Добрый день, у меня на ВАЗ 2110 лопнули лонжерон и правый передний брызговик, ситуация осложняется тем, что брызговик номерной, куда обращаться по этому поводу?
Добрый день, у меня на ВАЗ 2110 лопнули лонжерон и правый передний брызговик, ситуация осложняется тем, что брызговик номерной, куда обращаться по этому поводу?
не вижу трещин на лонжероне .. сверху стрела - это не лонжерон , стакан - тож к брызговику отношения не имеет особо
и опять же, не вижу трещин .. эти полоски красные - для чего ?
что делать ? если машина хорошая, ездит, кровь не пьет и очень хочется -высверлить весь стакан и
поменять все вокруг .. и собрать обратно с новым металлом и старым стаканом .. можно .. но могут быть проблемы .. проблема тут герметик потом разложить так же ..
можно весь стакан менять с брызговиком в сборе и тд и тп .. фотка ремонтного места в документах и бельмо .. вот что будет
ну или тупо заваривать трещины внагляк и все .. просто аккуратно варить .. но нужно понимать вообще о чем идет речь .. я не вижу трещин , нигде .. такие фотки не передают масштаб проблемы
Зачем оформлять?
Просто номер не заваривайте чтоб его не видно было
там до номера еще 10 см .. как минимум .. от красных полосок .. и отношения не имеет никакого .. что значит номер не заваривать ? а нахрена туда вообще
лезть ?
Цитата: От пользователя: aqua86
сварочником заварить не проблема, проблема в том что он номерной, надо ли как-то это все оформлять в ГИБДД?
дык заварить аккуратно, а не насрать сверху .. как распил сваривают и не видно ? как
битыши делают , что не видно что крыша по стойкам вся приварена и тп ?
наличия сварочного аппарата, особливо если это инвертор какой нить убогий, навыки сварки забора на даче - ну не делает вас ни сварщиком , ни жестянщиком ..
ну или тупо заваривать трещины внагляк и все .. просто аккуратно варить .. но нужно понимать вообще о чем идет речь .. я не вижу трещин , нигде .. такие фотки не передают масштаб проблемы
фото не мое, прикрепил для наглядности,
красные полоски это место разрыва.
Цитата: От пользователя: SLC
наличия сварочного аппарата, особливо если это инвертор какой нить убогий, навыки сварки забора на даче - ну не делает вас ни сварщиком , ни жестянщиком
во-первых гайцы не любят лишних швов и дефектов в районе выбитого номера, под настроение могут и на экспертизу послать
во-вторых кто-нибудь может четко описать процедуру замену элемента с номером?
Глупые производители очень любят выбивать номера на проблемных местах. То на
чашке,которая трескается. То на арке, которая сгнивает. То на передней части лонжерона, которая страдает при дтп
у меня кадр ваще чашку целиком переваривал после ДТП и ничего же.. все сделали. Внес все изменения в доки... побегал, это да, зато дальше все было соршенно без проблем.
Если не жулье, не ворье, есть все основания для замены, то
на сколько я понимаю гайцы делают все. Голову канечно местами дрючить тоже любят, но делают.
и каков процесс?
я вот хотел взять микробус стукнутый в угол, это пол-морды отрезать, а может быть и всю морду. А номер - как раз на арке.
Если ЭТО можно оформить, то получается
что можно вообще поменять кузов на новый без документов, заявив что морду чужую приварил.
Поидее съездить в ГАИ и получить письменные рекомендации о ремонте. Заменить чашку и тд, пройти экспертизу, все зарегистрировать. Можно тупо изнутри заплатки наложить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)