Авто ВАЗ-2115, есть желание перейти на газ и в связи с этим возникают вопросы:
1. Какое оборудование поставить?
2. Сколько стоит установка?
3. Где лучше ставят?
4. Как часто необходимо обслуживать и стоимость "удовольствия"?
5. На сколько изменится расход, ожидать ли
экономического чуда от этой операции, ведь жертвуешь вместительностью багажника?
Итальянское. ИМХО Ловато лучше (хотя у меня Лэнди Рензо). Теоретически Ленди Рэнзо должно бы быть лучше и долговечней (конструкция лучше), но у меня к примеру возникают проблемы с холостыми. У знакомого Ловато - проблем нет. Про Российские
аналоги даже не думай. Сэкономишь копейки а проблем огребешь...
Цитата: 2. Сколько стоит установка?
С простым баллоном - 11500, с тероидальным - 14000. Вообще советую не экономить и брать тероидальный - поставят в то место, где сейчас запаска, а запаску бросишь в
багажник. Итог = место не потеряешь.
Цитата: 3. Где лучше ставят?
Опять же рекомендую фирму "Газпарт", ставят аккуратно и главное - регулируют правильно. Я сам ставил в "Газтэке" - Поставили вроде нормально, а вот отрегулировали отстойно. Потом ездил регулировать в
Газпарт. Отдал лишних 150 рублей, но настроили хорошо.
Цитата: 4. Как часто необходимо обслуживать и стоимость "удовольствия"?
Раз в 2 года надо делать "опрессовку". Лучше сразу купить несколько одинаковых воздушных фильтров, 1 раз отрегулироваться и больше не трогать
Цитата: 5. На сколько изменится расход, ожидать ли экономического чуда от этой операции, ведь жертвуешь вместительностью багажника?
Про багажник я уже говорил - не стоит экономить на тероидальном баллоне. Насчет экономического чуда - все считается. К примеру у меня ИЖ 2126,
двигло от 2106.
Расход бензы по трассе если впаривать - около 9 литров. На том же режиме уходит 10 литров Пропана.
Итого, на текущий момент
Бензин (92, 11 рублей) = 99 рублей на 100 километров
Пропан (4 рубля 20 копеек) = 42 рубля на 100 километров
Разница
на 100 километров = 57 рублей
Оборудование с установкой = 14000 / 57 = 245
Из расчета следует, что оборудование окупится примерно за 25000 километров пробега.
Сюда стоит прибавить экономию на масле (можно смело на одной заправке маслом ездить раза в полтора дольше, чем
на бензине), и на износе двигателя (точно не знаю подробностей, но моторесурс возрастает аж в полтора раза).
Минусы будут такие: 2112 - это инжекторная машина, а т.к. газовые системы, устанавливаемые в фирмах не инжекторные (про инжекторные 1 раз тока в и-нете читал, а в живую не
видел ни разу), машина на газу будет заметно тупее.
У меня стоит ЛОВАТО
Примерные цены можно посмотреть на http://eurogaz.web.ur.ru/index.html (про эту фирму ничего сказать не могу).
Я ставил в ГАЗПАРТ-Екатеринбург. Поставили хорошо. Правда эта фирма поделились на две - спецы, которые мне поставили перешли во вновь образовавшуюся фирму ГАЗИНТЕРСЕРВИС.
Каждые два года необходимо проводить переосвидетельствование баллона на Фронтовых бригад 37.
Адреса фирм-установщиков и их телефоны указаны у меня на страничке http://gaz.web.ur.ru/interest.htm под таблицей цен на газ.
Спасибо всем, любопытство удовлетворено полностью!
Теперь смущает разброс цен в тех конторах, которые устанавливают это оборудование и качество установки!
Донской
уважаемый
если вам интерсно могу все показать и и рассказать
ставим даже камри 3 и 2 литровые на газ
и прочие иномарки
не смогли поставить только на ауди 6 из-за пластиковых впускных коллекторов
а про ловато скажу лишь что разработка эта 1987 года
есть гораздо надежней и умнее оборудование такое например как Landi , Tartarini и вышеупомянотое Landi Renzo
у всех этих комплектов разное соотношение цена-качество
есть в наличии как вакуумные системы так и электронные с принудительным холостым ходом и прочими примочками типа LCS и
степ-мотором
если интересно тел 8902-8880038 Андрей с 9-00 до 23-00
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)