поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Съемник внутренних подшипников


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Съемник внутренних подшипников   #585806  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Они вообще в природе бывают не по цене моста в сборе?
Задача-сдернуть один подшипник роликовый.
Внутренней обоймы у него нет. С обратной стороны чтоб добраться нужно снимать мост целиком.
Может есть какие-нибудь народные способы снятия?
Глубина установки в чулок 44,5 мм диаметр подшипника около 30 мм внутренний.

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2016 20:32]
  |  Поделиться:  
Re: Съемник внутренних подшипников   #585807  наверх
Автор: BSN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maverick


Они вообще в природе бывают не по цене моста в сборе?
Задача-сдернуть один подшипник роликовый.
Внутренней обоймы у него нет. С обратной стороны чтоб добраться нужно снимать мост целиком.
Может есть какие-нибудь народные способы снятия?
Глубина установки в чулок 44,5 мм диаметр подшипника около 30 мм внутренний.

http://www.promshop.biz/mechanicalall.shtml?_opens...
  |  Поделиться:  
Re: Съемник внутренних подшипников   #585817  наверх
Автор: Maverick  (О пользователе)
Дата:   

Ага, по цене моста целиком и есть.
  |  Поделиться:  
Re: Съемник внутренних подшипников   #585818  наверх
Автор: BSN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maverick


Ага, по цене моста целиком и есть.

Ну дак не обязательно же покупать.

Можно посмотреть конструкцию, сделать так же
Или взять такой на время в сервисе под залог
  |  Поделиться:  
Re: Съемник внутренних подшипников   #585821  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:   

От куда такие цены?? Я про ссылку. По мне так это просто жадность перекупов. Тут недавно искал чашку для откручивания маслофильтра на Мерседесах. Так в интернете от 100 рублей. http://rosavtoinstrument.ru/shop/UID_11493.html ну или подороже, за 240 http://azbukainstrumenta.ru/syemnik-maslyanyih-fil... . На Башне же за такой ключ просили 450 рублей. А на Шефской в магазине просили 800 :-D Я спросил от куда такая цена. Так мне ответили, У нас хороший дорогой инструмент фирмы Force :-D Хотя 5 лет назад этот инструмент был самым дешевым Тайваньским инструментом :-D
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: Съемник внутренних подшипников   #585823  наверх
Автор: alexhote 
Дата:   

недавно рублей за 300 покупал трехлапый
ищите должны быть дешевле

ну или мастырить что-то типа обратного молотка
  |  Поделиться:  
Re: Съемник внутренних подшипников   #585832  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maverick

Может есть какие-нибудь народные способы снятия?


Если подшипник под замену (т.е. нет задачи сохранить старый), то приваривается к нему обратный молоток и всё вышибается за 5 секунд (обратный молоток - это, например, подходящий пруток или арматура, на него одевается какой-нибудь б\у поршневой палец от грузового дизеля, в любом сервисе по грузовикам этих пальцев гора, к торцу прутка приваривается любой упор, хоть гайка, хоть поперёк кусок того же прутка).
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Съемник внутренних подшипников   #585834  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alexhote

недавно рублей за 300 покупал трехлапый

Да их полно за 300 рублей. Всяких разных.
  |  Поделиться:  
Re: Съемник внутренних подшипников   #585855  наверх
Автор: Maverick  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alexhote

недавно рублей за 300 покупал трехлапый

Наружные видел, а внутренних в магазинах шаговой доступности нет дешевых.

Цитата:
От пользователя: BSN

Или взять такой на время в сервисе под залог

В двух сервисах спрашивал-не дают)


Цитата:
От пользователя: Alexandr79

то приваривается к нему обратный молоток и всё вышибается за 5 секунд

Он внутри моста стоит, почти у диффа и тоненький. Как там привариться, чтоб не прихватить сам корпус моста-непонятно. И сварщик из меня говно.
Подшипник на выброс, конечно.
Пока думаю приварить гайку к пластине, просунуть пластину за подшипник и болтом вытянуть...
  |  Поделиться:  
Re: Съемник внутренних подшипников   #585863  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maverick

Он внутри моста стоит, почти у диффа и тоненький.


