Решил приобрести первый автомобиль бюджет 300 тыс рублей смотрю в сторону под держаной лады гранты на механики 2013-2014 , что вы думаете по моему выбору?
А если гранту взять с автоматом но старше 2013-2014 года стоит ли? Не возникнут ли сложности с автоматом? (Ремонтировать коробку автомат очень дорогое удовольствие)
Первую бери точно на механике, хоть ездить научишься, а потом уже как масть ляжет ;-)
Гранта норм машина за свои деньги, я бы наверно тоже ее взял как первую машину.
Странная логика. А на автомате не научится? Вы ещё порекомендуйте Краз с двойным выжимом сцепления. На автомате он как раз скорей научится, потому, что ни на что лишнее не будет отвлекаться. Для обычной езды мкпп
ни к чему.
Цитата: От пользователя: Kiler
Не возникнут ли сложности с автоматом?
Он ж вроде японский.
Цитата: От пользователя: Kiler
Ремонтировать коробку автомат очень дорогое удовольствие)
Смотря
какая машина. На некоторых ремонт механики дороже. Плюс у механики есть сцепа и она любит ломаться.
Да и вообще, АКПП это комфорт передвижения, так же как к примеру кондиционер. Если он есть и сломается, то он тоже дорог в ремонте. Что, тогда не брать машины с кондиционерами? Чем
больше в машине систем улучшающих и упрощающих вождение, тем приятнее ехать, но тем дороже потенциальное содержание. Выбирать вам.
Цитата: От пользователя: Антирейсер™
и в морозы можно с толкача запустить,
Если машина в мороз запускается только с толкача,
значит что-то в ней неисправно. Да и опасно ездить в мороз на такой машине.
Цитата: От пользователя: SLC
возникнут .. даже тут на форуме отчеты по ремонту акпп на тазе проскакивали, с суммами за 50 киларуб
Можно поставить контракт, в разы
дешевле выйдет. Да и ещё надо дожить, чтоб она сломалась. Что-то я сомневаюсь, что автор будет на ней по 300т.км. ездить.
Считаю нет, может быть в будущем придется сесть на механику, а ты на ней только в автошколе ездил...помню когда то давно одногруппника как то пришлось учить ездить на механике несколько дней, тоже ездил
всегда на автомате, но получилось так что машина появилась с механикой, а ездить не можем. Пару лет покатается опыты наберется, потом и автомат можно.
Считаю нет, может быть в будущем придется сесть на механику, а ты на ней только в автошколе ездил...помню когда то давно одногруппника как то пришлось учить ездить на механике несколько дней, тоже ездил всегда на автомате, но получилось так что
машина появилась с механикой, а ездить не можем. Пару лет покатается опыты наберется, потом и автомат можно.
Х.з. За несколько лет езды на акпп ты всё равно постепенно растеряешь нормальное умение ездить на мкпп (если не будешь постоянно периодически это делать). К тому же на каждой
машине надо приучиваться к её сцеплению и коробке. Всё равно что научиться ездить на коньках, а потом долго не ездить. Всё равно потом будешь как корова на льду.
но например взять велосипед, если даже я не буду ездить несколько лет, то потом сяду и поеду
Ну на велике и в 5 лет спокойно умеют ездить. Ничего сложного. Вообще кто угодно щас ездит. А машину и её мкпп надо чувствовать и уметь
управляться. Частенько на светофорах заглохшие на механике попадаются. Даже опытные водилы. Ещё они имеют свойство назад откатываться при трогании.
вы бы взяли данный автомобиль по такой цене или выбрали что то другое?
дак у каждого своя религия
я любитель прулей и считаю что за 300 рублей - огромный выбор ещё тех, настоящих надёжных ремонтопригодных машин с почти
бесплатными контрактными запчастями.
Цитата: От пользователя: i0N
Да и вообще, АКПП это комфорт передвижения,
акпп - это свободная рука. Не более того. Привыкнув - вообще не напрягаешься. Если застрянешь - в раскачку выпрыгнуть проще.
Проездив много
лет на механике, потом заимел джипик на автомате, и по очереди ездил на обоих машинах. Потом вообще расстался с механикой, заимев второй автомат. Дак вот если бы был выбор - вместо обоих автоматов я взял бы механику, но так получилась что джипик привлёк другими параметрами, а вторая машина
выпускалась только на автомате.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)