 дернул меня черт снять кожух - просто так, из любопытства, четырех зубов нет!!! остальные тоже надорваны.... а у меня 1300, и последствия слетания ремня (то же что и обрыва) я
имел счастье испытать на себе... сейчас стоит CONTITECH.... посмотрим......
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)