В первом сообщении указано, что глубина установки 44,5 мм. Вроде как не сильно глубоко. Любым электродом присрать можно. Это игольчатый подшипник полуоси, не? Или это не полноценный мост, а редуктор под независимую подвеску? А если тоненький, так расколоть его зубилом, да и всего делов. За подшипник тряпку запихать, чтоб осколки в редуктор не попали.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Съемник внутренних подшипников   #585871  наверх
Автор: Maverick  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexandr79

Любым электродом присрать можно

Я гайку к пластине смогу приварить, а посложнее-уже нет.



Цитата:
От пользователя: Alexandr79

Это игольчатый подшипник полуоси, не?

Да, он самый.



Цитата:
От пользователя: Alexandr79

А если тоненький, так расколоть его зубилом, да и всего делов.

Не пробовал, спасибо за совет.
  |  Поделиться:  
Re: Съемник внутренних подшипников   #585873  наверх
Автор: BSN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maverick


В двух сервисах спрашивал-не дают)

Слава Богу у нас не два сервиса


Цитата:
От пользователя: Alexandr79

А если тоненький, так расколоть его зубилом, да и всего делов.

Посадочное место повредится и бежать за новым мостом

Он встанет поперек. И тогда его уже будет не достать, без повреждения посадочного места.

Цитата:
От пользователя: Maverick


Наружные видел, а внутренних в магазинах шаговой доступности нет дешевых.

А если есть, то и на один не хватит.
Нужен профессиональный инструмент, а он дешевым не бывает.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Съемник внутренних подшипников   #585979  наверх
Автор: alexhote 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BSN

Нужен профессиональный инструмент, а он дешевым не бывает


На один раз пятилетку и дешевый - конфетка.
Если каждый день работать - то конечно дешевле выйдет один раз хороший купить.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Съемник внутренних подшипников   #586030  наверх
Автор: Maverick  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BSN

Нужен профессиональный инструмент, а он дешевым не бывает.

Нужен пруток квадратный с приваренными к нему квадратными же кусками. И обратный молоток. На один раз прекрасно сработало.

А на место новый подшипник забит пластмассовой трубой от пылесоса.
Царапин и повреждений нет.

Разумеется, если бы это была работа-нужен инструмент по десятке и более за набор.
Но ради подшипника за 1500 и разовой работы, нужда в которой появилась первый раз за 15 лет-зачем?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Съемник внутренних подшипников   #586044  наверх
Автор: BSN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maverick


А на место новый подшипник забит пластмассовой трубой от пылесоса.
Царапин и повреждений нет.

Если поставил на микрон наискосок то не долго проходит
Нужно вжимать, а не вбивать
0/5 |    |  Поделиться:  
Re: Съемник внутренних подшипников   #586083  наверх
Автор: Maverick  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BSN

Нужно вжимать, а не вбивать

По пластмассе не постучишь сильно. За ним выступ как раз для правильного положения, то есть если он даже шел немного наискосок, то уперся в выступ и встал нормально.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Съемник внутренних подшипников   #586118  наверх
Автор: BSN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maverick


По пластмассе не постучишь сильно. За ним выступ как раз для правильного положения, то есть если он даже шел немного наискосок, то уперся в выступ и встал нормально.

