поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Зачем опусакют тачки?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Зачем опусакют тачки?   #584595  наверх
Автор:  
Дата:   

Последнее время начал замечать на дорогах много опущенных тачек.
В основном конечно тазики, но есть и иномарки.
И вот никак не могу понять, в чём суть и прелесть этого явления?
На мой личный взгляд эти люди - мазохисты. По нашим дорогам Крузака то убить не сложно, а когда дорожного просвета почти нет...
Видел тут картину, едет тазик, подъезжает к лежачему, из него вылазят два "студента" с досками, кладут под колёса и тот чиркая всем, чем можно переползает. :-D
Слышал байки о том, что типа лучше рулится - считаю их бредом. Возьмём к примеру кроссовер типа Каена (да дорогой пример, но суть не в этом), он всяко рулится лучше этих вёдер...
В общем, так и не могу понять в чём прелесть...

P. S. Опущенная тачка - это вот так.
34/9 |    |  Поделиться:  
Re: Зачем это здесь?   #584596  наверх
Автор: shutник
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Brian.

опусакют

:-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Зачем это здесь?   #584597  наверх
Автор: BSN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Brian.


Последнее время начал замечать на дорогах много опущенных тачек.

Владелец авто хочет показать что он опущенный
58/4 |    |  Поделиться:  
Re: Зачем это здесь?   #584598  наверх
Автор: --IMMO--™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Brian.

Зачем опусакют тачки? 

Это стенды для проверки качества дорог :-D
13/1 |    |  Поделиться:  
Re: Зачем это здесь?   #584599  наверх
Автор: Adwian 
Дата:   

А как владельцу иначе в/из авто вылазить... Курнул дури из бардачка, дверь открыл, а там обрыв... Или подошел к авто, а как в него залезть если дверь на уровне второго этажа находится... Надо за лестницей идти. Поэтому и опускают т.к выходить из авто не так страшно и залазить в него проще :lol:
27/5 |    |  Поделиться:  
Re: Зачем это здесь?   #584601  наверх
Автор: Cергей Бер 
Дата:   

Обозначают так себя на дороге. Соседям по потоку удобно, понятно, что нужно держаться подальше. Тоже самое с тонировкой вкруг.
27/1 |    |  Поделиться:  
Re: Зачем это здесь?   #584603  наверх
Автор: Odinokij
Дата:   

"ДБ" (с) С. Лавров.
15/0 |    |  Поделиться:  
Re: Зачем это здесь?   #584604  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   

Мне всегда машину жалко, что хозяин ей достался придурок.
31/1 |    |  Поделиться:  
Re: Зачем это здесь?   #584605  наверх
Автор: --IMMO--™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Brian.

много опущенных


5/27 |    |  Поделиться:  
Re: Зачем это здесь?   #584610  наверх
Автор: Vladimir-ru 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Brian.





Цитата:
От пользователя: BSN





Цитата:
От пользователя: Adwian





Цитата:
От пользователя: Cергей Бер





Цитата:
От пользователя: i0N




Вы просто старые пердуны. Скулите как бабки на лавке у подъезда.

Вспомните как сами "тюнили" копендосы, шестерки, а потом уже восьмерки? Сейчас без смеха не вспомнить те эксперименты :-D
А сейчас нынешняя молодежь развлекается. Что в этом плохого?
11/52 |    |  Поделиться:  
Re: Зачем это здесь?   #584614  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vladimir-ru

Вы просто старые пердуны. Скулите как бабки на лавке у подъезда.

Вспомните как сами "тюнили" копендосы, шестерки, а потом уже восьмерки? Сейчас без смеха не вспомнить те эксперименты

Помню. Помню как шестерки дорабатывали , Передний привод, точили моторы, дросселя ставили. кузов распорками укрепляли, дисковые тормоза корячили . Вобщем делали все для пущей динамики и управляемости. Потом в начале 2000-х правый руль появился, который особо не нужно было дорабатывать, поэтому делали внешний вид, аэрография всякая, обвесы, колеса красивые. Вы вспомните сколько раньше Эволюшенов было, и 5 и 6, потом чисто желтые 8. Тойоты Супры, Хонды Интегры. В гаражах тусили, творили, собирали. А гонки на Амундсена, от объездной в сторону Академа. Помнит кто??? А теперь что?? Купил ведро за 50 тыщ, спилил пружины, и ты типа тюнинг сделал, тачка у тебя не как у всех, внимание привлекашь :-D Нищебродская бестолковая тема. Говорит о том что не денег, ни ума, ни прямых рук. Не, я говорю не за все направление заниженых машин. Есть и приятные экземпляры с точки зрения эстетики, и технического потенциала. Вот например эта Приора что на фото, в ней стоит пневмо подвеска, которая поднимает и опускает машину. Есть белый Гольф на больших колесах, очень приятный внешне. Но таких машин единицы. В основном то хлам копеечный со спиленными пружинами и зажатыми амортизаторами.
53/3 |    |  Поделиться:  
Re: Зачем это здесь?   #584616  наверх
Автор: Александр K.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Brian.

Последнее время начал замечать на дорогах много опущенных тачек


А по моему, дак наоборот тема с опусканием глохнет постепенно. Еще пару лет назад опущенных по городу ездило гораздо больше, а на форуме этом регулярно всплывали темы: "как опустить", "на сколько опустить" и т.д и т.п на эту тему.
Сейчас такого нет.
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Зачем это здесь?   #584617  наверх
Автор: avg 
Дата:   

Пройдёт десяток лет, и будут снова поднимать, как в 90-х. Мода - вещь жестокая :-D
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: Зачем это здесь?   #584619  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vladimir-ru

А сейчас нынешняя молодежь развлекается. Что в этом плохого?

эти трахомы нам ездить мешают

нормальная приора со сток подвеской проедет 100 км\ч по ямкам и ей будет пофиг, а эта шняга с фотки ? нифига не 100-ку, и даже не 20 и даже не 10 :ultra:

у них мозг больной .. и это именно трахомы убогие

и на счет развлекаться - нормальная подвеска на таз, позволяющая пролететь метров 10 и приземлиться, не пробив стойки, ниче не погнув ехать дальше стоит очень много денег ..
18/1 |    |  Поделиться:  
Re: Зачем это здесь?   #584620  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Комуняка

Помню. Помню как шестерки дорабатывали , Передний привод, точили моторы, дросселя ставили. кузов распорками укрепляли, дисковые тормоза корячили . Вобщем делали все для пущей динамики и управляемости.

во во ..


Цитата:
От пользователя: Комуняка

А теперь что??

а теперь жены, дети, ипотеки, иномарки на гарантии у ОД, пивное брюхо, 40-ник и ЛЕНЬ МАТУШКА ..
15/2 |    |  Поделиться:  
Re: Зачем это здесь?   #584621  наверх
Автор: 96regionn
Дата:   

Это возраст. Сам такой был.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Зачем это здесь?   #584622  наверх
Автор: Brian. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Комуняка

Есть белый Гольф на больших колесах, очень приятный внешне. Но таких машин единицы. В основном то хлам копеечный со спиленными пружинами и зажатыми амортизаторами.

Вот вот. Согласен полностью.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Зачем это здесь?   #584623  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:   

И еще добавлю. Все сейчас смеются над синими брызговиками Спарко. А ведь пользы от них было тем кто сзади ехал гораздо больше, чем от тех которые продают по 5 тыщ в автосалонах сегодня.
15/2 |    |  Поделиться:  
Re: Зачем это здесь?   #584624  наверх
Автор: rain_99 aka Котяра 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Brian.

Возьмём к примеру кроссовер типа Каена (да дорогой пример, но суть не в этом), он всяко рулится лучше этих вёдер...

Так нет у них денег на каен.
Танцуют с тем что есть
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Зачем это здесь?   #584625  наверх
Автор: BSN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Комуняка


И еще добавлю. Все сейчас смеются над синими брызговиками Спарко. А ведь пользы от них было тем кто сзади ехал гораздо больше, чем от тех которые продают по 5 тыщ в автосалонах сегодня.

От них пользы никакой, только больше грязи летело.
Это я вам точно говорю.
:lol: :lol: :lol:
4/9 |    |  Поделиться:  
Re: Зачем это здесь?   #584626  наверх
Автор: Тараканкин 
Дата:   

вчера такой с ленина от упи на восточку в сторону малышева через трамвайные пути еле перебрался. первым со светофора стоял и уже на красный кое как успел закончить))



Цитата:
От пользователя: Комуняка



увеличение пошлин на бу иномарки убило ввоз старого правого руля, а вакуум заполнили старые приорообразные тазики.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Зачем это здесь?   #584627  наверх
Автор: Cергей Бер 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: rain_99 aka Котяра

Так нет у них денег на каен.
Танцуют с тем что есть

Так это их проблемы. Одно дело авто с пердаками и спарко раньше, а другое опущенные, тормозящие перед каждой более-менее неровностью. Гоп-стайл.
Хочешь выделиться, сделай аэрографию, на худой конец пленкой закатай. Мне лично по фиг как выглядит авто, ну разве что хорошая аэрография радует глаз. Опущенный таз в большинстве случаев приходится обгонять, тонированные тупо опасны ночью, ибо ни хрена не видят + нормальный водитель не нарушает сознательно пдд, ездя с тонировкой. Да, скоростной нарушаем и в большинстве, ну так они и писаны "кровью" для старых тазов, волг и москвичей.
Да, есть заниженные авто со спортивной подвеской, но это совсем другое дело, им это не мешает передвигаться с нормальной скоростью.
13/0 |    |  Поделиться:  
Re: Зачем это здесь?   #584630  наверх
Автор: Cмак
Дата:   


Цитата:
От пользователя: rain_99 aka Котяра

Так нет у них денег на каен.

А были бы, они и его бы на пузо уронили..... :-D
"Опущеный Каен" - Кому ник? ;-)
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: Зачем это здесь?   #584631  наверх
Автор: Doctor-96
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vladimir-ru

те эксперименты

Не были похожи на экскрименты ;-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Зачем это здесь?   #584632  наверх
Автор: Cмак
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cергей Бер

Да, есть заниженные авто со спортивной подвеской, но это совсем другое дело, им это не мешает передвигаться с нормальной скоростью.

Это машины не для повседневной езды.
Я раз на такой до Тюмени ездил, пассажиром..... Вот это жопа была! Каждую кочку чувствовал, чуть без позвоночника обратно не вернулся. Было реальное желание обратно на автобусе поехать.
Машина должна быть удобной и комфортной. А не вибромасложер! :ultra:
14/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода