Всё поставил себе, в паре с конями. Ощущения самые положительные, машина практически не кренится, носом не клюёт. На трассе даже когда под 200, едешь как по рельсам.
Минусы:
-низкий клиренс (у пружин занижение 2-3см и кубики выкинул )
-на кочках получаются сильные удары по опорам и
кузову - жестковаты стойки
Цитата: так что не надо удивляться как и где можно так ездить
а я и не удивляюсь, я сам с такой скоростью иногда езжу, но у меня не таз и моторчик не 94 л.с. Вот и интересуюсь у Сергея Т, на какой машине-то он ездит под двести?
Цитата: а я и не удивляюсь, я сам с такой скоростью иногда езжу, но у меня не таз и моторчик не 94 л.с. Вот и интересуюсь у Сергея Т, на какой машине-то он ездит под двести?
ага :-d у меня 130 лошадей в Хонде весом 1080кг. и 190 (дальше ограничитель) она конечно идёт. конечно как
по рельсам, потому что и спереди и сзади многорычажка , сзади ещё и с пассивным подруливанием...
но вот интересно как это так наточили 10ку што она стала идти 200 да ещё и как по рельсам???
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=67&i=2...
у 320-ой, с которой я ездил максималка 226 по паспорту, почему у меня она 200 идти не может?
Кстати скорость а МК смотрю 192-194 так где-то. А про 200 я округлил немного, т.к. касательно подвески это не сильно важно
одно дело на 402метра ганяцца и другое дело на 400км. :-)
Бэхи магистральные машины, а не для дрэга. А ты ведь себе наверна и главную пару заменил, да? :-)
дальше если у 320ой о которой ты говоришь максималка 226, то это скорее всего BMW 320i Е46 с мотором 2,2л, а это дружище 170 коней
при массе 1390кг, и крутящий момент 210Нм
теперь прикинь соотношение массы к мощности (т.е. скока кг на одну лошадь приходится) бэхи и своей 10ки
это и будет тебе ответом... если за счёт "коротких"(или как их там) передач ты ещё выигрываешь доли секунды на четырёхстах метрах, то
дальше бимер просто уедет от тебя :-)
(если честно, то вообще странно, что он тебе слил :-) )
то что машина побеждает на четверти мили это говорит лишь о том, что она побеждает на четверти мили, ничего больше :-)
вот тока открой секрет как ухитрились 130hp выжать из
вазовского мотора?
я согласен, что моя 226 не поедет, но 190 100% идёт. Также согласен что 10-ка на 30% легче. Ряд 5 + 4.1 - тоже не для дрэга. Моторо 1750 ориентировочно 130 лошадей, по заверению Шляпникова Андрея, реально х.з.
PS Ещё ни одна машина не обходила меня по трассе.
Цитата: просто как правило, когда вазовский пепелац идёт под 200, то его ПАЧИМУТА обгоняет иномарка, которая идёт под 180-190
ой как согласен...:-) У моего кента 2112, так мы с ним как-то по московскому тракту прокатились. На скорости 190 я от него уверенно удалялся, дальше
разгоняться не стал - пост гаи. Когда остановились он мне со слюной на губах кричал от радости: "Я 200 ЕХАЛ!!!"........... выводы......:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)