Безниновый двигатель. Бумажка на маслозаливной горловине при низких оборотах дрожит, но не улетает. При высоких оборотах лежит спокойно, даже как бы немного присасывается.
Может ли при этом быть низкая компрессия и износ ЦПГ?
Или взять старую свечу, просверлить её. Закрутить и насосом закачать давление в цилиндр.
Ну и смотреть от куда будет выходить воздух. Если слышен свист из
выпуска, впуска или масло заливной горловины двигатель капиталить.
Всё просто
Цитата: От пользователя: Tetra
ни разу в жизни не покупал контрактые двигатели
А от куда двигатель надыбал?
Или с авто шёл??
Цитата: От пользователя: Tetra
с тех пор разве двигатели изменились?
Я понимаю имелось в виду как по старинке тестили двигателя
шёл с авто
так как авто брался на восстановление по соответствующей цене - состояние двигателя на выбор сильно не влияло
Цитата: От пользователя: BSN
Я понимаю имелось в виду как по старинке тестили двигателя
ну и чем этот принцип не актуален теперь? Низкая компрессия из-за износа цпг подразумевает прорыв газов в картер, а картер напрямую связан с заливной горловиной.
Если компрессия снижена из-за клапанов, то двигатель капиталить совсем не обязательно
Цитата: От пользователя: BSN
Ну и смотреть от куда будет выходить воздух
я ацетона в цилиндры наливал - через 12 часов он оставался в двух цилиндрах, а из
двух утекал :-D
Ставим поршень в положение когда все клапана закрыты, один кондом натягиваем на выхлоп, другой на впуск, третий на горловину. Выкручиваем свечу и дуем туды компрессором! В зависимости от того, какой кондом надулся, определяем, куда убежала компрессия :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)