Всем добрый день. Не научились у нас торговать. Развели меня в Фаворите по полной программе. Прихожу на Малышева говорю хочу купить фронт и саб. Но толком ничего не знаю. Мне говорят нет проблем мы самые раз такие купите у нас если не понравится вернете. Ну что купил Морель а за сабом направили на
Гагарина. Купил саб. Фронт устроил саб нет. Хотел вернуть обратно меня послали. Саб это сложная бытовая техника и обмену не подлежит( как мне сказали, в законе действительно данный пункт есть), а то что мне наобещали так это пусть на совести продавцов магазина. Это классно когда никто ни за кого не
отвечает. Что брякнул продавец это не проблема директора магазина. Как мне потом обьяснили что надо было брать без чека тогда может взяли обратно. Так что вот господа покупатели учитесь на чужих ошибках. Не так все сладко как поют. Но честно я не знал что Фаворит такой киосочный магазин. Желаю всем
чтоб у Вас таких проблем не было.
Может быть я не прав, Но за чем надо было меня вводить в заблуждение.
Да у меня к Вам пару вопросов автоклубовцы.
Подпадает ли динамик под категорию бытовая техника и где есть расшифровка данного пункта в законе по правам потребителя. (какая именно
техника)
Может кому надо саб Драгстер DWE 216 Новый и не юзаный отдам на 300 дешевле чем в магазине. icq 130867499 или 8-9028447422. Об нем писали в новом Car Music.
С уважением
Станислав.
Цитата: хммм. я почему-то считал, что у покупателя есть 2 недели в течении которых он может вернуть любой товар
Да такое право есть.. Читаем Закон о защите Прав потребителя:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель
вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен,
если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен
непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные
ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей
статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Далее, читаем этот
Перечень:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и
киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
Т.е. получается что саб относится к этому списку.. И поменять его на что-либо другое (не вернуть деньги, а именно обменять) не
получится на основании данного положения.
Значит, чтобы вернуть саб в магазин должны быть какие-либо недостатки. Если таковых нет, то imho магазин прав, не принимая его обратно - и остается только вариант договариваться с магазином...
ИМХО САБ относится к акустическим системам а не к бытовая радиоэлектронная аппаратура и электромузыкальные инструменты; игрушки электронные.. Надо у спецов узнавать. Но претензию по всем правилам нужно написать и вручить уже сейчас.
Проконсультировался с Крмитетом по защите прав потребителей. Да все верно по не возврату, НО отдельный динамик не относятся к разряду сложной бытовой техники (электронной аппаратуре) Вот если б он был в колонке муз. центра это одно, НО ОН продается отдельно. Ну а саб я взял другой по рекомендации
Евгения.
Позвонил в АЦЦ они в полном недоумении, сказали проконсультируются и ответят. Да и еще такой момент в законе сказано о гарантийном сроке тобишь должен быть гарантийный талон, а если их с сабами вообще не продают. То что это значит по гарантию не подпадает. И значит он вообще по данную пункт не
подпадает. Сейчас пишу официальное письмо, прошло 7 дней. Почему когда покупаешь на тебя молятся, но как отдал деньги, так ты враг.
Цитата: Ну а саб я взял другой по рекомендации Евгения.
Так уже взял в другом месте? Или поменяли в Фаворите??...
Цитата: отдельный динамик не относятся к разряду сложной бытовой техники (электронной аппаратуре)
А вот это imho еще и
доказать надо... потому как определения что такое "сложная" в законе нет, и списка исчерпывающего нет.. На месте магазина можно еще и по упираться.. И сказать, что колокни - действительно "сложная" техника... Докажи, что они - "простые"..?
Так что Imho вопрос действительно спорный.. Так что
все-таки лучше с бумажкой идти в магазин, в которой просить поменять по ст. 25 и доказывать им, что саб - это "просто", а если они думают по другому, то пусть тебе докажут, что саб - это "сложно".. :-)
2 PartyZan
Нет саб я взял в Автосаунде. Я даже не предполагал что такое будет. Ведь сказали что будет все окей.