Забивать можно только деревяшкой
А лучше всего зажимать.
  |  Поделиться:  
Re: Съемник внутренних подшипников   #586122  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BSN

Если поставил на микрон наискосок то не долго проходит


Если подшипник в посадочное зашёл, то никаких "наискосок" там в принципе быть не может. По поводу микрона - при эксплуатации машины и балка моста, и полуось постоянно испытывают деформации в сотни раз больше микрона, и ничего страшного, всё ходит при этом годами. А уж "вжимать" или "вбивать" - в данном контексте пох абсолютно. Если подшипник пластмассовой оправкой удалось забить, то натяг в посадке очень небольшой и ничего с ним от такого "вбивания" не будет. Да и вообще практически у всех нормальных подшипников твёрдость такова, что забивать их можно безо всяких последствий (если заколачивать совсем без ума, то подшипник может только расколоться).
  |  Поделиться:  
Re: Съемник внутренних подшипников   #586123  наверх
Автор: Maverick  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BSN

Забивать можно только деревяшкой

Какой? Сосна? Граб? Тру секвойя? Чем дерево принципиально отличается от такой же пружинящей пластмассы? Задача аккуратно постучать по хорошей стали не повредив.



Цитата:
От пользователя: BSN

А лучше всего зажимать.

Если оно от легкого постукивания киянкой зашло-зачем зажимать?



Цитата:
От пользователя: Alexandr79

, то натяг в посадке очень небольшой и ничего с ним от такого "вбивания" не будет.

Он просто поддерживающий по схеме. Заменен лишь потому, что в случае проблем его замена требует замены сальника обязательно. Который и тек. Я подумал, что если уж меняю сальник, со снятием полуоси и привода, то поменять подшипник стоит профилактически.
  |  Поделиться:  
Re: Съемник внутренних подшипников   #586504  наверх
Автор: alexhote 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BSN

Если поставил на микрон наискосок то не долго проходит


Там при изготовлении моста допуски в лучшем случае сотка или полсотки, микронами там и не пахнет.
  |  Поделиться:  
Re: Съемник внутренних подшипников   #586509  наверх
Автор: BSN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alexhote


Там при изготовлении моста допуски в лучшем случае сотка или полсотки, микронами там и не пахнет.

Скорость вращения большая. Это раньше авто ездили медленно и это не имело значения.
Теперь точность подшипников совсем другая.

Практически все производители уже рекомендуют агрегатную замену мостов.
  |  Поделиться:  
Re: Съемник внутренних подшипников   #586548  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BSN

Практически все производители уже рекомендуют агрегатную замену мостов.


Не знаю ни одного производителя, у которого в каталоге запчастей вообще есть такая позиция, как мост в сборе (имею в виду зависимый ведущий мост). У всех есть редуктор моста, балка моста (пустой чулок), полуоси с подшипниками и т.д. Хотите новый мост в сборе - придётся покупать все эти позиции по отдельности и самостоятельно собирать.



Цитата:
От пользователя: BSN

Скорость вращения большая. Это раньше авто ездили медленно и это не имело значения.
Теперь точность подшипников совсем другая.


Если вспомнить школьную физику, то станет ясно, что скорость тут вообще никакого значения не имеет. И какая разница, какая точность подшипника, если с другой стороны, где полуось входит в дифференциал, шлицевое соединение имеет зазор больше десятки? И сделано это из-за того, что и балка, и полуось постоянно изгибаются-скручиваются в разных направлениях, причём размеры могут уходить от "ненагруженного" состояния не то что на микроны, а на миллиметры. О каких микронах может идти речь?

P.S. Или это очередная реинкарнация немуса-ниссановода?
  |  Поделиться:  
Re: Съемник внутренних подшипников   #586558  наверх
Автор: Maverick  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BSN

Скорость вращения большая.

Она у всех приблизительно одинакова. Жигуль и Порше отличаются процентов на десять. Если вообще отличаются. Колесиками скорость делается, а не повышением скорости валов.
А уж мост DANA 35 за 25 лет не изменился нихрена. Совсем. До последней детали.


Цитата:
От пользователя: BSN

Теперь точность подшипников совсем другая.

Класс один и тот же. Выбранный конструктором. И никто завышать не станет. Ну кроме владельцев авто. Эти могут открыть каталог и взять получше. Только мост и посадочное отверстие в нем останется прежним.



