Они вообще в природе бывают не по цене моста в сборе?
Задача-сдернуть один подшипник роликовый.
Внутренней обоймы у него нет. С обратной стороны чтоб добраться нужно снимать мост целиком.
Может есть какие-нибудь народные способы снятия?
Глубина установки в чулок 44,5 мм
диаметр подшипника около 30 мм внутренний.
Они вообще в природе бывают не по цене моста в сборе?
Задача-сдернуть один подшипник роликовый.
Внутренней обоймы у него нет. С обратной стороны чтоб добраться нужно снимать мост целиком.
Может есть какие-нибудь народные
способы снятия?
Глубина установки в чулок 44,5 мм диаметр подшипника около 30 мм внутренний.
От куда такие цены?? Я про ссылку. По мне так это просто жадность перекупов. Тут недавно искал чашку для откручивания маслофильтра на Мерседесах. Так в интернете от 100 рублей. http://rosavtoinstrument.ru/shop/UID_11493.html ну или подороже, за 240 http://azbukainstrumenta.ru/syemnik-maslyanyih-fil... . На Башне же за такой ключ просили 450 рублей. А на Шефской в магазине
просили 800 :-D Я спросил от куда такая цена. Так мне ответили, У нас хороший дорогой инструмент фирмы Force :-D Хотя 5 лет назад этот инструмент был самым дешевым Тайваньским инструментом :-D
Если подшипник под замену (т.е. нет задачи сохранить старый), то приваривается к нему обратный молоток и всё вышибается за 5 секунд (обратный молоток - это, например, подходящий
пруток или арматура, на него одевается какой-нибудь б\у поршневой палец от грузового дизеля, в любом сервисе по грузовикам этих пальцев гора, к торцу прутка приваривается любой упор, хоть гайка, хоть поперёк кусок того же прутка).
Наружные видел, а внутренних в магазинах шаговой доступности нет дешевых.
Цитата: От пользователя: BSN
Или взять такой на время в сервисе под залог
В
двух сервисах спрашивал-не дают)
Цитата: От пользователя: Alexandr79
то приваривается к нему обратный молоток и всё вышибается за 5 секунд
Он внутри моста стоит, почти у диффа и тоненький. Как там привариться, чтоб не прихватить сам корпус моста-непонятно. И
сварщик из меня говно.
Подшипник на выброс, конечно.
Пока думаю приварить гайку к пластине, просунуть пластину за подшипник и болтом вытянуть...
В первом сообщении указано, что глубина установки 44,5 мм. Вроде как не сильно глубоко. Любым электродом присрать можно. Это игольчатый подшипник полуоси, не? Или это не
полноценный мост, а редуктор под независимую подвеску? А если тоненький, так расколоть его зубилом, да и всего делов. За подшипник тряпку запихать, чтоб осколки в редуктор не попали.
Нужен профессиональный инструмент, а он дешевым не бывает.
Нужен пруток квадратный с приваренными к нему квадратными же кусками. И обратный молоток. На один раз прекрасно сработало.
А на место новый подшипник забит
пластмассовой трубой от пылесоса.
Царапин и повреждений нет.
Разумеется, если бы это была работа-нужен инструмент по десятке и более за набор.
Но ради подшипника за 1500 и разовой работы, нужда в которой появилась первый раз за 15 лет-зачем?
По пластмассе не постучишь сильно. За ним выступ как раз для правильного положения, то есть если он даже шел немного наискосок, то уперся в выступ и встал нормально.
По пластмассе не постучишь сильно. За ним выступ как раз для правильного положения, то есть если он даже шел немного наискосок, то уперся в выступ и встал нормально.
Забивать можно только деревяшкой
А лучше всего зажимать.
Если поставил на микрон наискосок то не долго проходит
Если подшипник в посадочное зашёл, то никаких "наискосок" там в принципе быть не может. По поводу микрона - при эксплуатации машины и балка моста, и полуось постоянно
испытывают деформации в сотни раз больше микрона, и ничего страшного, всё ходит при этом годами. А уж "вжимать" или "вбивать" - в данном контексте пох абсолютно. Если подшипник пластмассовой оправкой удалось забить, то натяг в посадке очень небольшой и ничего с ним от такого "вбивания" не будет. Да
и вообще практически у всех нормальных подшипников твёрдость такова, что забивать их можно безо всяких последствий (если заколачивать совсем без ума, то подшипник может только расколоться).
Какой? Сосна? Граб? Тру секвойя? Чем дерево принципиально отличается от такой же пружинящей пластмассы? Задача аккуратно постучать по хорошей стали не повредив.
Цитата: От пользователя: BSN
А лучше всего зажимать.
Если оно от легкого постукивания киянкой зашло-зачем зажимать?
Цитата: От пользователя: Alexandr79
, то натяг в посадке очень небольшой и ничего с ним от такого "вбивания" не
будет.
Он просто поддерживающий по схеме. Заменен лишь потому, что в случае проблем его замена требует замены сальника обязательно. Который и тек. Я подумал, что если уж меняю сальник, со снятием полуоси и привода, то поменять подшипник стоит профилактически.