ПОЧЕМУ это я должен им доказывать???
Это они мне должны доказать. Ну а касаемо что к чему относится, так это делается элементарное заключение от профессионалов. Подожду
что скажет ААЦ, Автозвук, Производители техники наконец. Пойду на принцип, раз так со мной.
Цитата: Да и еще такой момент в законе сказано о гарантийном сроке тобишь должен быть гарантийный талон, а если их с сабами вообще не продают
Я тоже обратил внимание на это предложение... Читаем, что по закону является гарантийным сроком:
6. Изготовитель (исполнитель)
вправе устанавливать на товар (работу)
гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить
требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
7.
Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец вправе
установить гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок, установленный изготовителем.
Так что магазин в
данном случае МОГ установить гарантийный срок, но раз нет никаких документов от производителя и от магазина - значит гарантии НЕТ.. (хм.. как-то сомнительно честно слово)...но с т.з. закона, получается что нет гарантии.
Цитата: Почему когда покупаешь на тебя молятся, но как отдал деньги,
так ты враг.
Потому что видимо еще не все научились работать нормально... Не могу понять, что им мешает просто поменять!?? (кроме юр. аспектов)???
а что менять-то денег надо. Я ведь купил уже. Кто знал что такое может быть мне ведь так красиво все расписали. Но как говорится слово дал слово забрал. Это за уши не притянешь.
Цитата: а что менять-то денег надо. Я ведь купил уже.
Если ты будешь в письменно заявлении упирать на ст. 25, то надо грамотно "обосновать", почему хочешь денег... п. 2. ст. 25:
"2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к
продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему
обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу."
так что надо будет отметить, что хочешь саб, только "другого цвета и размера", а раз у Вас его нет, то требуешь "расторгнуть договор купли-продажи"... , .. :-) Удачи!.. И сообщи о результатах..
Понял. Мне все это разжевали в Комитете. Самое интересное что занимаюсь разбором отношений между покупателями комп. техники и продавцами. Делаю тех. заключения работаю с судами. А теперь сам попал.
Все спасибо. Сообщу как эпопея проходила.
ААЦ ответил что саб не является бытовой техникой. Так можно и провод техникой обозвать.
Всем удачи. Письмо накатал сейчас понесу. Не знаю что выгорит но себя да и всех надо защищать от произвола и обмана. Смотришь у других потом таких проблем не будет.
Цитата: Значит, чтобы вернуть саб в магазин должны быть какие-либо недостатки. Если таковых нет, то imho магазин прав, не принимая его обратно - и остается только вариант договариваться с магазином...
именно!
Цитата: САБ относится к акустическим системам а не к
бытовая радиоэлектронная аппаратура и электромузыкальные инструменты; игрушки электронные..
Как человек имеющий отношение к торговле аудио апаратурой скажу тебе честно=тебе не повезло,вернуть саб и получить назад деньги у тебя не получится= слишком много у продовца лазеек для отказа.
Кстати,а чем тебе саб то не понравился? На нем можно получить очень приемлимый бас.
С
уважением Виктор
Да пока ничем. Написал письмо официальное где все разложил по полочкам. Дал три дня на письменный ответ. Там посмотрим. О каких лазейках идет речь? Понятно что при желании можно повернуть все с ног ноголову. Но ведь есть три четких пункта.
1. Я не просто принес саб а поппросил заменить на
интересующую меня модель. Ее не было. Поэтому попросил возврат денег, что мне предварительно обещали.
2. Данный товар НЕ НАХОДИТСЯ на гарантийном обслуживании т.к. нет ни талона ни договора и я ничего не подписывал. Так что он автоматически выпадает из пункта о невозврате электробытовой
техники.
3. Данный товар ЭТО НЕ Электробытовая техника. Опять же не подходит под пункт о невозврате на что магазин так упорно налегает.
А вообще от марки Фаворит меня воротит. Жлобье. Обещают одно а в реале другое.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)