Ребята, привет!
Подскажите, если выезжать буду в 3-4 ночи, доеду к 22 часам до Саратова, кто ездил в этом направлении?
Еду семьей, расчет прогулок: 15 минут на заправках и раз в 500 км по 20 минут.
До Владимира доезжал за 22,5 часа.
Буду благодарен за информацию.
Подскажите, если выезжать буду в 3-4 ночи, доеду к 22 часам до Саратова,
хэх...может, доедешь. а может и нет...кто знает, что на дорогах будет происходить?
я однажды от Екб до Ульяновска доехал за 10
часов, хотя всегда проезжал это расстояние(1300 км) за 13 часов в среднем. Прада , ехал в тот раз с превышением скорости по всем участкам и нарушая правила.(очень торопился) И была одна остановка на обед.
средняя скорость была 140 км. На участке перед Уфой , где дорога в 4 полосы, скорость под 170 была на протяжении примерно 50 км. Выезжал ночью, фур почти не было. На обед ушло 20 минут. Нигде
более не останавливался. Собрал все нарушения, какие могли быть. В том числе обгон по встречке. Но не остановили ни разу за нарушения. Повезло, возможно...На переправе через Сим не стоял. Ремонтов дорог не было во время той поездки. Как то так...
Но когда въезжал в Ульяновск, чувствовал себя вымотанным окончательно...никогда так не уставал во время этого пути. Начиная с 2005 года постоянно туда ездил...в последний раз -в 2010 году , именно тогда и гнал с такой скоростью.
хотя всегда проезжал это расстояние(1300 км) за 13 часов в среднем.
летом иногда за 12 часов проезжал, иногда за 14 часов...несколько раз ездил. Один раз зимой...но зимой я ездил с женой и ребенком, останавливались на
ночлег на полпути и ехали спокойно очень и медленно.
в прошлом году ездили семьей, тоже в Анапу...ехали не спеша,соблюдая правила. Останавливались через каждые 900-1000 км на ночлег. Но у нас и была именно такая цель, с
остановками. На ночлег надо до 22.00 успевать в отели ,после уже мест в них не бывает. По пути заезжали в Самару, искупались в Волге, в Волгоград на экскурсию, ещё в нескольких местах останавливались... в общем, к вечеру третьего дня пути приехали в место назначения. Ещё в пробке постояли нехило
на трассе после Ростова на Дону.
Я так регулярно езжу - в субботу часа в 4 выезжаю из Екб , первая ночевка в прошлом году была в Калининске , в позапрошлом в Лысых горах - это уже за Саратовым , а к вечеру воскресенья в Геленджике . Маршрут Екб - Суксун - Орда - Куеда - Дюртюли - М7 - Муслюмово - Альметьевск - Нурлат - Кошки -
Тольятти - Сызрань - Саратов - Борисоглебск -Карачан - Новохоперск - Воробъевка - Калач - Богучар и далее по М4 . Но чтобы так ехать надо именно ехать , а не останавливаться в каждой придорожной забегаловке - максимально исключить пустопорожние остановки , вся еда с собой на борту , питание прямо в
движении , остановки только на АЗС в том числе и по надобности . По пустым дорогам держу скорость 120-140 - мне это комфортно , езжу на старенькой жучке .
Движение по этим региональным дорогам не сильно напрягает - это не М5 , заметный траффик появляется только на участке М7 и далее на
подходе к Тольятти . Тольятти-Сызрань - ехай в общем потоке без фанатизма . После поворота за Сызранью на Саратов трафик опять уменьшается , но конечно не так как по Башкирии . Балаково прохожу на закате , к Саратову уже темнеет ( езжу в конце августа ) .
Антирадар , рация и чистое лобовое
стекло ( в том числе изнутри ) сильно облегчают пилотирование .
Сейчас тебя отправят в тему путешествий на моря на ОАК - там мой график движения не в чести , там секта ватокатов "до моря за 3 дня" :beach:
если ехать с семьёй, с детьми, которые через каждые 200 км покушать, попить, пописать/покакать просятся, то да...за три дня и выходит, а если один едешь, то и скорость выше и
урезаешь себя во всём...в результате за 2 дня умудрялись некоторые укладываться. На такая гонка не всегда оправданна.
Маршрут Екб - Суксун - Орда - Куеда - Дюртюли - М7 - Муслюмово - Альметьевск - Нурлат - Кошки - Тольятти - Сызрань - Саратов - Борисоглебск -Карачан - Новохоперск - Воробъевка - Калач - Богучар и далее по М4
Александр, большое спасибо
за четкий ответ. Вопрос только по началу маршрута: а разве через красноуфимск не быстрее будет? на 100 с лишним км короче вроде
Да , по М5 напрямик оно поближе будет , но траффик болшегрузов по М5 очень большой , много запретов на обгон , неудобный рельеф для обгонов - в общем все проклянешь ехать вместе с фурами 70 кмч на
протяжении сотен километров . Опыт показывает , что если цель приехать быстро , то лучше ехать на 10% дальше , но по пустым дорогам , где 140 кмч не напрягает , чем тащиться в общем обозе и конца и края этим фурам не будет . Сможешь оценить масштабы бедствия на участке Тольятти-Сызрань - все вопросы
отпадут :-D
Вот даже спорить не хочется...Чтобы приехать с такой средней скоростью надо не только под Уфой 50 километров 170 валить, а большую часть пути гашетку не отпускать, про что я в жизни не поверю. Про
среднюю скорость в 140 км\ч на расстоянии в 1300 км можно диванным ездокам-теоретикам рассказывать, а я ездил и езжу по трассам в любое время года и чтобы показать такую среднюю надо на гоночном болиде по абсолютно пустой трассе ехать и отнюдь не 140 км/ч. Может вы
Цитата: От пользователя: Maverick
часовые пояса.
не учитывали? Тогда еще можно с натяжкой поверить в Вашу историю.
Чувак , если ты от Екб до Саратова доехал за один день - а это как раз половина пути и к тому же самая сложная часть маршрута , то уж от Саратова то до моря через Богучар и по М4 какие еще могут быть ночевки ? Там либо "пустыня" до
Богучара потому что движение фур там ( условно ) запрещено ( понтонный мост через Дон ) , либо многополосный хайвэй М4 ( где идешь 150 , а тебе "москвичи" в спину дальним светят , чтобы не полз как черепаха ) - приехал к вечеру в свою Анапу да ночуй как нормальный человек в забронированном номере .
Мне кажется тех людей и выматывает дорога , кто едет 3 дня . Тому , кто доезжает с одной ночевкой гораздо легче . А для этого надо заранее проработать маршрут ( можно распечатать на бумагу с яндекс-карт весь путь , маркером провести дорогу ) и просто ехать и ехать с минимумом остановок и все
получится .
1300 за 10 часов.. Слабо верится.. Это ж час минимум выкинуть на пописать-заправиться-покушать.
9 часов. 1300 км. Средняя почти 140.
Это мощно держать её на протяжении 10 часов подряд. Или ооочень пустые дороги. И
ровные.
Глядя на пермское или челябинское направление сейчас - я не очень представляю там 140 среднюю ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)