Практически все производители уже рекомендуют агрегатную замену мостов.
Не знаю ни одного производителя, у которого в каталоге запчастей вообще есть такая позиция, как мост в сборе (имею в виду зависимый ведущий мост). У всех
есть редуктор моста, балка моста (пустой чулок), полуоси с подшипниками и т.д. Хотите новый мост в сборе - придётся покупать все эти позиции по отдельности и самостоятельно собирать.
Цитата: От пользователя: BSN
Скорость вращения большая. Это раньше авто
ездили медленно и это не имело значения.
Теперь точность подшипников совсем другая.
Если вспомнить школьную физику, то станет ясно, что скорость тут вообще никакого значения не имеет. И какая разница, какая точность подшипника, если с другой стороны, где полуось входит в
дифференциал, шлицевое соединение имеет зазор больше десятки? И сделано это из-за того, что и балка, и полуось постоянно изгибаются-скручиваются в разных направлениях, причём размеры могут уходить от "ненагруженного" состояния не то что на микроны, а на миллиметры. О каких микронах может идти
речь?
P.S. Или это очередная реинкарнация немуса-ниссановода?
Она у всех приблизительно одинакова. Жигуль и Порше отличаются процентов на десять. Если вообще отличаются. Колесиками скорость делается, а не повышением скорости валов.
А уж мост DANA 35 за 25 лет не
изменился нихрена. Совсем. До последней детали.
Цитата: От пользователя: BSN
Теперь точность подшипников совсем другая.
Класс один и тот же. Выбранный конструктором. И никто завышать не станет. Ну кроме владельцев авто. Эти могут открыть каталог и
взять получше. Только мост и посадочное отверстие в нем останется прежним.
Цитата: От пользователя: BSN
Практически все производители уже рекомендуют агрегатную замену мостов.
Или замену машины целиком.
Только я ориентировался на
производителя моста. Он знает его несколько лучше, чем всякие из отдела гарантии производителей автомобилей.
Цитата: От пользователя: Alexandr79
ни одного производителя, у которого в каталоге запчастей вообще есть такая позиция,
Крайслер и Форд USA.
До 2010 точно позиции были. Другое дело, что есть и обширный раздел по ремонту мостов. Замена-при физическом повреждении корпуса.
Цитата: От пользователя: Alexandr79
если с другой стороны, где полуось входит в дифференциал, шлицевое соединение имеет зазор больше
десятки
Тут еще смешнее: ось составная, то есть три шлицевых соединения, а с 2011 форд съекономил и заменил "высокоточный подшипник" тупой пластмассовой втулкой)
Не знаю ни одного производителя, у которого в каталоге запчастей вообще есть такая позиция, как мост в сборе (имею в виду зависимый ведущий мост). У всех есть редуктор моста, балка моста (пустой чулок), полуоси с подшипниками и т.д. Хотите
новый мост в сборе - придётся покупать все эти позиции по отдельности и самостоятельно собирать.
Ну дак это и есть агрегаты
Цитата: От пользователя: Alexandr79
Если вспомнить школьную физику, то станет ясно, что скорость тут вообще никакого значения
не имеет. И какая разница, какая точность подшипника, если с другой стороны, где полуось входит в дифференциал, шлицевое соединение имеет зазор больше десятки? И сделано это из-за того, что и балка, и полуось постоянно изгибаются-скручиваются в разных направлениях, причём размеры могут уходить от
"ненагруженного" состояния не то что на микроны, а на миллиметры. О каких микронах может идти речь?
http://kamaz.ru/purchase-and-services/services/ove...
Капитальный ремонт в ОАО «Ремдизель»* - это услуга комплексной замены рамы, кабины, двигателя и других узлов и агрегатов и систем выработавших свой ресурс автомобилей
(уровня Евро-0, Евро-1, Евро-2) на новые (уровня Евро-1, Евро-2) производства заводов ПАО «КАМАЗ» и ОАО «Ремдизель», в соответствии с допустимыми вариантами исполнения автомобилей с внесенными в конструкцию изменениями.
Цитата: От пользователя: Maverick
Она
у всех приблизительно одинакова. Жигуль и Порше отличаются процентов на десять. Если вообще отличаются. Колесиками скорость делается, а не повышением скорости валов.
А уж мост DANA 35 за 25 лет не изменился нихрена. Совсем. До последней детали.
Ресурс разве не вырос?
Цитата: От пользователя: Maverick
Класс один и тот же. Выбранный конструктором. И никто завышать не станет. Ну кроме владельцев авто. Эти могут открыть каталог и взять получше. Только мост и посадочное отверстие в нем останется прежним.
Друг ездящий на Калине
мне так же утверждал. Когда я ему объяснял что капитальный ремонт коробки изношенной методом замены изношенных деталей бесполезен.
Не послушался, отремонтировал коробку чуть ли не по цене новой.
В итоге через 15 т км она опять сдохла по тем же причинам.
Цитата: От пользователя: Maverick
Тут еще смешнее: ось составная, то есть три шлицевых соединения, а с 2011 форд съекономил и заменил "высокоточный подшипник" тупой пластмассовой втулкой)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)