Цитата:
От пользователя: BSN

Практически все производители уже рекомендуют агрегатную замену мостов.

Или замену машины целиком.
Только я ориентировался на производителя моста. Он знает его несколько лучше, чем всякие из отдела гарантии производителей автомобилей.



Цитата:
От пользователя: Alexandr79

ни одного производителя, у которого в каталоге запчастей вообще есть такая позиция,

Крайслер и Форд USA. До 2010 точно позиции были. Другое дело, что есть и обширный раздел по ремонту мостов. Замена-при физическом повреждении корпуса.



Цитата:
От пользователя: Alexandr79

если с другой стороны, где полуось входит в дифференциал, шлицевое соединение имеет зазор больше десятки

Тут еще смешнее: ось составная, то есть три шлицевых соединения, а с 2011 форд съекономил и заменил "высокоточный подшипник" тупой пластмассовой втулкой)
  |  Поделиться:  
Re: Съемник внутренних подшипников   #586560  наверх
Автор: BSN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexandr79


Не знаю ни одного производителя, у которого в каталоге запчастей вообще есть такая позиция, как мост в сборе (имею в виду зависимый ведущий мост). У всех есть редуктор моста, балка моста (пустой чулок), полуоси с подшипниками и т.д. Хотите новый мост в сборе - придётся покупать все эти позиции по отдельности и самостоятельно собирать.

Ну дак это и есть агрегаты


Цитата:
От пользователя: Alexandr79


Если вспомнить школьную физику, то станет ясно, что скорость тут вообще никакого значения не имеет. И какая разница, какая точность подшипника, если с другой стороны, где полуось входит в дифференциал, шлицевое соединение имеет зазор больше десятки? И сделано это из-за того, что и балка, и полуось постоянно изгибаются-скручиваются в разных направлениях, причём размеры могут уходить от "ненагруженного" состояния не то что на микроны, а на миллиметры. О каких микронах может идти речь?

http://kamaz.ru/purchase-and-services/services/ove...
Капитальный ремонт в ОАО «Ремдизель»* - это услуга комплексной замены рамы, кабины, двигателя и других узлов и агрегатов и систем выработавших свой ресурс автомобилей (уровня Евро-0, Евро-1, Евро-2) на новые (уровня Евро-1, Евро-2) производства заводов ПАО «КАМАЗ» и ОАО «Ремдизель», в соответствии с допустимыми вариантами исполнения автомобилей с внесенными в конструкцию изменениями.



Цитата:
От пользователя: Maverick


Она у всех приблизительно одинакова. Жигуль и Порше отличаются процентов на десять. Если вообще отличаются. Колесиками скорость делается, а не повышением скорости валов.
А уж мост DANA 35 за 25 лет не изменился нихрена. Совсем. До последней детали.

Ресурс разве не вырос?


Цитата:
От пользователя: Maverick


Класс один и тот же. Выбранный конструктором. И никто завышать не станет. Ну кроме владельцев авто. Эти могут открыть каталог и взять получше. Только мост и посадочное отверстие в нем останется прежним.

Друг ездящий на Калине мне так же утверждал. Когда я ему объяснял что капитальный ремонт коробки изношенной методом замены изношенных деталей бесполезен.

Не послушался, отремонтировал коробку чуть ли не по цене новой.
В итоге через 15 т км она опять сдохла по тем же причинам.


Цитата:
От пользователя: Maverick


Тут еще смешнее: ось составная, то есть три шлицевых соединения, а с 2011 форд съекономил и заменил "высокоточный подшипник" тупой пластмассовой втулкой)

Самое главное что подшипник ровно вращается.
  |  Поделиться:  
Re: Съемник внутренних подшипников   #586563  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BSN

через 15 т км она опять сдохла по тем же причинам.



А причина тут только одна может быть


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода