Последнее время начал замечать на дорогах много опущенных тачек.
В основном конечно тазики, но есть и иномарки.
И вот никак не могу понять, в чём суть и прелесть этого явления?
На мой личный взгляд эти люди - мазохисты. По нашим дорогам Крузака то убить не сложно, а когда дорожного
просвета почти нет...
Видел тут картину, едет тазик, подъезжает к лежачему, из него вылазят два "студента" с досками, кладут под колёса и тот чиркая всем, чем можно переползает. :-D
Слышал байки о том, что типа лучше рулится - считаю их бредом. Возьмём к примеру кроссовер типа Каена
(да дорогой пример, но суть не в этом), он всяко рулится лучше этих вёдер...
В общем, так и не могу понять в чём прелесть...
А как владельцу иначе в/из авто вылазить... Курнул дури из бардачка, дверь открыл, а там обрыв... Или подошел к авто, а как в него залезть если дверь на уровне второго этажа находится... Надо за лестницей идти. Поэтому и опускают т.к выходить из авто не так страшно и залазить в него проще :lol:
Вы просто старые пердуны. Скулите как бабки на лавке у подъезда.
Вспомните как сами "тюнили" копендосы, шестерки, а потом уже восьмерки? Сейчас без смеха не вспомнить те эксперименты :-D
А сейчас нынешняя
молодежь развлекается. Что в этом плохого?
Вы просто старые пердуны. Скулите как бабки на лавке у подъезда.
Вспомните как сами "тюнили" копендосы, шестерки, а потом уже восьмерки? Сейчас без смеха не вспомнить те эксперименты
Помню. Помню как шестерки дорабатывали
, Передний привод, точили моторы, дросселя ставили. кузов распорками укрепляли, дисковые тормоза корячили . Вобщем делали все для пущей динамики и управляемости. Потом в начале 2000-х правый руль появился, который особо не нужно было дорабатывать, поэтому делали внешний вид, аэрография всякая,
обвесы, колеса красивые. Вы вспомните сколько раньше Эволюшенов было, и 5 и 6, потом чисто желтые 8. Тойоты Супры, Хонды Интегры. В гаражах тусили, творили, собирали. А гонки на Амундсена, от объездной в сторону Академа. Помнит кто??? А теперь что?? Купил ведро за 50 тыщ, спилил пружины, и ты типа
тюнинг сделал, тачка у тебя не как у всех, внимание привлекашь :-D Нищебродская бестолковая тема. Говорит о том что не денег, ни ума, ни прямых рук. Не, я говорю не за все направление заниженых машин. Есть и приятные экземпляры с точки зрения эстетики, и технического потенциала. Вот например эта
Приора что на фото, в ней стоит пневмо подвеска, которая поднимает и опускает машину. Есть белый Гольф на больших колесах, очень приятный внешне. Но таких машин единицы. В основном то хлам копеечный со спиленными пружинами и зажатыми амортизаторами.
Последнее время начал замечать на дорогах много опущенных тачек
А по моему, дак наоборот тема с опусканием глохнет постепенно. Еще пару лет назад опущенных по городу ездило гораздо больше, а на форуме этом регулярно всплывали
темы: "как опустить", "на сколько опустить" и т.д и т.п на эту тему.
Сейчас такого нет.
А сейчас нынешняя молодежь развлекается. Что в этом плохого?
эти трахомы нам ездить мешают
нормальная приора со сток подвеской проедет 100 км\ч по ямкам и ей будет пофиг, а эта шняга с фотки ? нифига не 100-ку, и даже не
20 и даже не 10 :ultra:
у них мозг больной .. и это именно трахомы убогие
и на счет развлекаться - нормальная подвеска на таз, позволяющая пролететь метров 10 и приземлиться, не пробив стойки, ниче не погнув ехать дальше стоит очень много денег ..
Есть белый Гольф на больших колесах, очень приятный внешне. Но таких машин единицы. В основном то хлам копеечный со спиленными пружинами и зажатыми амортизаторами.
И еще добавлю. Все сейчас смеются над синими брызговиками Спарко. А ведь пользы от них было тем кто сзади ехал гораздо больше, чем от тех которые продают по 5 тыщ в автосалонах сегодня.
И еще добавлю. Все сейчас смеются над синими брызговиками Спарко. А ведь пользы от них было тем кто сзади ехал гораздо больше, чем от тех которые продают по 5 тыщ в автосалонах сегодня.
От них пользы никакой, только больше грязи
летело.
Это я вам точно говорю. :lol::lol::lol:
вчера такой с ленина от упи на восточку в сторону малышева через трамвайные пути еле перебрался. первым со светофора стоял и уже на красный кое как успел закончить))
Цитата: От пользователя: Комуняка
увеличение пошлин на бу иномарки убило ввоз
старого правого руля, а вакуум заполнили старые приорообразные тазики.
Так нет у них денег на каен.
Танцуют с тем что есть
Так это их проблемы. Одно дело авто с пердаками и спарко раньше, а другое опущенные, тормозящие перед каждой более-менее неровностью. Гоп-стайл.
Хочешь выделиться, сделай
аэрографию, на худой конец пленкой закатай. Мне лично по фиг как выглядит авто, ну разве что хорошая аэрография радует глаз. Опущенный таз в большинстве случаев приходится обгонять, тонированные тупо опасны ночью, ибо ни хрена не видят + нормальный водитель не нарушает сознательно пдд, ездя с
тонировкой. Да, скоростной нарушаем и в большинстве, ну так они и писаны "кровью" для старых тазов, волг и москвичей.
Да, есть заниженные авто со спортивной подвеской, но это совсем другое дело, им это не мешает передвигаться с нормальной скоростью.
Да, есть заниженные авто со спортивной подвеской, но это совсем другое дело, им это не мешает передвигаться с нормальной скоростью.
Это машины не для повседневной езды.
Я раз на такой до Тюмени ездил, пассажиром..... Вот это жопа
была! Каждую кочку чувствовал, чуть без позвоночника обратно не вернулся. Было реальное желание обратно на автобусе поехать.
Машина должна быть удобной и комфортной. А не вибромасложер! :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)