добрый день форумчане. я в кавычках счастливая обладательница мазды демии 2000года, праворулька автомат.
Пред история поделюсь впечатлениями, может кому интересно или пригодится. машина перестала тянуть, и ей стало вообще плохо, я поехала в сервис на замере компрессии я поседела... в 1
цилиндре 9 в остальных по 4. Запахло капеталкой.... ну я погоревала сутки и знакомый мне предложил сделать раскоксовку но не обычную, а жуть какую долгую.. на весь день,! сначала перекись с водой в 5ти литр бутыли через капельницу а потом ядерную смесь в цилиндры заливали, там намешано ацитон,
уксус,бензин, галоша, керосин растворитель. короче капец... ну терять то не чего... вот и решилась. И чудо!!! поехала тут же на замену масла, перед этим промыли еще промывочным маслом с 5ти минуткой какой то. короче замерили компрессию везде по 12, она задышала просто. Все супер. Но я 3-тия хозяйка
и до меня в коробке масло не кто не менял. Мое время пришло с этим столкнутся, начала читать эту тему... и много вопросов... какое лучше масло? у меня коробка с поддоном, а значит есть вероятность что она умрет когда все там осядет на стенки и шарики не будут бегать по мозгам. Тут два варианта, 1
просто слив и залив с заменой фильтра, и 2 вариант это залив и через 3-тысячи клм на половину слив и потом долив с заменой фильтра (типа промывка эффективнее)... КАК ПРАВИЛЬНО?? и наиболее эффективно сделать?
Заранее благодарю за ответы и советы. и сразу скажу не продам, она мне очень
необходима. прикинула желаемое с возможностями в сутки траура по капиталке.
Там в коробке особой грязи взяться неоткуда.
Сначала надо посмотреть на цвет масла, должно быть красноватое и самое главное - прозрачное.
Вот если состояние масла нормально - 1 вариант.
дело в том что она у меня пинается когда я скорость набираю, не сильно но толчек ощутимый как будто ее в перед толкнули. вот я и подумала что масло надо для начала поменять и посмотреть какое оно.
На Демио нужно снимать поддон и менять фильтр (если рестайл и фильтр бумажный) или промывать фильтр (если дорестайл и фильтр металиический). Поддон потлм на герметик обратно ставят и все ок. Трансмиссионную жидкость лучше заливать только Mazda ATF V5.
Обычный дексрон3 на коробке у кузова dw3w рестайл выдавливает заднюю крышку АКПП. На дроме тема была страниц на 150 об этом с запросами в Мазда Джапан.
дело в том что она у меня пинается когда я скорость набираю, не сильно но
толчек ощутимый как будто ее в перед толкнули. вот я и подумала что масло надо для начала поменять и посмотреть какое оно.
Это в лучшем случае ничего не даст. В худшем и частом-коробка встанет полностью.
Если есть неисправность, нужно ее искать и устранять.
От
грязного масла пинков не будет. Лишь бы оно было вообще.
у меня коробка с поддоном, а значит есть вероятность что она умрет когда все там осядет на стенки и шарики не будут бегать по мозгам. Тут два варианта, 1 просто слив и залив с заменой фильтра, и 2 вариант это залив и через 3-тысячи клм на половину
слив и потом долив с заменой фильтра (типа промывка эффективнее)... КАК ПРАВИЛЬНО?? и наиболее эффективно сделать?
Залейте Супротек для АКПП затем поменяйте масло после 1000 км пробега методом полной замены на аппарате.
И залейте ещё порцию Супротек для АКПП
Толчки
уйдут примерно на 50т км
Просто менять масло в АКПП в таком состоянии нельзя, вы убьёте АКПП
Да масло туда можно хоть фирменное, хоть любое подходящее любого известного производителя.
Я лично в Ниссан лил такое (не реклама) http://liquimoly.ru/item/3946.html?old_id=434 Маздовский допуск тоже есть. Это просто, как пример.
Еще я пользовал такую штуку http://liquimoly.ru/item/5135.html с ней стало переключаться мягче. Но это на свой
страх и риск. Я парень рисковый :-D поэтому попробовал.
В общем, если Demio DW3W дорестайл и коробка трехступая - можно и нужно лить дексрон3.
Если рестайл и коробка четырехступая FN4A-EL, то только жидкость с допуском мазды соответствующим М5.
Вот документ от Мазды:
У меня такой же рабочий аппарат,280 т.км пробега.Меняйте жижу АКПП с фильтром.Только вот оригинальная жижа под 1 т.руб. за литр, лейте что угодно, только не Дексрон 3, например меркон 5.Незначительный пинок с 1 на 2 на холодную
присутствует,но потом все норм и главное, чтоб уровень жижи был в допусках на холодной и на горячей АКПП.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)